Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
В связи с тем, что некогда бодрый моторчег моего японского полтоса стал сдавать, и из него уже не выжать скоростей более 50 км/ч по прямой, и в горку и вовсе позорные 40, а расход топлива и масла начал расти, кажется пришло время ходить пешком для ремонта/замены мотора. Вижу тут несколько вариантов:
- Поставить тюнинговую тайваньскую ЦПГ на 65cc (лежит в запасе);
- Расточить родную ЦПГ;
- Заменить весь двигатель с вариатором, редуктором и задним колесом на что-то от скутера помощнее (80-100cc).
Насколько фантастичен третий вариант? Есть ли тут подводные камни?
z-hunter
у меня Джорна - ставил (и стоит) 65сс и толку?
скорость от этого не увеличилась...
только чуть мощнее стал... (да и то не сильно заметно)
перед поездкой в Одессу: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=7135
ставил себе тюнинговый варик - думал буду назад быстрее ехать
проехал пробно по объездной - едет хуже чем на обычном
пришлось вернуть стоковый вариатор
в твоём случае достаточно проверить или заменить: грузики-вариатор-ремень
и всё вернётся к норме (если заводится хорошо и цпг не усажена)
хотя если в горку уже не тянет - то меняй и цпг - но не забывай - что обкатку придётся терпеть
так что для обкатки лучше подождать осень-весну - меньше риска запороть новое цпг
ну а если хочешь извращений
то ставь мотор от 4т китайца с дисками на 10 дюймов
и будешь летать 70 точно... (предварительно надо мотор проверить - т.к. есть такие что тоже больше 60 не ездят)
такие переделки не в новинку - в интернете и на ютюбе видел...
при желании всунуть собственно можно и 125сс мотор - но это хорошо ударит по карману (его стоимость)
а по поводу расхода масла - глупости - 1 литр примерно на 1.000-1.200 расход (надеюсь льёшь не РФ и не РБ масло)
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
если тебе ездить в пределах города - то пойдёт движок от китайца
(хотя на таком движке ехал друг со мной из Одессы и доехал без проблем и максималка у него 75 - а пришлось со мной тянутся 50-55)
чем тюнинь японец - вложив много денег а на выходе получив +10-15 км - выгоднее поставить от китайца - они мощнее...
Помню, когда скутер мой был помоложе, он разгонялся примерно до 60, причём на светофоре с нуля до 40 км/ч рвал почти всё четырёхколёсное. Стоило открутить газ, как ускорение норовило сбросить с сидушки. Теперь же всё печально и с каждым днём всё печальней. Как ни откручивай ручку, хоть полностью, хоть на половину, эффект один - вялое-вялое движение вперёд, на высоких оборотах мотора. Такое ощущение, что на похороны едешь. В нём периодически что-то звенит, видимо кольца. В горку совсем плохо тянет. Со старта можно ногами удерживать. Однако заводится хорошо. Свеча белая (беловатый налёт). Компрессия весной была 8.5.
Масло лью Liqui Moly синтетику. Литра хватает на тысячу с небольшим км.
Хотелось бы такой мотор, чтобы встал с минимумом переделок. Может быть, были Хонды с аналогичными движками большего объёма, чтобы вставало на место родного? Двухтактные предпочтительней, есть в них что-то живое. Больше интересует хорошая динамика чем максималка. Больше 70 ездить на нём просто опасно.
P.S. Как ехать на таком аппарате за городом даже не представляю. Пару раз пробовал - очень некомфортно, приходится прижиматься к обочине, а там вечно в асфальте трещины и выбоины, можно костей потом не собрать.
Последний раз редактировалось z-hunter 01 июл 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
z-hunter
получается по маслу тебя обычный расход - а ты говоришь большой...
если мотор орёт на высоких оборотах - а не едет - то это скорее всего как я писал - вариатор-грузики-ремень
именно они отвечают за максималку
стирается ширина ремня - масималка падает
стираются грузики (становятся гранёными) - максималка падает
появляется выработка на алюминиевой щеке вариатора - падает максималка
а звон колец - это уже на тягу влияет...
Вариатор я 4 тысячи км назад поменял на тайваньский тюнинговый с увеличенным выносом роликов. Заодно заменил ремень и грузики. Они оказались неоптимального веса (слишком лёгкие, или тяжёлые, я в этом не сильно разбираюсь), потому динамика после данной процедуры упала, но выросла максималка. Он тогда клал стрелку за 60. Но потом стала падать тяга. Возможно потому, что при каждом разгоне приходилось насиловать двигатель на высоких оборотах и это его подубило. Сейчас тяги не чувствуется, он очень слаб. Что касается масла, то раньше вроде бы меньше кушал, хотя возможно это мне кажется.
Forestrash
как я понял
человека в принципе уже не устраивает да же 60
я тоже хочу себе хороший мотор всунуть на 125сс или да же на 500сс
но вопрос денег не последний в этом смысле
от фирменной техники за мотор надо отдать 300-500 у.е.
+ нужен коммутатор и РР - то же денег стоят
а на китайца: подходит твоя бабина и РР - и проводка стыкуется - только коммутатор другой
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: z-hunter
ну вот - мы излагали мысли что делать - исходя из всего родного
а оказалось ты уже менял и то и то...
Саня:
60 ещё как-то устраивало, а вот 40-50 при ОЧЕНЬ медленном разгоне не устраивают никак. Да и чувствую, что двигатель угасает. То есть не то, чтобы ему вот плохо как-то, или тяжко, а именно медленно угасает, мощности всё меньше и меньше. И надо тут определённо срочно что-то предпринимать.
Что касается мотора, то я планирую поехать отдыхать в Одессу в этом месяце. Возможно там можно купить хондовский мотор дешевле, и привезти его в багаже в виде набора запчастей .
z-hunter
тогда если будешь брать мотор другого типа-марки
то бери в комплекте с проводкой+коммутатор+РР, ну и на всякий случай и бабину прихвати
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ну и действительно мотор сними хотя бы ЦПГ
так как провоз целого мотора в РБ запрещён да же если честно растаможить захочешь...
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
и в следующий раз сразу описывай что делал со своим
а то я распинаюсь... - а оказывается зря... - это уже меняно...
z-hunter, почисти глушак, поменяй ремень/ролики, возможно варик на недорогой спорт-тайвань, проверь ход щеки сцепления.
Для долгожительства расточить ориг. ЦПГ + поршень уровня CMR и можно ездить довольно долго.
Для мощности можно поставить 65сс тайвань, но ее количество будет зависеть от качества продувки и фаз, а также повторюсь от чистоты глушителя.
Фунтик
ооо, действительно не исключено
у меня такое было на Джорне
чистить я в таких случаях ленюсь
а беру сверло 5-ку длиной сантиметров 40
и сверлю насквозь все перегородки
пусть звук выхлопа громче будет - зато быстро...
или сними его на пару минут и проедь без него - что бы понять есть разница..? чистить или нет...
40.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Стандартная и полность исправная и настроеная ходна, я бы сказал, что имеет даже немного излишнию динамику. Вот этот запас и можно направить на увеличение максималки. У меня мой такт с пробегом под 40 000 км. полностью в стоке, не щитая подгонки стыков картера и цилиндра, с лехкостью набирал 78 км.
Я бы не стал заморачиваться с переделками, а лучше отремонтировал бы аппарат. Косяк гдето есть 100% раз не прёт совсем.
Саня: ну и действительно мотор сними хотя бы ЦПГ
так как провоз целого мотора в РБ запрещён да же если честно растаможить захочешь...
Это как? Я не могу купить за бугром мотор и привезти его (пускай с растаможкой)? А что делать, если на мою технику моторы в РБ не производятся?
tester:
> почисти глушак, поменяй ремень/ролики, возможно варик на недорогой спорт-тайвань, проверь ход щеки сцепления.
Глушак меня научили проверять так: если подставить ладонь к выхлопу, то струя газов должна бить отчётливыми резкими толчками. Если же она идёт сплошным вялым потоком, то забит. У меня вроде бы толчки отчётливые.
Ремень и вариатор менял на тайвань 4 тысячи км назад, как и писал выше. А что значит ход щеки сцепления? Пружина вроде бы пружинит.
z-hunter
я глушак выдохом из лёгких проверяю (выдыхаю там где к ЦПГ выход
если с натугой выдох - значит забит
а если свободно - значит чист (ну всё относительно)
а по мотору:
да - нельзя провозить
знакомый тем летом под киевом купил на ямаху себе
так пол лета думал как провезти
и обращался на главную таможню в самом Гомеле
нельзя и всё... (даже при личном желании растаможить официально а не провезти пряча в багажнике)
еле провёз заплатив водиле что возит челночников...
уже пару лет как ввели такое в РБ