Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
prostopavlik00 писал(а):Один косяк-скатываешься задом с горки,даешь газ в пол-он как подзахлебывается и тупит секунду
Куда крутить винт?
.........
Я регулирую следующим образом(подсказали, не помню кто):
Завожу скутер
Даю прогреться
Закручиваю винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваю винт качества на пол-оборота, обороты движка вырасли, даю поработать
Выкручиваю винт качества на четверть, обороты выросли, даю поработать
Смысл-выкручиваю винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваю обратно на четверть, винтом количества регулирую холостой ход.
Вот и все......
Ничего страшного и заумного, как видите, в регулировке карба нет...
Жаль, что на вашем скуте нет тахометра, но можно и на слух........
Или сравнить с другим скутом, у которого отрегулирован карб..
зы
Сам так всегда регулирую
Цвет электрода свечи-"кофе с молоком"
..........
1.тахометр у меня есть и он рабочий
2.если закручу полностью винт-он вообще заглохнет
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
prostopavlik00 писал(а):2.если закручу полностью винт-он вообще заглохнет
Rudy писал(а):Закручиваю винт качества полностью, скут почти глохнет
читать умеете?
Да,лет с 3х
Но не об этом
Кто подскажет:что за штуцер внизу карба cvk,если его не заглушить-оттуда льется бенз
P.s.в старом карбе туда винт вкручен замест штуцера
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
только как китайцы
представляли себе назначение и
использование этого штуцера
---- По заводу шланг из крышки поплавковой камеры длинный, заканчивается алюминевым наконечником с ушком, который крепится под болт крышки вариатора. В этом наконечнике конусный винт. Отпускаешь винт на пару оборотов, и через отверстие льется бенз.
Опять мой китаец начал выпендриваться
Симптомы те же,что и 1ый,и 2ой раз.
Позавчера искра была отлично видна,вчера-только если сильно присмотреться,но в руку бьёт.
На такой искре вчера умудрился завести его.Отпустил газ-заглох,больше опять не заводится
Что делать,куда копать?
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
prostopavlik00 писал(а):Опять мой китаец начал выпендриваться
Симптомы те же,что и 1ый,и 2ой раз.
Позавчера искра была отлично видна,вчера-только если сильно присмотреться,но в руку бьёт.
На такой искре вчера умудрился завести его.Отпустил газ-заглох,больше опять не заводится
Что делать,куда копать?
Проверить контакт массы на двигатель и раму. Могу привезти рабочую катушку и электронный блок. Можем поставить все твое на мой скут. Чудесов не бывает только за границей )