Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
DroZdiLA писал(а):Уважаемый мне кажется что у вас полегла поршня , у меня были все теже симптомы как и у тебя, тока он у меня в один прекрасный момент заглох на светофоре и ни в какую не заводился,также стреляло с трубы, всё вылечилось заменой поршни , а как он у тебя конкретно умер ???
У меня он просто в одно "прекрасное" утро не завелся и всё. А с поршней все вроде нормально, на днях менял прокладку под цилиндр, так что это не поршня! Может в ближайшее время проверю компрессию, а там дальше буду уже смотреть.
И ещё, может ли такое быть из-за коммутатора(хотя искра есть), он у меня двухконтактный(объединен с бабиной) и как его можно проверить.
Подскажите как его можно проверить с помощью мультиметра, а также как проверить датчик в генераторе???
Greblin писал(а):DroZdiLA, ты был прав на счет поршневой! Как оказалось компрессии нет вообще. Теперь буду менять ЦПГ.
я те сразу сказал, что поршню приложил так что на будущее: начинать нужно не с прокладок и CDI и не с замены карба... а посмотреть есть ли искра, поступает ли бенз и какова компрессия в ЦПГ... конечно, в зависимости от вида проблемы еще может быть и варик
rider, всё что я поменял мне бы все равно пришлось менять, а компрессию я не мог замерить потому-что прибора не было, вот купил компрессометр и замерил, теперь ищу новую ЦПГ.
Greblin писал(а):rider, всё что я поменял мне бы все равно пришлось менять, а компрессию я не мог замерить потому-что прибора не было, вот купил компрессометр и замерил, теперь ищу новую ЦПГ.
да ладно, забей... главное то, что нашел проблему (кста, за скока компрессометр поднял???)
Ну вот, теперь все в порядке: стоит новоя поршневая Polini 70cc, карбюратор Dellorto 17,5. Заводится просто замечательно, кампрессия 10.5 атм.
В связи с новой поршневой есть вопрос: Нужно ли проходить все циклы обкатки (полный бак бензина с маслом сполить на холостом, потом 500 км не больше 1/3 оборота ручки газа(не более 40 км/ч)). Я так панимаю, когда обкатывают новый скут, то там нужна притирка всех механизмов, а у меня только поршневая поменялась. Могу ли я спалить только литра 3 бензина с маслом и 100 км не более 40 км/ч. Не повредит ли это поршневой???
лучше обкатай, дольше проживет)))
вообще это все зависит от самой поршневой, как фирма-изготовитель говорит, так и надо делать... я лично всегда придерживаюсь обкатки, но как следует обкататься ещё нервов ни разу не хватило...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Greblin писал(а):Ну вот, теперь все в порядке: стоит новоя поршневая Polini 70cc, карбюратор Dellorto 17,5. Заводится просто замечательно, кампрессия 10.5 атм.
В связи с новой поршневой есть вопрос: Нужно ли проходить все циклы обкатки (полный бак бензина с маслом сполить на холостом, потом 500 км не больше 1/3 оборота ручки газа(не более 40 км/ч)). Я так панимаю, когда обкатывают новый скут, то там нужна притирка всех механизмов, а у меня только поршневая поменялась. Могу ли я спалить только литра 3 бензина с маслом и 100 км не более 40 км/ч. Не повредит ли это поршневой???
холостых пол часа хватит, а так покатайся км 100-150 и постепенно можешь ездить быстрей )
Greblin писал(а):Ну вот, теперь все в порядке: стоит новоя поршневая Polini 70cc, карбюратор Dellorto 17,5. Заводится просто замечательно, кампрессия 10.5 атм.
В связи с новой поршневой есть вопрос: Нужно ли проходить все циклы обкатки (полный бак бензина с маслом сполить на холостом, потом 500 км не больше 1/3 оборота ручки газа(не более 40 км/ч)). Я так панимаю, когда обкатывают новый скут, то там нужна притирка всех механизмов, а у меня только поршневая поменялась. Могу ли я спалить только литра 3 бензина с маслом и 100 км не более 40 км/ч. Не повредит ли это поршневой???
холостых пол часа хватит, а так покатайся км 100-150 и постепенно можешь ездить быстрей )
Антон??? Ты говоришь про обкатку??? И даже не скажешь, мол забей и летай, все притрется и будет гуд??? Ты наверно забалел)))
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/