Карбик на сузу супия

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Mitko
освоившийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM

Карбик на сузу супия

Сообщение Mitko »

Народ, памагите, памажите с выбором нового карбюратора на сепию, нужно, чтобы он увеличивал мощность, разгон, и уменьшал расход топлива или хотя бы, чтобы подходил хоть под один критерий!
И скажите-ка примерную стоймость карба!


Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Ну ты раскатал губу!
Что бы всего прибавлял, а расход уменьшал :)
Так бири сразу такой, что бы скутер только на чистом воздухе ездил :D
Бири карб с диффузором большего диаметра. Получишь прибавку в мощьности при правильной настройке, но и аппитита добавишь!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, CriOS, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей