Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
В мануале для Suzuki Burgman 650 указан конкретный размер, тип и даже производитель шины на заднее колесо:
Bridgestone TH01R 160/60R14 M/C 65H
Разумеется, нам по бедности всегда приходится искать альтернативы. Тот же Bridgestone я не смог у нас найти дешевле, чем за 220$.
Поэтому вначале рассматривал вариант с другим размером шины вообще, в частности 150/70-14. Но после изучения предлагаемых вариантов решил отказаться от подобной альтернативы, хотя по деньгам это вышло бы от 85$ до 95$. Во-первых, это всё не радиальные шины, во-вторых, индекс скорости у них S (до 180 км/ч), а требуется H (до 210 км/ч). Разумеется, я не собирался участвовать в гонках и гонять выше 180 км/ч, тем не менее этот момент уже смущал. Да и к тому же диаметр колеса становился больше, т.е. на центральной подножке у меня скутер обоими колёсами стоял бы на земле, что мне тоже не совсем нравилось.
Поэтому решил искать шину нужного размера, ровно как указано в мануале. Это оказалась Michelin Pilot Sport, за которую я отдал 160$ и на тот момент наивно считал, что это очень дорого (для сравнения, две шины Pirelli Diablo для Piaggio X9 500 мне обходились в 200$). Как верно подметил один из форумчан, на самом деле Michelin Pilot Sport для этого типоразмера является одной из самой дешёвых, поэтому неудивительно, что я ей так разочаровался (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 85#p256585).
Уже собирался заказывать старую добрую Pirelli Diablo (180$ за заднее колесо), но... так уж получилось, что поставил старую оригинальную, подсношенную, но ещё вполне живую Bridgestone TH01R. И вот знаете, еду -- и чего-то не хватает! Не мог понять, пока не дошло: исчез гул при лёгком наклоне!
Я всё считал, что это гудят подшипники заднего колеса, даже купил новые, но так и не заменил, потому что при инспекции старые выглядели вполне себе живыми. А тут стоило только поставить рекомендуемую производителем шину, и всё, гул исчез.
Вот теперь и хочется, и колется: теперь я понимаю, что именно эта шина неспроста рекомендуется, но цена, ууу!
Bridgestone TH01R 160/60R14 M/C 65H
Разумеется, нам по бедности всегда приходится искать альтернативы. Тот же Bridgestone я не смог у нас найти дешевле, чем за 220$.
Поэтому вначале рассматривал вариант с другим размером шины вообще, в частности 150/70-14. Но после изучения предлагаемых вариантов решил отказаться от подобной альтернативы, хотя по деньгам это вышло бы от 85$ до 95$. Во-первых, это всё не радиальные шины, во-вторых, индекс скорости у них S (до 180 км/ч), а требуется H (до 210 км/ч). Разумеется, я не собирался участвовать в гонках и гонять выше 180 км/ч, тем не менее этот момент уже смущал. Да и к тому же диаметр колеса становился больше, т.е. на центральной подножке у меня скутер обоими колёсами стоял бы на земле, что мне тоже не совсем нравилось.
Поэтому решил искать шину нужного размера, ровно как указано в мануале. Это оказалась Michelin Pilot Sport, за которую я отдал 160$ и на тот момент наивно считал, что это очень дорого (для сравнения, две шины Pirelli Diablo для Piaggio X9 500 мне обходились в 200$). Как верно подметил один из форумчан, на самом деле Michelin Pilot Sport для этого типоразмера является одной из самой дешёвых, поэтому неудивительно, что я ей так разочаровался (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 85#p256585).
Уже собирался заказывать старую добрую Pirelli Diablo (180$ за заднее колесо), но... так уж получилось, что поставил старую оригинальную, подсношенную, но ещё вполне живую Bridgestone TH01R. И вот знаете, еду -- и чего-то не хватает! Не мог понять, пока не дошло: исчез гул при лёгком наклоне!
Я всё считал, что это гудят подшипники заднего колеса, даже купил новые, но так и не заменил, потому что при инспекции старые выглядели вполне себе живыми. А тут стоило только поставить рекомендуемую производителем шину, и всё, гул исчез.
