Honda Dio AF34. Стоит такой коммутатор

Распиновка такая

Поставил тахометр электронный с цифровым табло. Подключен на плюс, минус и 3-й провод для считывания сигнала.
В общем если подключаю сигнальный провод на синий-желтый провод (сигнал с датчика холла), то тахометр показывает до 7-8 тысяч оборотов на ходу и до 12 тысяч на подножке. Вполне реальные цифры.
Если же подключаю к черно-желтому проводу (выход с коммутатора на катушку зажигания), то тахометр показывает всего до 4500 оборотов на ходу и до 4500 на подножке.
В коммутаторе перепаян один конденсатор для снятия отсечки (в нете есть статьи и даже видео по перепайке). Жалко старого родного конденсатора нету, чтобы проверить. Ну в общем есть подозрения (не могу точно понять), что отсечка не снята, а она просто растянулась на верхах и стала работать по-другому. Но самое главное как понять показания тахометра? Ведь если верить показаниям, то получается, что коммут выдает только 4500 импульсов (искр) на катушку, но движок при этом умудряется крутиться до 12 тысяч на подножке и 7-8 тыс. на ходу. На сколько реально такое предположение или это глюк тахометра?