рывкообразный старт
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: рывкообразный старт
раньше грузики были 8.5г. сейчас 7г. родные были вообще 6.5г. и всё было нормально. если надо занизить обороты старта подторцуй втулку вариатора на 0.5мм. если завысить, то подложи под неё шайбочку.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: рывкообразный старт
Обороты трогания лучше изменять пружинами сцепления. А еще лучше оставить в стоке.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: рывкообразный старт
кому дури мало , могут вместо лёгких роликов поставить пружину торкдрайвера пожёстче.Daem писал(а):Крутим мотор, на 3-3,5 тыс отрабатывает сцепление, трогаемся, а потом только после 4000 работает вариатор. Кому дури мало, ставят ролики полегче.
обороты трогания лучше изменять роликами и/или пружиной торка. жесткость пружин сцепления влияет только на стартовый рывок скутера(на повышенных оборотах) и с увеличением жесткости пружин сцепления , уменьшается диапазон оборотов двигателя при котором эффективно работает вариатор , что совсем не хорошо .Daem писал(а):Обороты трогания лучше изменять пружинами сцепления. А еще лучше оставить в стоке.
нормально настроенная трансмиссия - это компромисс настроек , при котором двигатель хорошо тянет на всем диапазоне оборотов двигателя , без перекрутов , рывков или потери мощности.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость