Народ, памагите, памажите с выбором нового карбюратора на сепию, нужно, чтобы он увеличивал мощность, разгон, и уменьшал расход топлива или хотя бы, чтобы подходил хоть под один критерий!
И скажите-ка примерную стоймость карба!
Карбик на сузу супия
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Ну ты раскатал губу!
Что бы всего прибавлял, а расход уменьшал
Так бири сразу такой, что бы скутер только на чистом воздухе ездил
Бири карб с диффузором большего диаметра. Получишь прибавку в мощьности при правильной настройке, но и аппитита добавишь!
Что бы всего прибавлял, а расход уменьшал
Так бири сразу такой, что бы скутер только на чистом воздухе ездил
Бири карб с диффузором большего диаметра. Получишь прибавку в мощьности при правильной настройке, но и аппитита добавишь!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, CriOS, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей