Преследовала меня в моем китайце(как в старом так и новом) постоянная проблема течи масла из сальников. Менял, на время хватало, потом опять текло. Генератор и датчик в масле, брызгает на цилиндр, полное счастье... Генератор приходилось чистить от налипшего на масло песка, цилиндр обдавать кёрхером, снимая крышку генератора. А неродная щека на полтосе от дио не имела крыльчатки, сальник перегревало, и он быстро дубел. Спасало только то что ставил мерседесовский сальник, его хватало на сезон.
Случилось как-то так что в машине стала гореть лампочка check. Сделал диагностику, узнал что проблема с давлением воздуха во впускном, стал проверять и, как оказалось, забит клапан сапуна, который выпускает газы из картера а обратно блокирует. Клапан поменял, проверил, лампочка погасла, а мысли бегают...И я подумал - а что мешает поставить такой-же на скутер.
Начал изучать вопрос. Информации в интернете - почти 0. Про машины очень много, по скутерам - нет. Только один сайт нашел: http://scrappydogscooters.ecrater.com/p ... -pcv-valve
Смысл в том, что в основном этот клапан ставится чтобы создать разрежение в картере и устранить течь масла. Деталь тюнинговая, по заводу почти нигде не применяется.
Так вот. На машине этот клапан стоит чтобы создать разрежение в картере. На большинстве европейских и японских машин этот клапан вкручивается в клапанную крышку, и меняется каждые 50-60 тыс. На китайских Jeely он ставится в разрез шланга сапуна, сделан из пластика и меняется чаще. Просто его забивает картерными газами, точнее их твердым содержимым, коксом.
Так как я работаю с кофейным оборудованием, у нас на некоторые кофемашины в каппучинатор ставится клапан блокировки воздуха, в одном направлении пропускает, в другом блокирует. Работает он с паром, нагретым до 116 градусов, так что вроде-бы подходил. И я его поставил на пробу.
Проверил клапан как его проверяют на машине - приставил палец к выходу клапана. Палец притягивает. Звук из сапуна тоже интересный) Сделал небольшое видео:
Проехал уже 600км. Течь масла как и ожидалось прекратилась полностью, можно сказать - абсолютно. Дошло до того, что когда менял масло и выкрутил сливную пробку - масло не вытекало вообще!!! Пару капель упало в емкость и все!!! Я испугался сначала, подумал что допустил полную утечку масла, потом вспомнил В результате просто скинул сапун с крышки и масло нормально вытекло из двигателя.
Из дополнительных положительных моментов - перестало гнать масло из сапуна, на разогретом двигателе в жару и после 30 километров жарки скидывал трубку с фильтра - треск клапана и пару мелких капель, и больше ничего. Уровень масла - как залил так и остался.
Негативных моментов я не заметил.
Подведя итог могу сказать что я крайне доволен. Деталь эта на скутер ставится, как тюнинг. Почему ее не ставят по заводу - пока так и не понял. Планирую купить клапан от jeely, благо их фирменный магазин в Гомеле есть. У него пропускная способность поболее, так что есть смысл.
Жаль что до меня не доперло поставить этот клапан на полтинник... Там я сальники менял чаще чем дышал, решило бы проблему на раз.
Пробуйте)
Клапан PCV на скутер
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Клапан PCV на скутер
а не будет ли обратного эффекта?
горячий двигатель и нет связи с атмосферой через сапун , зато есть некое разряжение.
при остывании не всосет ли сальники (тот же сальник со стороны вариатора на китайце) внутрь картера?
горячий двигатель и нет связи с атмосферой через сапун , зато есть некое разряжение.
при остывании не всосет ли сальники (тот же сальник со стороны вариатора на китайце) внутрь картера?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Клапан PCV на скутер
Не наблюдал подобного...
Раскручивал мотор до 10 000.
Ехал по трассе 90, довольно долго. Обороты - 7200
Останавливался на перекуры
Проблем нет...
После заглушения двигателя клапан остается открытым... Я проверял, тоже боялся такого эффекта.
Да и разрежение там такое...Смешное.
Раскручивал мотор до 10 000.
Ехал по трассе 90, довольно долго. Обороты - 7200
Останавливался на перекуры
Проблем нет...
После заглушения двигателя клапан остается открытым... Я проверял, тоже боялся такого эффекта.
Да и разрежение там такое...Смешное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, Yowser и 0 гостей