Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
только что приезжал мужик
у него была подпорчена резьба на болте регулировки зазоров клапана
потом он как-то ехал на днях и мотор начал работать шумно
приезжает - снимаю крышку головки
а там вообще нет болта (на выпускном) - открутился и нырну в картер (второй случай на практике)
но удивляет то - что скутер хоть и 40 км в час - но ехал!!!
провернул я несколько раз коленвал - коромысло болтается - но клапана не касается
как скутер ехать может при закрытом выпускном клапане - просто фантастика какая-то...
Kot
но пружины-то тянут клапан и держат закрытым...
и давление в камере сгорания так же наращивает сопротивление... наоборот прижимая юбку клапана к посадочному
Вот на днях встретил явление очень интересное. Приехал клиент с жалобой что едет скутер на очень больших оборотах, обычный китай 4т полтос. Проблему исправил, там развалился ведомый шкив, но дело вовсе не в этом. После общего осмотра, смотрю масло в моторе какое то странное, темное и запах не естественный какой то. Звоню, хозяину говорю что ещё дополнительно масло желательно заменить, а то цвет и запах странные очень. Он говорит что менял недавно, но раз нужно меняй опять. Масло залил новое, по мотору косяков других не обнаружено. Когда приехал хозяин за скутером, привёз банку масла показать. Мол что я тут придираюсь, вот какое масло хорошее заливаю. Смотрю а там банка от масла 2т. Оказывается хозяитн3 года и без малого 11 000 км. проездил на 2т масле в картере 4т мотора. Мотор жив здоров!
Фунтик
я уже писал подобное - что человек не знал 2т или 4т у него (мужик сельский - строитель)
и то же залил 2т и 1.000 отъездил без проблем
но я убедительно рекомендовал слить и пользоваться тем чем надо...
Если бы люди относились бы к технике как в былые времена ( дифицит запчастей, очереди при покупке мопеда), то число отказов было бы в разы меньше. О какой бережности можно вести речь, если ЦПГ стоит как 3 кг нормальной колбасы?
вчера ковырял хорс 058
челу кто-то поставил 50мм ЦПГ
через 4.000 км пропала компрессия
клапана не поджаты
поршень и кольца в норме
а впускной клапан "подвисает" (не закрывается до конца)
нажимаю на пружины и вижу внутри у клапана гайку на 10
видимо при сборке мастер упустил её туда
и она благополучно терлась там о клапан столько тысяч км.
гайка вся потёртая и блестит как нержавейка
фото не сделал, так как руки были в промасленных резиновых перчатках...
так что и такое бывает...
(поэтому при работе всегда затыкайте это отверстие)
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня разбирал мотор. При неправильной установки натяжителя (с выдвинутым штоком) цепь колоссально перетянули. В результате она протёрла собой тело натяжителя с металлическим основанием и сам шток натяжителя начала подедать!!!
IMG_20170704_151244.jpg
IMG_20170704_151028_HDR.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.