Не могу завести WIKING VM49QT-2
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:52
- Репутация: 0
Не могу завести WIKING VM49QT-2
Принесли после каких то умельцев скутер. Проводка вся на скрутках, АКБ вспухшая, свеча вывернута и т.д. АКБ заменил, свечу на место. Стартер крутит, компрессия на слух есть, но искры нет. Датчик индуктивный, с проводом синего цвета. Сигнал на осциллографе около вольта-полутора, при замене датчика на новый (дали в комплекте с машиной) сигнал не изменился. Коммутатор 6-контактный, два разъема на 4 и на 2 контакта. На коробке написано CDI 139QMB, AF34. Двухконтактный звонится накоротко - по распиновке это плюс от батареи и плюс от генератора. В четырех контактном два тоже закорочены, это вроде как земля (в разъеме зеленый провод на массу подключен) оставшиеся два - вход от датчика и выход на катушку. Вход подключил на датчик, выход к катушке. Катушка звонится правдоподобно. Плюс давал как от батареи, так и от генератора (около 20 вольт получалось). Ни так ни так нет импульсов на катушке, соответственно нет искры. Коммутатор заменил на новый - та же картина. Что я упускаю? Может у меня коммутатор не для такого датчика?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
для начала бы подменить твою бабину - подходит с любого 4т китайца (скутера) или 2т хонда дио...
потом смотри выход с генератора - провода
если там 1 фитка на 2-3 провода
и отдельно 1 провод (бело синий) с датчика хола - то система у тебя с питанием от АКБ
а если отдельно 2 провода (бело-синий и красно-чёрный) - то у тебя другая система - без питания
в разных случаях ставятся разные коммутаторы!
исходя из количества проводов - надо знать какой брать коммутатор - а в магазине об этом зачастую сами ничего не знают...
если провод на выходе 1 - то замерь его сопротивление - быть должно от 115 до 170
если провода 2 - то на втором (красно-чёрный) должно показывать 420-470
если показания совпадают с указанными параметрами - то думаю надо рыть коммутатор...
в системе без питания что бы убедится что замок не влияет - можно просто отключить его от проводки - заводится скутер
так будет и перемыкать там ничего не надо...
так же если установлена сигнализация заводская скутерная - попробуй и её отключить от проводки
(но всё это ещё при условии: что проводка не тронута - и не сгнила - и масса на мотор идёт)
потом смотри выход с генератора - провода
если там 1 фитка на 2-3 провода
и отдельно 1 провод (бело синий) с датчика хола - то система у тебя с питанием от АКБ
а если отдельно 2 провода (бело-синий и красно-чёрный) - то у тебя другая система - без питания
в разных случаях ставятся разные коммутаторы!
исходя из количества проводов - надо знать какой брать коммутатор - а в магазине об этом зачастую сами ничего не знают...
если провод на выходе 1 - то замерь его сопротивление - быть должно от 115 до 170
если провода 2 - то на втором (красно-чёрный) должно показывать 420-470
если показания совпадают с указанными параметрами - то думаю надо рыть коммутатор...
в системе без питания что бы убедится что замок не влияет - можно просто отключить его от проводки - заводится скутер
так будет и перемыкать там ничего не надо...
так же если установлена сигнализация заводская скутерная - попробуй и её отключить от проводки
(но всё это ещё при условии: что проводка не тронута - и не сгнила - и масса на мотор идёт)
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:52
- Репутация: 0
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
Там такая каша была с проводами я вообще ВСЕ отключил. ЧТо подключено: катушка на корпус зеленой ножкой, черно-желтый к коммутатору. Датчик - один сине-белый провод - к коммутатору. Коммутатор на массу зеленый и к батарее черным - нет искры. Датчик - катушка, не датчик холла. Сопротивление - 150 Ом. Генератор - 4 провода: белый, зеленый, желтый и черно-красный. Но я его вообще не подключал пока. Коммутатор новый, чего же его рыть... Может распиновка не такая?
Я подключал так (нулики - ножки на коммутаторе).
0 0 +12
Катушка 0 0 Земля
Датчик 0 0 Земля
Правильно?
Я подключал так (нулики - ножки на коммутаторе).
0 0 +12
Катушка 0 0 Земля
Датчик 0 0 Земля
Правильно?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
Repscut
сопротивление датчика 150 - правильное (мы его называем датчик хола)
распиновка... ДА - может быть и не такой - они встречаются на внешне похожих CDI - разные...
но тыкая 12 вольт в разные пины - легко его и угробить - новый...
говорить об остальном (подключение как я понял системы с питанием) не имя образования электрика - не могу
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
это вообще редкая система для Беларусии
поэтому нельзя прислушиваться к каждому советчику не имеющего опыта с ней...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ищи в нете владельцев такой же техники по России
и проси их помощи...
или обратись в мастерскую своего города
иногда проще заплатить - чем спалить пару не дешёвых коммутаторов
сопротивление датчика 150 - правильное (мы его называем датчик хола)
распиновка... ДА - может быть и не такой - они встречаются на внешне похожих CDI - разные...
но тыкая 12 вольт в разные пины - легко его и угробить - новый...
говорить об остальном (подключение как я понял системы с питанием) не имя образования электрика - не могу
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
это вообще редкая система для Беларусии
поэтому нельзя прислушиваться к каждому советчику не имеющего опыта с ней...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
ищи в нете владельцев такой же техники по России
и проси их помощи...
или обратись в мастерскую своего города
иногда проще заплатить - чем спалить пару не дешёвых коммутаторов
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:52
- Репутация: 0
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
коммутатор в магазине - 70 тысяч, катушка столько же. Не те деньги.Саня писал(а):или обратись в мастерскую своего города
иногда проще заплатить - чем спалить пару не дешёвых коммутаторов
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
ладно-ладно...
но потом не стесняйся отписать результат работы и количество потраченных денег
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ты в каком городе? (в профиле не указано - я думал РФ)
но потом не стесняйся отписать результат работы и количество потраченных денег
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ты в каком городе? (в профиле не указано - я думал РФ)
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:52
- Репутация: 0
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
ОбязательноСаня писал(а):ладно-ладно...
но потом не стесняйся отписать результат работы и количество потраченных денег
Гомель.Саня писал(а): Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ты в каком городе? (в профиле не указано - я думал РФ)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
Repscut
и я там же
есть умный электрик у меня
прикатывай скутер ко мне
или если ты на окраине где - он сам может подъехать...
Добавлено спустя 47 секунд:
но про 70.000 за коммут - это скорее всего обычный - без питания...
Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
поиск твоей искры тебе обойдётся примерно до 150.000 (смотря сколько времени понадобится - может и 50.000)
так не проще заплатить... чем заниматься мазахизмом...
электрик сейчас в районе г.Ветка
и если ты вдруг где в Волотаве - то он может заскочить мимоходом домой
(если ты сейчас прочитаешь - а не вечером)
и я там же
есть умный электрик у меня
прикатывай скутер ко мне
или если ты на окраине где - он сам может подъехать...
Добавлено спустя 47 секунд:
но про 70.000 за коммут - это скорее всего обычный - без питания...
Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
поиск твоей искры тебе обойдётся примерно до 150.000 (смотря сколько времени понадобится - может и 50.000)
так не проще заплатить... чем заниматься мазахизмом...
электрик сейчас в районе г.Ветка
и если ты вдруг где в Волотаве - то он может заскочить мимоходом домой
(если ты сейчас прочитаешь - а не вечером)
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Не могу завести WIKING VM49QT-2
Походу вообще все неправильно,выхода с гены -желтый,белый, это силовая и коротящая,идут на свет и стабилизатор,
Зеленый масса.черна красный это высокий с гены для питания бобины через коммут,синеебелый импульс пред ВМТ.на коммут.
Как твая бобина будет давать искру если на ней нет высокого напряжения?черно красный с гены на коммут должен приходить
Зеленый масса.черна красный это высокий с гены для питания бобины через коммут,синеебелый импульс пред ВМТ.на коммут.
Как твая бобина будет давать искру если на ней нет высокого напряжения?черно красный с гены на коммут должен приходить
dima7117
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 0 гостей