что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без проблем? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
с оригинальной техникой все более однозначно. а еще есть понятие сток и тюнинг. в 157 двигателе, на форуме пишут, можно кубатуру увеличить до 200сс, голову поставить с четырьмя клапанами, распредвал (их там для тюнинга, тьма вариантов) трансмиссию тюнинговую, карбюратор с увеличенным диффузором, коммутатор. еще всякой хрени. тогда да, можно говорить о 13л.с. а может и больше
может у вас тюнинговый двиган установлен? мы ведь этого незнаем, но как же вам повезло с расходом в 3 литра и чуть-чуть
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без проблем?
ой забыл, если это все установить на китайский скутер, жить долго и без проблем он не будет))
может у вас тюнинговый двиган установлен? мы ведь этого незнаем, но как же вам повезло с расходом в 3 литра и чуть-чуть
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без проблем?
ой забыл, если это все установить на китайский скутер, жить долго и без проблем он не будет))
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Это просто нужно держать в уме и не пытаться прыгнуть выше головы. Вот и всё. Тогда всё устраивать будет.александр лесной писал(а):Техника, хотя в принципе меня все устраивает, техникой доволен. Запросы пока небольшие
Вполне довольствуюсь тем что есть., пускай так. А вы сами то, как на это все смотрите?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:29
- Репутация: 0
- Аппарат: matrix150
- Телефон: 9506481629
- Откуда: свердловская область, город лесной
- Пол:
- Возраст: 48
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Всем привет, полёт нормальный. Техника по-прежнему летает. Масло поменял везде на
Синтетику. Насчёт кубатуры, думается так больше 160 ставить не буду, и 150 устраивает.
Да были раньше мысли поставить 170-180-190. Ну честно говоря все это не нужно. Наверно грется
Сильнее будет, и денег больших стоит, рачсточка картера, Карб мощней, не ни к чему.
Единственное ключи гремят в бардачке на ямах. Тут опять на днях скут тягал, на 20 км.
Парня сзади возил, не, техника прет нормально. Единственное обороты растут. Ремень то так
И не поменял. Ладно в следующем году поменяю сразу с вариком. Он 600 руб стоит. Ремень 550.
Так оно и быть, заслужила техника своей порции железок. На этом пока все.
А кстати, возил парня, с мешком картошки, было тяжеловато управлять, но двиг робил хорошо, в горки
Заезжал нормально, горки крутые, и парень тяжелый. Вот что значит 150 куб. Конечно это редкость, так то один
Ездить стараюсь, а брал как бы жену возить, она сказала близко не подойдет и не сядет. Вот катаю ее на машине.
Не признают они нашу технику, очень жалко. Вот они проблемы, приходится ехать до дому чтобы на машину
Пересесть.
Синтетику. Насчёт кубатуры, думается так больше 160 ставить не буду, и 150 устраивает.
Да были раньше мысли поставить 170-180-190. Ну честно говоря все это не нужно. Наверно грется
Сильнее будет, и денег больших стоит, рачсточка картера, Карб мощней, не ни к чему.
Единственное ключи гремят в бардачке на ямах. Тут опять на днях скут тягал, на 20 км.
Парня сзади возил, не, техника прет нормально. Единственное обороты растут. Ремень то так
И не поменял. Ладно в следующем году поменяю сразу с вариком. Он 600 руб стоит. Ремень 550.
Так оно и быть, заслужила техника своей порции железок. На этом пока все.
А кстати, возил парня, с мешком картошки, было тяжеловато управлять, но двиг робил хорошо, в горки
Заезжал нормально, горки крутые, и парень тяжелый. Вот что значит 150 куб. Конечно это редкость, так то один
Ездить стараюсь, а брал как бы жену возить, она сказала близко не подойдет и не сядет. Вот катаю ее на машине.
Не признают они нашу технику, очень жалко. Вот они проблемы, приходится ехать до дому чтобы на машину
Пересесть.
Последний раз редактировалось александр лесной 05 июл 2014, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
александр лесной
удачи........и по зеленому.........
удачи........и по зеленому.........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:29
- Репутация: 0
- Аппарат: matrix150
- Телефон: 9506481629
- Откуда: свердловская область, город лесной
- Пол:
- Возраст: 48
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Ну что хотелось бы сказать.да вижу как долбают и продолжают долбать технику.
Не знаю, но мне кажется надо немного, но пересматривать свое отношение к технике. .
Но почему то мне наблюдается такое уж явно потребительское отношение, как будто человек, до чего-то
большего не дорос. Но все начинается с малого.
Но ведь дорогие машины берегут и в сервиз ездят вовремя. Привезли мне в ремонт
Напрочь убитый 50. Но к такому скутеру честно и подходить не охота, не знаеш с чего начинать.
Просто хочется с какой нибудь горы выбросить. Одно дело ремонт, да не все могут, и умеют.
Но элементарно обслуживать почему то никто не хочет. Но найдите вы время, ведь техника все-таки
Вас возит и катает. Или уж наймите кого нибудь если самим лень и неохота. Да просто
К любой, независимо какой, но технике, нужно учится, именно учится, правильно и грамотно
К ней относится. Умение водить, умение использовать, пользоваться, и представьте
Любить и жалеть технику тоже надо. Но так как раздолбали, этот скут, называется варварством.
Ну найдите все же время, протрите его тряпочкой, завинтите болтик, и посмотрите, что у
Вас ещё на технике отваливается, и так не очень хорошо держится. Да скажу вам, что
2 колесная техника требует большего и частого внимания, чем машина по тому же пробегу.
Ну и аккуратность, меньше ям, меньше падений. Меньше газу до отказу, он же не литровик спортивный.
А так груда металлолома, который когда, и кто еще сделает. Сам то да, сейчас только гайку потерявшуюся
Закрутил, ну все ок, на переднем крыле потерялась.
Не знаю, но мне кажется надо немного, но пересматривать свое отношение к технике. .
Но почему то мне наблюдается такое уж явно потребительское отношение, как будто человек, до чего-то
большего не дорос. Но все начинается с малого.
Но ведь дорогие машины берегут и в сервиз ездят вовремя. Привезли мне в ремонт
Напрочь убитый 50. Но к такому скутеру честно и подходить не охота, не знаеш с чего начинать.
Просто хочется с какой нибудь горы выбросить. Одно дело ремонт, да не все могут, и умеют.
Но элементарно обслуживать почему то никто не хочет. Но найдите вы время, ведь техника все-таки
Вас возит и катает. Или уж наймите кого нибудь если самим лень и неохота. Да просто
К любой, независимо какой, но технике, нужно учится, именно учится, правильно и грамотно
К ней относится. Умение водить, умение использовать, пользоваться, и представьте
Любить и жалеть технику тоже надо. Но так как раздолбали, этот скут, называется варварством.
Ну найдите все же время, протрите его тряпочкой, завинтите болтик, и посмотрите, что у
Вас ещё на технике отваливается, и так не очень хорошо держится. Да скажу вам, что
2 колесная техника требует большего и частого внимания, чем машина по тому же пробегу.
Ну и аккуратность, меньше ям, меньше падений. Меньше газу до отказу, он же не литровик спортивный.
А так груда металлолома, который когда, и кто еще сделает. Сам то да, сейчас только гайку потерявшуюся
Закрутил, ну все ок, на переднем крыле потерялась.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Вот у кого надо Тате учиться ) Кесарю - кесарево.. Простым и понятным языком о простых вещах. А не совершать "поломничество" сидя на механическом транспортном средстве, пусть и тихоходном, да разлагольствовать о чем ни попадя шутка.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
может проще пристрелить?
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Не понял конечно кого, но правильнее будет наоборот в гости пригласить. Незлых людей немного, их надо беречьгость писал(а):может проще пристрелить?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:29
- Репутация: 0
- Аппарат: matrix150
- Телефон: 9506481629
- Откуда: свердловская область, город лесной
- Пол:
- Возраст: 48
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Вчера впервые снимал двигатель со 150 куб скутера на матрих 150. Вы знаете понравилось.
Пришлось для начала снять боковой пластик, и добраться до движка было легко. Сняли он был весь
Такой уделанный и грязный в мазуте. Вот говорю я своему знакомому, видишь чем отличается
Твой сдвиг от моего, то что у меня все чистинько, защита помогает, а у тебя не видно где гайки крутить.
Движок точь точь как у меня. Сняли головку цилиндра, у него там шпилька сорвана, внутри оборвалась и не подлезть,
Только высверливать. Поршневая похоже обычно китайская, зная китайцев, это их качество и производство.
Ну ничего обычного полный китай, все стандартно, но тем не менее работает, просто оно все большее по размерам.
К тому же он перестал у него заводится, так как впускной патрубок как оказалось был лопнут, или треснут,
Подсос воздуха. впринципе все продается, купим поставим, будет зависить от хозяина.
Покатался также на его Irbis Grage 150 по городу, вы знаете понравилось и впечатлило.
Движок вообще работает по другому, честно мне понравилось. Он даже не разгоняется,
А почему то сразу летит. Что-то на японский 2 тактник походит. Что за система не знаю, но мне нравится.
Дисковый задний тормоз, вообще супер, по сравнению с моим барабанным и как бы мало чем полезным.
Не знаю о чем вы все пишите, движок похоже 157qmj но вообще ничего похоже с моим нет.
Честно говоря такой же хочу. Походу скутер легче, и обороты не набирает как у меня, а летит сразу.
Система однозначно другая, все другое. И что вы мне скажете? Индекс один, но все абсолютно разное.
Не ну мне понравилось, и ничего плохого об этом китайце сказать не могу, все классно. Минусы только
В том что кофр не предусмотрено как то его закрепить, ну и для кого как, хребтовая рама. То есть под ногами
Мешки с картошками не перевезти. Ну что скажете спецы, 157. И походу спидометр не обманывает.
Колёса 14 дюймов. Честно после него, мой на корову смахивает, тяжёлый. Глушитель не хуже моего.
Заднее крыло сделано побольше чем у обычных китайцев. Похоже китайская техника идёт вперёд
Отличными темпами, дальше все будет зависеть только от хозяина, а техника далеко не плохая,
Как все это обычно говорят. Ну ведь могут когда захотят. Пускай не идеал, но все же, техника достойная.
Ямки ощущаются меньше, собирал их специально, амортизирует не буду врать лучше моего. Мой только нагруженный мягкий. Так что если есть подобная техника напишите, что они там намудрили другого.
Пришлось для начала снять боковой пластик, и добраться до движка было легко. Сняли он был весь
Такой уделанный и грязный в мазуте. Вот говорю я своему знакомому, видишь чем отличается
Твой сдвиг от моего, то что у меня все чистинько, защита помогает, а у тебя не видно где гайки крутить.
Движок точь точь как у меня. Сняли головку цилиндра, у него там шпилька сорвана, внутри оборвалась и не подлезть,
Только высверливать. Поршневая похоже обычно китайская, зная китайцев, это их качество и производство.
Ну ничего обычного полный китай, все стандартно, но тем не менее работает, просто оно все большее по размерам.
К тому же он перестал у него заводится, так как впускной патрубок как оказалось был лопнут, или треснут,
Подсос воздуха. впринципе все продается, купим поставим, будет зависить от хозяина.
Покатался также на его Irbis Grage 150 по городу, вы знаете понравилось и впечатлило.
Движок вообще работает по другому, честно мне понравилось. Он даже не разгоняется,
А почему то сразу летит. Что-то на японский 2 тактник походит. Что за система не знаю, но мне нравится.
Дисковый задний тормоз, вообще супер, по сравнению с моим барабанным и как бы мало чем полезным.
Не знаю о чем вы все пишите, движок похоже 157qmj но вообще ничего похоже с моим нет.
Честно говоря такой же хочу. Походу скутер легче, и обороты не набирает как у меня, а летит сразу.
Система однозначно другая, все другое. И что вы мне скажете? Индекс один, но все абсолютно разное.
Не ну мне понравилось, и ничего плохого об этом китайце сказать не могу, все классно. Минусы только
В том что кофр не предусмотрено как то его закрепить, ну и для кого как, хребтовая рама. То есть под ногами
Мешки с картошками не перевезти. Ну что скажете спецы, 157. И походу спидометр не обманывает.
Колёса 14 дюймов. Честно после него, мой на корову смахивает, тяжёлый. Глушитель не хуже моего.
Заднее крыло сделано побольше чем у обычных китайцев. Похоже китайская техника идёт вперёд
Отличными темпами, дальше все будет зависеть только от хозяина, а техника далеко не плохая,
Как все это обычно говорят. Ну ведь могут когда захотят. Пускай не идеал, но все же, техника достойная.
Ямки ощущаются меньше, собирал их специально, амортизирует не буду врать лучше моего. Мой только нагруженный мягкий. Так что если есть подобная техника напишите, что они там намудрили другого.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:29
- Репутация: 0
- Аппарат: matrix150
- Телефон: 9506481629
- Откуда: свердловская область, город лесной
- Пол:
- Возраст: 48
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Вот задача, решится на неё боюсь. Разговаривал сегодня с владельцем Irbis, готов со мной махнутся неглядя, у его технике есть некие проблемы, сломана сидушка, не закрывается на защелку. Куда то уходит масло моторное, он его добавляет потихоньку.
Решать эту проблему чего то неохота. И у него нет датчика оборотов. Как быть? Пробег окола 5000 км.
Но движок у него работает хорошо. Поменятся он бы не против. как считаете стоит ли заморачиватся? Если с сальников бежит масло
То двигатель половинить придётся. Или может где шпилька сорвана, не прожимает прокладку картера. ни разу с таким нн сталкивался, но мысли есть. Что у него за проблема, кто сказать может. Или оно не стоит того. Он купил его с рук, и ничего о нем
Не знает. Предлагаю ему промыть скут, и в вариаторе тоже и посмотреть откуда может течь масло.
Решать эту проблему чего то неохота. И у него нет датчика оборотов. Как быть? Пробег окола 5000 км.
Но движок у него работает хорошо. Поменятся он бы не против. как считаете стоит ли заморачиватся? Если с сальников бежит масло
То двигатель половинить придётся. Или может где шпилька сорвана, не прожимает прокладку картера. ни разу с таким нн сталкивался, но мысли есть. Что у него за проблема, кто сказать может. Или оно не стоит того. Он купил его с рук, и ничего о нем
Не знает. Предлагаю ему промыть скут, и в вариаторе тоже и посмотреть откуда может течь масло.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:29
- Репутация: 0
- Аппарат: matrix150
- Телефон: 9506481629
- Откуда: свердловская область, город лесной
- Пол:
- Возраст: 48
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Всем привет, вот запара, почему у этих скутеров ещё и ножки кика ломают, это что возможно на 150.
Всего механизма завода нет, как смог вообще сломать его бывший владелец. Как это так умудряется кто то
Столько всего сломать за такой короткий срок эксплуатации. почитал отзывы, пластик хрупковатый,
Также топлива 3,5 потребляет, но мощный, и управляемость хорошая. Вроде неплохо, но не для раздолбаев.
Пластик по любому раздолбится от ударов со временем. Я к тому что на матрих, проблем вообще с пластиком нету. Не знаю такого.
И честно говоря, в своё время он у меня много ямищ пережил, нигде ничего по сей день, ну не ломается.
Цены на запчасти кусаются. Фильтр бумажный на сколько хватит под ? Стоит 350руб, в сравнению с моим 250, 160 руб.
Впринципе все. Но есть соображения что если дороже запчасти то может быть качественней, хотя кто знает?
Люди в большинстве довольны по отзывам. Тем не менее все же не решаюсь, причина расход топлива.
Всего механизма завода нет, как смог вообще сломать его бывший владелец. Как это так умудряется кто то
Столько всего сломать за такой короткий срок эксплуатации. почитал отзывы, пластик хрупковатый,
Также топлива 3,5 потребляет, но мощный, и управляемость хорошая. Вроде неплохо, но не для раздолбаев.
Пластик по любому раздолбится от ударов со временем. Я к тому что на матрих, проблем вообще с пластиком нету. Не знаю такого.
И честно говоря, в своё время он у меня много ямищ пережил, нигде ничего по сей день, ну не ломается.
Цены на запчасти кусаются. Фильтр бумажный на сколько хватит под ? Стоит 350руб, в сравнению с моим 250, 160 руб.
Впринципе все. Но есть соображения что если дороже запчасти то может быть качественней, хотя кто знает?
Люди в большинстве довольны по отзывам. Тем не менее все же не решаюсь, причина расход топлива.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
ушел от темы...
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:29
- Репутация: 0
- Аппарат: matrix150
- Телефон: 9506481629
- Откуда: свердловская область, город лесной
- Пол:
- Возраст: 48
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Да от темы ушёл, но пока другие проблемы. Сейчас сьездил парня в свою страховку вписал.
Отдал ему свой скут, он мне свой, скорее всего покатаемся и поменяемся обратно, решается судьба
Irbis Grage, куда его. Может на продажу. Пластик действительно весь болтается.
А у меня что, все по прежнему ок..скутер также летает.также работает без всяких изменений.
Магнитик ставил при замене масла, кругленький, как раз по размеру пружины на низ. мне его, магнитик, этот парень дал.
Так как от сеточки нивижу никакого смысла, она всегда чистая. Буду вскоре светодиодную ленту
Ставить оранжевую, закрытую от дождя, чтобы поворотники подчеркнуть сзади, сбоку. А то кто знает, как стандартные лампочки на солнце заметны хорошо или нет. Но лучше перестраховаться, мало ли что, не помешает. Спереди у меня ещё на зеркалах стоят поворотники, из далека меня видно и что поворачиваю. Люди видят,
Не тупят едут, помех лишних стараюсь не создавать. Сначала поворотник включаешь, а уже
Потом все остальное и маневры. людям зато всматриваться не надо, особенно
На солнце. Ну что парни в путь ! на Irbis Garage.
Отдал ему свой скут, он мне свой, скорее всего покатаемся и поменяемся обратно, решается судьба
Irbis Grage, куда его. Может на продажу. Пластик действительно весь болтается.
А у меня что, все по прежнему ок..скутер также летает.также работает без всяких изменений.
Магнитик ставил при замене масла, кругленький, как раз по размеру пружины на низ. мне его, магнитик, этот парень дал.
Так как от сеточки нивижу никакого смысла, она всегда чистая. Буду вскоре светодиодную ленту
Ставить оранжевую, закрытую от дождя, чтобы поворотники подчеркнуть сзади, сбоку. А то кто знает, как стандартные лампочки на солнце заметны хорошо или нет. Но лучше перестраховаться, мало ли что, не помешает. Спереди у меня ещё на зеркалах стоят поворотники, из далека меня видно и что поворачиваю. Люди видят,
Не тупят едут, помех лишних стараюсь не создавать. Сначала поворотник включаешь, а уже
Потом все остальное и маневры. людям зато всматриваться не надо, особенно
На солнце. Ну что парни в путь ! на Irbis Garage.
-
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:29
- Репутация: 0
- Аппарат: matrix150
- Телефон: 9506481629
- Откуда: свердловская область, город лесной
- Пол:
- Возраст: 48
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
Ну что хотелось бы сообщить. По бездорожью вообще нормально идёт, проносишься не просто шустро, а очень шустро. В городе мне кажется сделаю многих на таком скуте. Хорошо маневровый, только истрибители так летают.
Не хватает обзора наперед, вылетаешь на обум. Имею в виду по просёлочной дороге, скорость большая, а что за поворотом, кто знает, может чел стой, может машина едет. Дорога камни и щебень, везде лес.. Прет хорошо и уверенно. Но вот задача.
Максималка 74, какая то заниженная. С моим примерно на 10-15 км, разницы ощущается по скорости
До 60 разгон моментальный, это примерно моих 70-75. 50 его, как моих 60. Но вот смотрите выводы.
То что пластик весь дребезжит и болтается, который надо привинчивать и где то усиливать, хозяину
Не надо. То что можно сделать небольшую перегородку от грязи, тоже не надо. И то что масло давно не менялось
Нам безразлично. Я типа подливаю и хватит, а то что говорю ему его менять надо, нам все равно, такое вот отношение. Ну и как вы думаете, если всегда так эксплуатировать, он что долго ходить будет, сомневаюсь.
Лучше не станет, и хорошо работать перестанет. Фильтр воздушный, походу надо было еще 1000 км назад менять,
5065 км, фильтр походу ни разу не менялся и не чистился, весь в пыли и грязи.
Парень, растроен, что поменятся со мной не может, в вариатор ни разу не заглядывали, ничего там ни мыли,
Не протирали и не смазывали. В каком состоянии ролики все под большим ? Сколько шметок от ремня, и сам ремень никто не смотрит. Заводится и ладно, сидушка отпадывает, нет желания сделать. В принциэпе все
Что тут перечислил, сделать не трудно, отсутствует моя сильная тяга, приложить нормально руки, это ведь здорово, своими руками, хоть что-то сделать, но желание куда то у человека исчезло и не появляется.
Ну представьте все это мне сделать, не знаю может стоит, может парень увидит как технику любить можно.
Как ей уделить время, придать ей не малое значение, определить ее значимость ценность. Что она заслуживает
Этого внимания, и будет платить тем же.
Не хватает обзора наперед, вылетаешь на обум. Имею в виду по просёлочной дороге, скорость большая, а что за поворотом, кто знает, может чел стой, может машина едет. Дорога камни и щебень, везде лес.. Прет хорошо и уверенно. Но вот задача.
Максималка 74, какая то заниженная. С моим примерно на 10-15 км, разницы ощущается по скорости
До 60 разгон моментальный, это примерно моих 70-75. 50 его, как моих 60. Но вот смотрите выводы.
То что пластик весь дребезжит и болтается, который надо привинчивать и где то усиливать, хозяину
Не надо. То что можно сделать небольшую перегородку от грязи, тоже не надо. И то что масло давно не менялось
Нам безразлично. Я типа подливаю и хватит, а то что говорю ему его менять надо, нам все равно, такое вот отношение. Ну и как вы думаете, если всегда так эксплуатировать, он что долго ходить будет, сомневаюсь.
Лучше не станет, и хорошо работать перестанет. Фильтр воздушный, походу надо было еще 1000 км назад менять,
5065 км, фильтр походу ни разу не менялся и не чистился, весь в пыли и грязи.
Парень, растроен, что поменятся со мной не может, в вариатор ни разу не заглядывали, ничего там ни мыли,
Не протирали и не смазывали. В каком состоянии ролики все под большим ? Сколько шметок от ремня, и сам ремень никто не смотрит. Заводится и ладно, сидушка отпадывает, нет желания сделать. В принциэпе все
Что тут перечислил, сделать не трудно, отсутствует моя сильная тяга, приложить нормально руки, это ведь здорово, своими руками, хоть что-то сделать, но желание куда то у человека исчезло и не появляется.
Ну представьте все это мне сделать, не знаю может стоит, может парень увидит как технику любить можно.
Как ей уделить время, придать ей не малое значение, определить ее значимость ценность. Что она заслуживает
Этого внимания, и будет платить тем же.
Последний раз редактировалось александр лесной 17 июл 2014, 22:14, всего редактировалось 3 раза.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: что делать, чтобы китайский скутер жил долго и без пробл
?????александр лесной писал(а):Не хватает обзора наперед, вылетаешь на обум..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 2 гостя