Амортизаторы

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Andrew
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
Репутация: 0
Аппарат: Honda Leader

Амортизаторы

Сообщение Andrew »

Купил амортизатор задний, пружина красного цвета. Предлагали желтую, серебристую, черную. В них есть разница по жесткости или нет? Где можно купить замок, который за сиденье отвечает а то мой приказал долго жить?


Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

насчет цвета вроде как жесткость отличается... насчет амортизаторов точно не знаю, но в скутерах многие цацки известных производителей отличаются по цвету... допустим пружинки сцепления...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

не слышал чтобы у "мортеров" ранжировали жесткость по цвету. Обычно зависит просто от модели.

Чаще всего производители цветом кодируют линейку моделей - например бюджетные, с подкачкой и пр.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Амортизаторы

Сообщение -=Sanek=- »

Andrew писал(а):Купил амортизатор задний, пружина красного цвета. Предлагали желтую, серебристую, черную. В них есть разница по жесткости или нет? Где можно купить замок, который за сиденье отвечает а то мой приказал долго жить?
Покумай обычный мото-мартер, бири в руки отрезную машинку и сварочный аппарат и в путь... Глаза боятся-руки делают! Не пожелеешь! Скут не узнаешь свой! Проверено "сладким" опытом!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Ferrari
заведующий картингами
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 21:07
Награды: 1

Тюнинг года
Репутация: 1
Аппарат: AEROX--70куб.+5кг.фарша

Сообщение Ferrari »

Саня зачем ему чтота делать если он уже купмл амартёр?
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Ferrari писал(а):Саня зачем ему чтота делать если он уже купмл амартёр?
так он второй влупит :zachot: :lol:
Аватара пользователя
Ferrari
заведующий картингами
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 21:07
Награды: 1

Тюнинг года
Репутация: 1
Аппарат: AEROX--70куб.+5кг.фарша

Сообщение Ferrari »

оба сварит и будет подвеска как на БТРе
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

есть фотки, где эксперементировал с установкой двух амартеров... как нить потом выложу..
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Если даже реально подумать и прикинуть... то лучше самому сделать аморт из чего-то советского, хуже не будет, однозначно... но по цене млин круто выйграешь... и если бы у меня полетели бы мартеры задние, то сто пудов я попытался бы для начала сделать самому ;) :zachot:
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

rider писал(а):Если даже реально подумать и прикинуть... то лучше самому сделать аморт из чего-то советского, хуже не будет, однозначно... но по цене млин круто выйграешь... и если бы у меня полетели бы мартеры задние, то сто пудов я попытался бы для начала сделать самому ;) :zachot:
Именно так я поступил и обсолютно не жалею!
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, CriOS, SA/3 и 0 гостей