Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
В мануале для Suzuki Burgman 650 указан конкретный размер, тип и даже производитель шины на заднее колесо:
Bridgestone TH01R 160/60R14 M/C 65H
Разумеется, нам по бедности всегда приходится искать альтернативы. Тот же Bridgestone я не смог у нас найти дешевле, чем за 220$.
Поэтому вначале рассматривал вариант с другим размером шины вообще, в частности 150/70-14. Но после изучения предлагаемых вариантов решил отказаться от подобной альтернативы, хотя по деньгам это вышло бы от 85$ до 95$. Во-первых, это всё не радиальные шины, во-вторых, индекс скорости у них S (до 180 км/ч), а требуется H (до 210 км/ч). Разумеется, я не собирался участвовать в гонках и гонять выше 180 км/ч, тем не менее этот момент уже смущал. Да и к тому же диаметр колеса становился больше, т.е. на центральной подножке у меня скутер обоими колёсами стоял бы на земле, что мне тоже не совсем нравилось.
Поэтому решил искать шину нужного размера, ровно как указано в мануале. Это оказалась Michelin Pilot Sport, за которую я отдал 160$ и на тот момент наивно считал, что это очень дорого (для сравнения, две шины Pirelli Diablo для Piaggio X9 500 мне обходились в 200$). Как верно подметил один из форумчан, на самом деле Michelin Pilot Sport для этого типоразмера является одной из самой дешёвых, поэтому неудивительно, что я ей так разочаровался (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 85#p256585).
Уже собирался заказывать старую добрую Pirelli Diablo (180$ за заднее колесо), но... так уж получилось, что поставил старую оригинальную, подсношенную, но ещё вполне живую Bridgestone TH01R. И вот знаете, еду -- и чего-то не хватает! Не мог понять, пока не дошло: исчез гул при лёгком наклоне!
Я всё считал, что это гудят подшипники заднего колеса, даже купил новые, но так и не заменил, потому что при инспекции старые выглядели вполне себе живыми. А тут стоило только поставить рекомендуемую производителем шину, и всё, гул исчез.
Вот теперь и хочется, и колется: теперь я понимаю, что именно эта шина неспроста рекомендуется, но цена, ууу!
Bridgestone TH01R 160/60R14 M/C 65H
Разумеется, нам по бедности всегда приходится искать альтернативы. Тот же Bridgestone я не смог у нас найти дешевле, чем за 220$.
Поэтому вначале рассматривал вариант с другим размером шины вообще, в частности 150/70-14. Но после изучения предлагаемых вариантов решил отказаться от подобной альтернативы, хотя по деньгам это вышло бы от 85$ до 95$. Во-первых, это всё не радиальные шины, во-вторых, индекс скорости у них S (до 180 км/ч), а требуется H (до 210 км/ч). Разумеется, я не собирался участвовать в гонках и гонять выше 180 км/ч, тем не менее этот момент уже смущал. Да и к тому же диаметр колеса становился больше, т.е. на центральной подножке у меня скутер обоими колёсами стоял бы на земле, что мне тоже не совсем нравилось.
Поэтому решил искать шину нужного размера, ровно как указано в мануале. Это оказалась Michelin Pilot Sport, за которую я отдал 160$ и на тот момент наивно считал, что это очень дорого (для сравнения, две шины Pirelli Diablo для Piaggio X9 500 мне обходились в 200$). Как верно подметил один из форумчан, на самом деле Michelin Pilot Sport для этого типоразмера является одной из самой дешёвых, поэтому неудивительно, что я ей так разочаровался (http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 85#p256585).
Уже собирался заказывать старую добрую Pirelli Diablo (180$ за заднее колесо), но... так уж получилось, что поставил старую оригинальную, подсношенную, но ещё вполне живую Bridgestone TH01R. И вот знаете, еду -- и чего-то не хватает! Не мог понять, пока не дошло: исчез гул при лёгком наклоне!
Я всё считал, что это гудят подшипники заднего колеса, даже купил новые, но так и не заменил, потому что при инспекции старые выглядели вполне себе живыми. А тут стоило только поставить рекомендуемую производителем шину, и всё, гул исчез.
Вот теперь и хочется, и колется: теперь я понимаю, что именно эта шина неспроста рекомендуется, но цена, ууу!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
У меня на моем бурге Bridgestone автомобильная стояла! Сейчас Данлоп 160/60R14
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
За последнее время я от пары человек слышал жалобы на данлоп, причём довольно одинаковые: выскакивает булка между слоями резины. Так что посматривай.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- VladD1meR
- освоившийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 19:10
- Репутация: 11
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: 80293507963
- Откуда: Минск-Боровляны
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
В прошлом году я с ребятами выезжал в Мядель и мне позарез нужна была резина на Бурга. Я открыл на работе Onliner, порылся 5 минут и поехал покупать родной Bridgestone за 25 долларов. Состояние б\у колеса меня порадовало, езжу до сих пор. И не стоить говорить, что покупать б\у резину не стоит ни в каком случае.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Kot
всё написанное тобой выше- бред , особенно про шум.Не буду ни спорить , ни навязывать своё мнение..но люди сначала придумывают оправдания страхам ...потом поклоняются тому что придумали. Сия покрышка не является источником шума. Копай глубже .
всё написанное тобой выше- бред , особенно про шум.Не буду ни спорить , ни навязывать своё мнение..но люди сначала придумывают оправдания страхам ...потом поклоняются тому что придумали. Сия покрышка не является источником шума. Копай глубже .
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Валик, я уважаю твоё мнение, но как ты объясняешь исчезновение гула при наклонах после замены резины?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Valiksan
Я сразу почитал первый пост, как только он появился....
И меня обуревало сильное желание. И очень много аргументов было и объяснений....
Но я - сдержался. Понимаю, что это бесконечно/безрезультатная тема. И доказать не возможно...
И я смог найти силы....
...
....
Бургу нужна особенная покрышка, факт.
Хорошо, что все остальные скута могут выбирать.
Я сразу почитал первый пост, как только он появился....
И меня обуревало сильное желание. И очень много аргументов было и объяснений....
Но я - сдержался. Понимаю, что это бесконечно/безрезультатная тема. И доказать не возможно...
И я смог найти силы....
...
....
Бургу нужна особенная покрышка, факт.
Хорошо, что все остальные скута могут выбирать.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Износ старой покрышки , отсутствие протектора .Kot писал(а):Валик, я уважаю твоё мнение, но как ты объясняешь исчезновение гула при наклонах после замены резины?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Я себе на перед поставил континентальку...и что ...шумит и пипец!...я слушаю скут ...реально и подшипники на колесе проверил и блин чуть разбирать не начал...ну капец!....месяц бесился бесился пока не глянул на передний дополнительный брызговик на блотнике ...поправил ну вродь всё хорошо...потом психанул засверлил заклёпку и оказалось что в щель между брызговиком и крылом попал камешек который и давал притир. Я на этом мишлене 5 лет ...это 5 комплектов колес. Отличная марка, отличная резина. Но это моё сугубомнение...могут быть и другие ..ток своё дилетантство не надо списывать на то, что людьми создавалось ответственно.Kot писал(а):Валик, я уважаю твоё мнение, но как ты объясняешь исчезновение гула при наклонах после замены резины?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Wawan
не скрипи а?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Wawan
- заметный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
- Репутация: 16
- Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
- Откуда: г.Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Валиксан, реально смешно читать:)
что ни бург-так все особенное.
что ни бург-так все особенное.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
очень ощутим шум , когда со сликовой резины переходишь на "тракторную" . тракторная шелестит а сликовая вообще бесшумная.
вот такие машинки помните
это разорившаяся(разорились немцы из за того ,что на протяжении многих лет умудрялись недоплачивать в казну налоги, когда попались , не смогли выплатить штрафы)) немецкая контора по международным грузоперевозкам Fixemer , работали долго и счастливо по всей Европе и бывшем странам СНГ ( в том числе и у нас , парк автомобилей в Беларуси составлял примерно 1100 авто). я это к чему , на этих авто в половине случаев стояла резина Мишелин http://1tire.ru/wp-content/uploads/2013 ... 20x120.jpg в половине Continental. так вот со слов дальнобоев (справка, я когда то трудился на Белфиксимере) Мишелин им нравилась больше, жалоб на какие то отдельные некачественные или недолговечные свойства Мишелина не было.
вот такие машинки помните
это разорившаяся(разорились немцы из за того ,что на протяжении многих лет умудрялись недоплачивать в казну налоги, когда попались , не смогли выплатить штрафы)) немецкая контора по международным грузоперевозкам Fixemer , работали долго и счастливо по всей Европе и бывшем странам СНГ ( в том числе и у нас , парк автомобилей в Беларуси составлял примерно 1100 авто). я это к чему , на этих авто в половине случаев стояла резина Мишелин http://1tire.ru/wp-content/uploads/2013 ... 20x120.jpg в половине Continental. так вот со слов дальнобоев (справка, я когда то трудился на Белфиксимере) Мишелин им нравилась больше, жалоб на какие то отдельные некачественные или недолговечные свойства Мишелина не было.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Гул присутствовал сразу после замены, ещё когда я только-только поставил новенькую резину. Я именно потому вначале поменял передние подшипники, а потом уже думал в сторону задних.AntoniO писал(а):Износ старой покрышки , отсутствие протектора .Kot писал(а):Валик, я уважаю твоё мнение, но как ты объясняешь исчезновение гула при наклонах после замены резины?
Валик, я бы и рад найти другое объяснение. Но я его не нахожу пока. На Пирелли, что была до этого -- гул присутствовал. Я думал, это потому что Пирелли подношена. На новом Мишлене гул всё равно остался, хотя стал не таким выраженным, и проявлялся чуть по другому. На оригинальной покрышке нет никакого гула.
Я вначале думал, что это мне кажется, специально выждал несколько дней, ездя без музыки и постоянно прислушиваясь -- не гула, и всё тут. Всё, что делалось -- просто менялась покрышка, и всё. Я бы и рад предположить, что это какой-то камешек 15 тысяч километров меня доставал, а тут взял и вывалился, но пока что к этому предпосылок мало.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Kot
А хочешь я с тобой соглашуть? ..ток ты не прав! копай.
А хочешь я с тобой соглашуть? ..ток ты не прав! копай.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
Найду --скажу, мне не проблема. К тому же я не настолько мажор, чтоб платить за шину 220, когда можно найти и за 160...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Особенности шин для заднего колеса Burgman 650
а при чем здесь мажорность ? Было время я за именно данный размер платил 180евро при курсе к доллару 1.6 ... экономишь ? купи китай! Бриджик не самый поганый ...но выход всего 10 000 дальше это не покрышка просто никак...центр будет однозначно лысый. Мишлен бегает 15 000+ . Бери калькулятор и считай. Дорогу бридж держит , но мишка стабильней. При образовании на покрышке плоскости как следствие начинает кидать в колее. Итого 10-12 тык мишлен спорт бегает без траблов. Именно через это время я стараюсь искать замену ...но если чо , то времени на замену еще месяца 3 после этого.Kot писал(а):Найду --скажу, мне не проблема. К тому же я не настолько мажор, чтоб платить за шину 220, когда можно найти и за 160...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, keys-so-bot и 0 гостей