Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ладно, тут не флудильня, простите, что начал флудить.
![Улыбка :)](./images/smilies/k_smile.gif)
а что за сарказм, уважаемый?Ваван писал(а):Человек хочет полноценный мотоцикл,а вы ему свои мопеды предлогаете.
Есть правда в твоих словахdsm писал(а):В общем я для себя решил так: если нужна скорость, внимание окружающих, стиль - мотоцикл. Если нужно удобное средство передвижения (этакая замена машине) - скутер.
встраиваемые, но именно это мне и надоsema писал(а):Ед. не понял кофры встраиваемые?
хотелось бы ещё раз обратить внимание на мой предварительный выбор: по кузову Дивалька схожа со скутом.sema писал(а):На счет спора скутер/мотоцикл
Не только...это ещё и скутеристы, в т.ч. друзья/товарищи, которые "стесняются" высказать своё мнение в этой темеKot писал(а):"Все бывалые" -- это твои ближайшие друзья-мотоциклисты
Устав читал, такой задачи не виделAldgi писал(а):Одной из задач МСК и является "ломание" этих стереотипов!
Хотел бы разобрать эти 2 абзаца:Kot писал(а):Ещё больше я убеждаюсь в правильном выборе при общении с мотоциклистами в дальняках. Они куда приезжают, так в первую очередь начинают искать гостиницу и где бы поставить мотоцикл под охрану. И по городу потом в основном только пешком или на общественном транспорте. Причина проста -- чтоб мотоцикл перевёз столько же, сколько и скутер, его нужно основательно навьючить, и просто так эти вьюки уже не бросишь. В скутере же минимум половина вещей перевозится под сиденьем. Приехал в любое место, оставил скутер под сигналкой, и иди себе, гуляй. Или экип туда же можно сложить.
Или защита ног, о чём мало кто задумывается.
Здесь не скажи. Мотоциклисты тоже в большинстве ездят без мотобот. На счет защиты ног уже тут были споры и что ни говори в скутере она лучше. Это конечно не панацея, но при правильном поведении очень не плохо спасает. Если не пытаться на скорости подставлять ноги для удержания, как в большинстве подобных случаев или если не будет прямого удара в ногу, как я понимаю в случае монаха, то вероятность остаться целым на порядок выше чем в мотоцикле. Ед. это возможно больше успокоение, т.к. падая на мото на скорости вероятность травм по любому очень высока. Так что лучшее средство защиты- голова на плечах))Oml писал(а):Про защиту ног - это очередной миф, поддерживаемый самими скутеристами. На моей памяти было уже 3 травмы ног у скутеристов - переломы. А всё потому, что в виду мнимой защиты, скутеристы в большинстве своём пренебрегают любой экипировкой кроме шлема (+ иногда перчатки, самые сознательные могут куртку/черепаху одеть). Напомнить те 3 случая? Саша Рачок на пустом месте в Карпатах уронил скутер себе на ногу - трещина пальца. Были бы мотоботы - не было бы проблем, у них носы укреплённые на этот случай. Конрад, хоть я и не знаю подробностей, но слышал, что у него был перелом лодыжки после падения со скутера, да и ещё с осложнениями сейчас. Мотоботы, практически все, имеют защиту лодыжки. Монах, совсем недавно, та же самая лодыжка. Тоже без мотобот, я так понимаю. Вы всё ещё верите в миф о защите ног на скутере? Мотоцикл с дугами имеет аналогичную или даже ещё лучшую защиту.
А причем Сергей?Саня Коба писал(а):Тогда давайте начнем с МакЛарена что-ли.
Я что-то пока не увидел этому опровержения. Да, в дорожных условиях скут безопаснее. На моте боковой удар - это почти гарантированно удар в ногу, на скуте - в пластик. На моте если тебя притрут на скорости - это крученый перелом, на скуте - ободранная краска. Даже в обычном падении мот ложится на ногу, а для скута это скорее исключение, чем правило.Oml писал(а):В общем глупо спорить, когда тебе навязывают стереотип. Сами боретесь со стереотипами, например, что скутер - не мопед. И сами же их навязываете, что скутер безопаснее.
\Oml писал(а):Сами боретесь со стереотипами, например, что скутер - не мопед. И сами же их навязываете, что скутер безопаснее.
Прошу прощения, а зачем каждый раз разгружать подседельный кофр?... Ну, и на скутер точно так же можно навесить и боковые, и задний кофр, точно так же их отстёгивать.Oml писал(а):Зайду даже дальше: на скутере подседельный кофр не снимается! Следовательно, приходится его каждый раз разгружать. На мото же можно отстегнуть как центральный, так и боковые кофры, как тебе такая постановка вопроса?
А я точно так же могу привести примеры, когда падающим мотоциклом прижимало ногу. Или тупо обжигало о двигатель. Более того, могу найти видео, где мотоциклисту эту ногу практически оторвало, когда он задел отбойник. Во всех этих случаях на скутере не было бы ничего. Случай с Рачком вообще курьёзный: гирю ведь тоже на ногу можно уронить, но это же не означает, что тяжёлой атлетикой нужно заниматься только в мотоботах?Oml писал(а):Вы всё ещё верите в миф о защите ног на скутере? Мотоцикл с дугами имеет аналогичную или даже ещё лучшую защиту.
Смешнее, когда человек на спорте называет максик "табуреткой". При этом когда я предлагаю пойти и сравнить жёсткость моего сиденья, и своего, они как-то смущённо умолкают.....Yurik.. писал(а):Да многие скутера называют мопедами, толи унизить, толи посмеяться хотят, но когда рядом стоит спортач который даже легче чем макси они уже так не думают.
Коля, я как бы особо не выбирал неудачные варианты. Я говорил о том, с чем я встречался в своих путешествиях. Опытные мотоциклисты вьючат кучу всего наверх и считают, что это норма. Вот к примеру, довольно известный мотоцикл одной нашей (или уже не совсем нашей) путешественницы:Oml писал(а):А Кот вообще приводит примеры, удобные ему - про навьюченные спорты, про мотоциклистов с пробегом меньше 5000км в год..
Откуда эта святая уверенность? Вы говорите так, будто это истина, ничем не подкрепляя свои слова. Возьми да въедь в отбойник на скутере, если это так безопасно, заодно и проверим!Kot писал(а):А я точно так же могу привести примеры, когда падающим мотоциклом прижимало ногу. Или тупо обжигало о двигатель. Более того, могу найти видео, где мотоциклисту эту ногу практически оторвало, когда он задел отбойник. Во всех этих случаях на скутере не было бы ничего.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], Semrush [Bot] и 7 гостей