Вот теперь и хочется, и колется: теперь я понимаю, что именно эта шина неспроста рекомендуется, но цена, ууу!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Ехать можно было ...но для спокойствия в крайний раз обращаю ваше внимание на фактор "плоскости" на резине ....что авто ...что мото с износом до плоскости по центру. Такая резина является фактором того, что ваш мотоцикл кидает в "колее" от транспорта. Это не значит что его опрокидывает ...но не приятно резко наклоняет в сторону.Моя практика до сих пор не считала это опасным - так ...чисто дискомфорт. Для Минска колейность (углубление/лунка на полосе от колес "тяжелого транспорта"...при чем в половине случаев это пара лунок ибо на грузовых ставится пара колес на задний мост) это практически норма. Но контроль управления при этом не теряется. Однако столкнулся я с новой стороной медали. ....дождь....трасса ....скорость до 80, я в первой полосе (с краев полосы по две колеи) во второй(левой) полосе фура с прицепом. В момент когда я нахожусь примерно посередине фуры она начинает стремительно ....нет не перестраиваться....а тупо съезжать со второй полосы на обочину не только забыв про первую полосу но и абсолютно игноря меня. Скажу вполне честно ...ни капли паники у меня не было , я не ускорялся и не тормозил ...но чтобы не быть размазанным фурой мне однозначно надо было уходить правее и не медля. Что я и сделал. Далее я качусь по асфальту , скутер солидарно делает то же самое впереди меня. Не хочется проверять , поэтому не скажу с уверенностью, что диагональное перемещение через колеи -это риск оказаться на асфальте при плоской моторезине. Ибо привело к падению стечение обстоятельств. И немаловажным фатальным фактором было то , что колеи были заполненны водой из за дождя. В момент маневра я просто как по льду завершил падением крен вызванный киданием в колее , поскольку я начал двигаться не в направлении колеи, а поперечно судьба сыграла злую шутку. И маленькое дополнение водичкой стало весьма непредсказуемой штукой имеющей целый ряд радостей в этот грустный день....первая -я удачно не оказался под фурой , вторая мотоэкип даже без защитных вкладок сохранил меня без царапин. Однако скутер за мою оплошность попросил тыщу денег и пристальное внимание у кроватки "больного". Самое же омерзительное , что столкновения не было , следов торможения ни фуры ни меня тоже , а г О ндон водила денег не дал даже на разбитый телефон, сказав фразу которую я запомню на всю жизнь "у меня закончилась соляра я бы стал во второй полосе...не держи на меня зла!!!" Как назло видеозаписи не было, и доказать виновность -это практически абсурд. И называется такой случай...не справился с управлением. Вывод: регистратор- наше всё , резина- наша жизнь.Kot писал(а):Можно было просто купить какую-нибудь автомобильную шину, и уже на ней спокойно ехать.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Валик, это с тобой, что ли только-только случилось???
а ты на авторезине то как оказался?????
а ты на авторезине то как оказался?????
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Какой там гул резины кому мешает? Рот и визор закрыл, ручку газа на полсантима от максималки тоже, и не слышно никакого гула ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Leksenysh
- заметный
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:19
- Репутация: 72
- Аппарат: Yamaha Cygnus 125->Malaguti Madison 400->Piaggio MP3 400
- Телефон: 375256156121
- Откуда: РФ, Карелия, Петрозаводск - РБ, Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
у него была моторезина, но уже в состоянии "завтра надо заменить"grandimka писал(а):а ты на авторезине то как оказался?????
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Валик, а ведь я ещё на свадебном мото-эскорте спрашивал тебя, как можно на такой резине ездить? Теперь ряды испытателей-камикадзе пополняются Котом. Что мешает подумать немного заранее о умирающих расходниках, в частности - о резине?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
А чо с резиной не так? Корд не виден, и славно...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Ты просто заметить не успел, как корд стёрся уже давно, ещё в Грузии.Kot писал(а):А чо с резиной не так? Корд не виден, и славно...
И ездишь ты теперь на удивительным образом не лопнувшем гандоне.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Серега не поверишь, перед новый и запас лежит. Заднюю еще весной искал ...польша отказала, 1 мишка лежит в Киеве...уж не знаю как быть , 2 заказа без предоплаты в итоге не привезли , и наконец сейчас уже месяц как есть мне на мотошине мишленка , но я не могу встретить маршрутку в другом конце города.. ибо сам без колес, а в одной руке никакого желания везти. На днях выеду, и похоже уже буду переобуваться на "зиму". Сам в шоке от сезона.Сергей Бурейко писал(а):Валик, а ведь я ещё на свадебном мото-эскорте спрашивал тебя, как можно на такой резине ездить? Теперь ряды испытателей-камикадзе пополняются Котом. Что мешает подумать немного заранее о умирающих расходниках, в частности - о резине?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Чтобы людям было понятней вот фото состояния резины. Это мишлен спорт с пробегом чуть больше 15 000 . Фотки сегодняшние т.е. аля после того как. Чтобы вы окончательно удивились я еще принципиально съезжу на ней техосмотр пройду. И если кому то эта покрышка кажется пригодной скажу так - это еще резина, но это не та резина на которой нужно ездить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Точно такую мишку на моем первом сильвере человек докатал до корда...
И - обошлось.....
И - обошлось.....
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Описанный тобой вариант в результате (особенно в жаркий период) это фактически лопанье покрышки на скорости, не отработка резины в дождь . Остальные сюрпризы тоже не комильфо. Я понимаю что садясь за руль мотоцикла мы уже играем в рулетку ....но заряжать по пять патронов из шести это признак неадекватности! ...такого не возьмут в МСК ..grandimka писал(а):Точно такую мишку на моем первом сильвере человек докатал до корда...
И - обошлось.....
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Валик немного не удачно сделал фото, надо было в анфас, что бы видеть, что износ у этой покрышки в форме трапеции. Возможно это и помогло в колее с водой лечь на бок. Но у Кота после Грузии было ещё гораздо круче, но там понятно - серпантины. А вот где у нас так стёсывать наклонные поверхности - ума не приложу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей