Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
И докудова же вы доехали?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
я не понял? Ильич , тебе только коленвал поменяли и ты без обкатки решил рискнуть ехать в Лиду?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
как раз и обкатал.....Forestrash писал(а): Ильич , тебе только коленвал поменяли и ты без обкатки решил рискнуть ехать в Лиду?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
ага , значит это один из двух - который вернулся своим ходом или чудом.Rudy писал(а):как раз и обкатал.....
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
ага, так и есть.....Forestrash писал(а):чудом.
причина была......и я ее знаю...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
Заинтриговали и в кусты!
А нам - мучайся......
Мы же подробности ждем! Да побольше!!!
А нам - мучайся......
Мы же подробности ждем! Да побольше!!!
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
А что собственно описывать. Собрались выехали. Примерно через 70 км. у Натали попер тосол. Позвонили, проконсультировались. Предположили "не самый страшный" вариант - завоздушена система охлаждения. Прощупали шланги, что -то булькнуло... "О чудо, мы все решили" - решили мы... А ещё мы решили что перегрел произошел потому что Пьяджик ехал на моей полтосной скорости, т.е. 60+-пару км.в час. План - Натали на ближайшую заправку закупает и доливает тосол. Мы - едем дальше не останавливаясь, что бы Х9 не тошнил на 60. После Натали нас обгоняет и ждет у точки Х. Т.е. у въезда в Лиду. Ах да, походу ещё перекинули мне зажигание на одно звено. Т.к. 60 - это далеко не предел моих рекордов скорости.
Сказано - сделано. Натали умчалась на ближайшую заправку. Мы потянулись следом. Помахали её ручкой проезжая мимо заправки и весело пошли дальше. Скорости у меня особо не прибавилось, но звук стал "ближе" к привычному. Исчез какой-то еле уловимый цокот.
Весело катим, солнышко светит, птички поют. Наташка резво обгоняет... и сразу на обочину. Пол скутера опять в тосоле. Но в бачке - нужный уровень... чешем с Димоном репы вопрошаем: "А сколько ж ты дитятко заливала сей жидкости хладогенной?" Полный бочек?! А! ну так всё правильно - это лишний вышел" И почти довольные, почти готовимся ехать дальше... Но все-таки продолжаем смотреть-щупать на всякий случай. Движок - хоть яичницу жарь, радиатор - ледяной. Не порядок. Шланг у помпы очень горячий, чуть дальше - холодный... Чешем репу и смываем улыбки... Консилиум постановил: "будем вскрывать"...
Итог вскрытия: крыльчатка помпы не двигается никак, тосол со шланга подачи - светлый, с возвратного явно застоявшийся темный. Диагноз: 3.14-здец помпе.
Произошло это всё аккурат посередине пути до Лиды: 82 до Лиды, 84 до Минска по навителу. Попытки хоть что нибудь сделать на месте результата не перенесли. На глушителе в камень затвердевшая гайка. А без это мы всего лишь и смогли слегка заглянуть в щелочку между крышкой помпы и движком. Далее... Телефон, переговоры, "будет бус".
Нас с Димой ненавязчиво пытаются отправить дальше по маршруту... но кто бы из Вас, господа-скутеряне, оставил бы одну девушку на трассе с поломанным скутером посреди леса?! Вот и и мы даже не договариваясь между собой в один голос сказали что дальше не поедем. И сразу приношу свои извинения встречающей стороне что так и не смогли воспользоваться Вашим гостеприимством. Но сезон ещё впереди - заедем обязательно.
А потом глядя со стороны на мирно стоящие на обочине скутера, кое какую снедь разложенную на скатерти из дождевика так и вспоминалось название одного известного произведения: "Пикник на обочине" - ни дать ни взять.
Время не прошло бесцельно - мы занялись изучением Х9. Передвинули спинку сидушки (добавив недостающие болты), нашли за что отвечает "непонятная кнопочка" у ручки газа (открытие сидушки), разобрались с управлением электронным табло (не зря ж у меня 3 высших). Ну и болтали о всём на свете... И махали проезжающим мимо двухколесным. Кстати сказать половина из них хотели остановиться, но мы им показывали мол "всё гуд, езжайте дальше"... Ну не родят же они нам эту помпу из воздуха. Довольно весело на самом деле провели время... Это пожалуй самое приятное воспоминание из всей поездки.
Ну и снова перекинули мне зажигание как было.
Примерно в восьмом часу приехал бус. Погрузили, прослезились, обнялись на последок и разъехались... X9 и Натали на бусе, мы с Димой на свиох китайских... Но все в направлении Минска, т.к. ехать на Лиду желания уже не было...
Так
И небольшой экскурс в другую ветку. Вобщем единственную гайку которую мне доверил Андрюха закрутить при ремонте - гайка вариатора т.к. он была со слегка слизанными шлицами. И как вы думаете что произошло? Правильно, я её не дожал. Результат: крыльчатка охлаждения в клочья (это она шелестела), неподвижная щека и коленвал - "лишились зубов". И абсолютно свободно двигались относительно оси вращения. Вроде бы мелочь... Зажать гайку, варик целый, ремень целый... Но завестись то как? И кик-стартер и бендикс "нуждаются" в контакте с коленвалом как раз в месте слизаных зубцов? Решение - гравер и зажать все покрепче. Не зубцами так силой трения авось проскочит.
Собственно я думаю Вы уже понимаете о ком было
Вот так мы все-таки вернулись на 3-х двухколесных ))) И на навителовском показометре зафиксировались рекордные для меня 72... После всех перипетий к моему китайцу почему-то вернулась резвость. Но все равно он будет продан!
Вот почти и вся история... Порванный осколком картера ремень - это уже было на завтра...
Ну и несколько фото от меня
Сказано - сделано. Натали умчалась на ближайшую заправку. Мы потянулись следом. Помахали её ручкой проезжая мимо заправки и весело пошли дальше. Скорости у меня особо не прибавилось, но звук стал "ближе" к привычному. Исчез какой-то еле уловимый цокот.
Весело катим, солнышко светит, птички поют. Наташка резво обгоняет... и сразу на обочину. Пол скутера опять в тосоле. Но в бачке - нужный уровень... чешем с Димоном репы вопрошаем: "А сколько ж ты дитятко заливала сей жидкости хладогенной?" Полный бочек?! А! ну так всё правильно - это лишний вышел" И почти довольные, почти готовимся ехать дальше... Но все-таки продолжаем смотреть-щупать на всякий случай. Движок - хоть яичницу жарь, радиатор - ледяной. Не порядок. Шланг у помпы очень горячий, чуть дальше - холодный... Чешем репу и смываем улыбки... Консилиум постановил: "будем вскрывать"...
Итог вскрытия: крыльчатка помпы не двигается никак, тосол со шланга подачи - светлый, с возвратного явно застоявшийся темный. Диагноз: 3.14-здец помпе.
Произошло это всё аккурат посередине пути до Лиды: 82 до Лиды, 84 до Минска по навителу. Попытки хоть что нибудь сделать на месте результата не перенесли. На глушителе в камень затвердевшая гайка. А без это мы всего лишь и смогли слегка заглянуть в щелочку между крышкой помпы и движком. Далее... Телефон, переговоры, "будет бус".
Нас с Димой ненавязчиво пытаются отправить дальше по маршруту... но кто бы из Вас, господа-скутеряне, оставил бы одну девушку на трассе с поломанным скутером посреди леса?! Вот и и мы даже не договариваясь между собой в один голос сказали что дальше не поедем. И сразу приношу свои извинения встречающей стороне что так и не смогли воспользоваться Вашим гостеприимством. Но сезон ещё впереди - заедем обязательно.
А потом глядя со стороны на мирно стоящие на обочине скутера, кое какую снедь разложенную на скатерти из дождевика так и вспоминалось название одного известного произведения: "Пикник на обочине" - ни дать ни взять.
Время не прошло бесцельно - мы занялись изучением Х9. Передвинули спинку сидушки (добавив недостающие болты), нашли за что отвечает "непонятная кнопочка" у ручки газа (открытие сидушки), разобрались с управлением электронным табло (не зря ж у меня 3 высших). Ну и болтали о всём на свете... И махали проезжающим мимо двухколесным. Кстати сказать половина из них хотели остановиться, но мы им показывали мол "всё гуд, езжайте дальше"... Ну не родят же они нам эту помпу из воздуха. Довольно весело на самом деле провели время... Это пожалуй самое приятное воспоминание из всей поездки.
Ну и снова перекинули мне зажигание как было.
Примерно в восьмом часу приехал бус. Погрузили, прослезились, обнялись на последок и разъехались... X9 и Натали на бусе, мы с Димой на свиох китайских... Но все в направлении Минска, т.к. ехать на Лиду желания уже не было...
Так
Через километров 10 звук моего скутера начал слегка "шелестеть"... Вначале это насторожило, но я подумал что это флажки так трепещут на ветру. Но когда шелест перешел в тихий звон - опять обочина. Снова перекидываем мне зажигание. Опять вскрытие, опять печальный факт...vova196 писал(а):вернулся второй (с заклинившей помпой) - в бусе
И небольшой экскурс в другую ветку. Вобщем единственную гайку которую мне доверил Андрюха закрутить при ремонте - гайка вариатора т.к. он была со слегка слизанными шлицами. И как вы думаете что произошло? Правильно, я её не дожал. Результат: крыльчатка охлаждения в клочья (это она шелестела), неподвижная щека и коленвал - "лишились зубов". И абсолютно свободно двигались относительно оси вращения. Вроде бы мелочь... Зажать гайку, варик целый, ремень целый... Но завестись то как? И кик-стартер и бендикс "нуждаются" в контакте с коленвалом как раз в месте слизаных зубцов? Решение - гравер и зажать все покрепче. Не зубцами так силой трения авось проскочит.
Собственно я думаю Вы уже понимаете о ком было
Но ещё есть иvova196 писал(а):третий - вернулся чудом.
Пока мы занимались моей проблемой возле нас притормозил мотоцикл. На московском регионе. Подошел, спросил что да как, предложил помощь.. Ну а дальше разговорились... В общем парня зовут Евгений, сам с Херсонщины но работает в Москве. Просто так без всяких акций решил проехаться по РБ. Побывал уже во многих местах. И направляется в Минск для ночевки. А поскольку с этим чемпионатом с гостиницами непонятка, Дима предложил ему остановиться у себя в Фаниполе... Ну и я напросился в гости, дабы и компанию поддержать и себе найти с кем 9 мая отметить. Ибо для меня это дата - нечто большее чем просто выходной. Символические 150 за подвиг дедов - это не повод, а дань уважения...vova196 писал(а):Четвертым вернулся мотоцикл...
Вот так мы все-таки вернулись на 3-х двухколесных ))) И на навителовском показометре зафиксировались рекордные для меня 72... После всех перипетий к моему китайцу почему-то вернулась резвость. Но все равно он будет продан!
Вот почти и вся история... Порванный осколком картера ремень - это уже было на завтра...
Ну и несколько фото от меня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
vova196 писал(а):походу ещё перекинули мне зажигание на одно звено
А вот сие я не вкурил.......vova196 писал(а):Ну и снова перекинули мне зажигание как было.
Зачем?
К слову...прокладку ставил не металлическую, а поронитовую, потолще, которые ненавижу просто
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
Могу только одно сказать: восток дело тонкое, и без шаманства не возможное.Rudy писал(а):А вот сие я не вкурил.......
Зачем?
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Тамара
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:40
- Награды: 18
- Репутация: 214
- Аппарат: ХОРС-052
- Телефон: +375293144692
- Телефон: +375336876915
- Откуда: д.Бенякони
- Пол:
- Возраст: 57
Re: Поляна-Пати 2014 Открытие мотосезона Лида
В двух словах о том, что в это время делалось на востоке. Четверг добитая работой стояла и думала, как попасть домой, а в пятницу на поляну Пати. Машина третий день на СТО. Мне так ремни поменяли, что чуть двигатель не полетел. Похоже буду подавать в суд за обслуживание. Скутер в Вороново. Андрей починил "чики брики" не подкопаешь. Бегает моя ласточка, ох как бегает. С моей стороны стартовали три Хорса и четыре человека. Прибыли в коллону и дружно поехали на поляну. Ирина с мужем сидели дома и ждали гостей из Минска. На поляне, как на любом пикнике- палатки, костер,знакомство,конкурсы,концерт. В первые дала сыну руль своего мопеда. Гонял по лесу только в путь. А на утро, когда протрезвела, узнала, что он учавствовал во всех конкурсах и даже в одном из них занял четвертое место.vova196 писал(а):Могу только одно сказать: восток дело тонкое,
В субботу всех желающих автобусом возили на мотокросс . Смотрели соревнование. Поразила группа "полтиши". Детки от 5 до 7лет. На обратном пути кто то из байкеров объявил, что из присуствующих есть человек, который на табуретке проехал 4,5 тыс км в Крым. Все аплодировали стоя. Честно сказать...так не ловко я давно не чувствовала. В день отъезда уехала рано т к пообещала Вороновскому управлению провести по городу Белорусский флаг. Красиво получилось. В переди машина ГАИ, за ними я пассажиром (сын),который держал флаг. Замыкающие -Андрей и Сергей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость