

Вот упертые эти мотоциклистыsw> писал(а):Но что такое универсальное ТС? Какие понятия вкладываются в этот термин?
Может для кого езда на двух колесах и повседневность (абы не нужда), но как по мне так это балдежь какой-то. Не отпускает что на полтосе что на иксе. И добра много не бывает. Даже знание о трехкратном запасе по мощности это +10 к удовольствию от вождения...Yurik.. писал(а):П.С. с нашими законами и дорогами в повседневной езде нет смысла в ураганной мощности мотоциклов.
И вроде бы всё хорошо, но в глубине души понимаешь: что-то не то, не твоё.....Yurik.. писал(а):У меня тоже мотоцикл в техпаспорте написано, только я могу заехать в магазин и шлем под седло положить и это даже без дополнительных кофров, а выйдя из магазина положить пакет продуктов, в дождь не вымокну как собака и ноги не будут в говне (грязи) и в ветряную погоду не так дует и мощности в 39 коней мне хватает и лью 4.2 литра на сотку и сижу удобно как на табуретке и руки не устают в дальней дороге и не дергаю я передачи левой ногой и не выжимаю сцепление и пассажиру сзади удобно сидеть и есть за что держаться... тратата...
Почему не то, не мое?Oml писал(а):И вроде бы всё хорошо, но в глубине души понимаешь: что-то не то, не твоё...
Т.е. по твоей логике вначале был скутер, потом он эволюционировал до мотоцикла, так?Саня Коба писал(а):Скут-удобно, комфортно, меньше напрягает, но, как правило, не он, а мот является следующей ступенью 2-х колесной эволюции, а не наоборот
в случае с Саня Коба все так и былоKot писал(а):Т.е. вначале был скутер, потом он эволюционировал до мотоцикла, так?
Предрассудки и кофорненавистничество! Я ожидал чего угодно - опять про счёлканье коробкой и тырканье сцеплением, про 400-го бургмана, про цепь там может быть ещё(как-то в этой теме забыли про то что мотоциклисты каждый день после ужина должны пойти и смазать цепь), но кофр?!Kot писал(а):вот видишь, ты знаешь толк. Если бы ещё можно было всё это делать без костылей (я про кофр), то вообще хорошо было бы.
Ну с такой логикой очень сложно спорить. Потому что сразу же возникает вопрос - почему на скутер поставить ветровик и кофр это нормально, а на мотоцикл это костыли?Aldgi писал(а):Костыли это не только кофр, но и тюнингованный ветровик, убери все эти навороты, преимуществ поубавится
Давайте: нетAldgi писал(а):и давайте будем откровенные ноги на моце промакают или загрязняются чуть ли не первыми.
Ну я тоже не могу тронуться и ехать на холостых. Некоторые мотоциклы могут это сделать, некоторые не могут...Yurik.. писал(а):Единственное что мне очень не нравится в скутере это то что нельзя на холостых катиться и тронуться без газа или ехать на передаче без добавления газа, тихонько так .
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей