Кто ездит на КИТАЕ??? Нужны советы от Вас...
Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- rasswetalex
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:19
- Репутация: 0
- Аппарат: Китай
- Возраст: 43
Сообщение rasswetalex »
Спасибо ALLINu за ответ....
Для остальных отвечаю:
Млин, просто видел эти скуты живьем... Внешне видел просто я их и они мне оч. понравились, поэтому и не хочется верить, что они не проживут долго...
Для остальных отвечаю:
Млин, просто видел эти скуты живьем... Внешне видел просто я их и они мне оч. понравились, поэтому и не хочется верить, что они не проживут долго...
rasswetalex
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
Сообщение DreZdeN »
Но это жестокая правда и придётся в неё поверить !!!rasswetalex писал(а): Для остальных отвечаю:
Млин, просто видел эти скуты живьем... Внешне видел просто я их и они мне оч. понравились, поэтому и не хочется верить, что они не проживут долго...
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
DreZdeN
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Сообщение Rider »
ну раз видел, раз понравился бери...rasswetalex писал(а):Спасибо ALLINu за ответ....
Для остальных отвечаю:
Млин, просто видел эти скуты живьем... Внешне видел просто я их и они мне оч. понравились, поэтому и не хочется верить, что они не проживут долго...

Rider
Ferrari
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Сообщение Rider »
Не Феррарыч... просто человеку понравилось и он хочет нам заставить сказать что это 100% так... понравилось, бери... мы тебе отзывы сказали свои, тока не надо нас убеждать своими мнениями... прост оПОКУПАЙ и сам во всем убедишься!!!Ferrari писал(а):если ты его видел и он тебе понравился то чё ты
советов просиш (иногда внешний вид долёк от начинки)

Rider
Ferrari
vorotilo
- Egorka:)
- заметный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
- Возраст: 34
Сообщение Egorka:) »
Желаем удачи в дальнеёшем использовании,ведь она тебе очень понадобится!!!Попозже сам поймёш... 

"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)
+375291512450
+375291512450
Egorka:)
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
Сообщение DreZdeN »
Дамс удача понадобится. Читал я не конкретно про белорусский но китай. Приведу несколько примеров:
1 На 1250км перестал заряжаться аккум
2 на 1630км перестала гореть фара
и т.д. и т.п. .....
1 На 1250км перестал заряжаться аккум
2 на 1630км перестала гореть фара
и т.д. и т.п. .....
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
DreZdeN
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 01:05
- Репутация: 0
Сообщение Pitachok »
У меня новый мопед минского мотовелозавода ммвз 2.154. Если кому-нибудь интересно,то вот первые впечатления.
Из магазина я его укатил руками так как небыло бензина. На мой вопрос продавцу:"если не работает,что делать" ответили,что гарантийная мастерская 300 метров от магазина. Когда я его завел первый раз,то был мягко говоря удивлён звуком который издавал мой мопед (Харлей Дэвидсон со своим фирменным звуком просто отдыхает) так что первая поездка была прямиком в гарантийную мастерскую.Там разобрали глушитель , достали из него внутренности (трубку с насверленными отверстиями по длине ) так вот на торце этой трубки должна была быть приварена шайба с калиброванным отверстием , но её небыло.Видимо доблестные труженики конвеера экономят на шайбах.После того как шайбу приварили мопед стал работать значительно тише.
Выглядит мопед прикольно.Но лучше бы эргономику продумали тщательнее и качество подтянули.А то пришлось всё подкручивать подвинчивать.Все электроразъёмы болтались на соплях.А седенье это просто песня.Сделано из жесткой резины.После 130 км пятая точка три дня болела .Еще подножки бы чуть вперед отодвинуть. А двигатель вроде ничего, тянет неплохо (опять же с чем сравнивать).Кстати двигатель китайский(ZS 139 FMB)Думаю что двигатель это не самая худшая часть этого мопеда.Немецкая компания "Sachs" собирает мопеды "Mad Ass" с такими же китайскими моторами. Но стоят они более двух тысяч евро.А тут семьсот долларов.Хотя конечно по городу ехать большого кайфа нет,четыре передачи покуда переткнёш,и нейтралка ловится с трудом (между первой и второй передачами)Но зато по трассе,а еще лучше по просёлке- просто великолепно.Всётаки 16 дюймовые колёса это не 10 дюймов,что были в моей Хонде . А ещё на днях бензокраник потёк (китайский-хлипкий,когда его крутишь,то кажется,что внутренности в руке останутся).Отвёз в гарантийку, обещали поменять.Но ведь поменяют на такой же,поэтому заказал токарю переходник под нормальный мотоциклетный краник.Передняя вилка-никакая,без гидравлики,мелкие неровности глатает,на более крупных пробивается со стуком.Тормоза тоже не на высоте.Однако когда вспоминаяешь свои "Карпаты"то становится гораздо легче.Короче всё зависит от того , что и с чем сравнивать.Вобщем до ума довести это чудо техники можно,но почему этим должен заниматься потребитель???
Из магазина я его укатил руками так как небыло бензина. На мой вопрос продавцу:"если не работает,что делать" ответили,что гарантийная мастерская 300 метров от магазина. Когда я его завел первый раз,то был мягко говоря удивлён звуком который издавал мой мопед (Харлей Дэвидсон со своим фирменным звуком просто отдыхает) так что первая поездка была прямиком в гарантийную мастерскую.Там разобрали глушитель , достали из него внутренности (трубку с насверленными отверстиями по длине ) так вот на торце этой трубки должна была быть приварена шайба с калиброванным отверстием , но её небыло.Видимо доблестные труженики конвеера экономят на шайбах.После того как шайбу приварили мопед стал работать значительно тише.
Выглядит мопед прикольно.Но лучше бы эргономику продумали тщательнее и качество подтянули.А то пришлось всё подкручивать подвинчивать.Все электроразъёмы болтались на соплях.А седенье это просто песня.Сделано из жесткой резины.После 130 км пятая точка три дня болела .Еще подножки бы чуть вперед отодвинуть. А двигатель вроде ничего, тянет неплохо (опять же с чем сравнивать).Кстати двигатель китайский(ZS 139 FMB)Думаю что двигатель это не самая худшая часть этого мопеда.Немецкая компания "Sachs" собирает мопеды "Mad Ass" с такими же китайскими моторами. Но стоят они более двух тысяч евро.А тут семьсот долларов.Хотя конечно по городу ехать большого кайфа нет,четыре передачи покуда переткнёш,и нейтралка ловится с трудом (между первой и второй передачами)Но зато по трассе,а еще лучше по просёлке- просто великолепно.Всётаки 16 дюймовые колёса это не 10 дюймов,что были в моей Хонде . А ещё на днях бензокраник потёк (китайский-хлипкий,когда его крутишь,то кажется,что внутренности в руке останутся).Отвёз в гарантийку, обещали поменять.Но ведь поменяют на такой же,поэтому заказал токарю переходник под нормальный мотоциклетный краник.Передняя вилка-никакая,без гидравлики,мелкие неровности глатает,на более крупных пробивается со стуком.Тормоза тоже не на высоте.Однако когда вспоминаяешь свои "Карпаты"то становится гораздо легче.Короче всё зависит от того , что и с чем сравнивать.Вобщем до ума довести это чудо техники можно,но почему этим должен заниматься потребитель???
Pitachok
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
sanitar muller
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
Сообщение Сяржук з Барысава »
Начал эксплуатировать BL 50QT-2T.
По обозначению вроде как двухтактный. В реале оказался четырехтактным. В инструкции объем бака дан в 6 л. Но вы этому не верьте. Реально 4 л. Когда указатель топлива перемещается в красную зону, то в баке остается 0,5 л. По инструкции-1,5. Считаю недостатком наличие переднего дискового тормаза. При торможении козлит.
По обозначению вроде как двухтактный. В реале оказался четырехтактным. В инструкции объем бака дан в 6 л. Но вы этому не верьте. Реально 4 л. Когда указатель топлива перемещается в красную зону, то в баке остается 0,5 л. По инструкции-1,5. Считаю недостатком наличие переднего дискового тормаза. При торможении козлит.
Сяржук з Барысава
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
Bibik
Allin
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
Сообщение Сяржук з Барысава »
Этот тормозной механизм не расчитан для этой модели и моих 60 кг . Создает излижний тормозной момент. Нужно ставить механизм меньшего диаметра или уменьшать рабочее давление-прижимное усилие за счет диаметров плунжеров. Сниму размеры со скутера, докажу это расчетом.Bibik писал(а):Дисковые тормоза нынче недостатком считаются![]()
Потом, когда едеш по лужам и диск заливает, эффективность торможения вооще падает (байк-это вам не авто с четырьма колесами, тут можно и в лепешку). Поэтому я отдаю предпочтение закрытому барабанному тормозному механизму.
Сяржук з Барысава
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], keys-so-bot, PetalBot [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость