139qmb несколько вопросов

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Daem »

prostopavlik00 писал(а):Бабине 2 недели от силы,буду искать коммутатор где-нить
Я вчера купил коммутатор. Если до понедельника не победишь скутер, могу привезти на пробу.
После того как перебрал поршневую тоже не могу завести скутер. Даже не схватывает. И бензин лил под свечку, не помогло. Метки совпадают, клапана притерты, а ничего. Не понравилось, что искра скачет как мне показалось абы когда (и часто). на рабочем движке не смотрел никогда как должно быть. Датчик холла купил до кучи. Завтра может буду пробовать ставить купленное по очереди. Вечная нехватка времени.


Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Daem писал(а):
prostopavlik00 писал(а):Бабине 2 недели от силы,буду искать коммутатор где-нить
Я вчера купил коммутатор. Если до понедельника не победишь скутер, могу привезти на пробу.
После того как перебрал поршневую тоже не могу завести скутер. Даже не схватывает. И бензин лил под свечку, не помогло. Метки совпадают, клапана притерты, а ничего. Не понравилось, что искра скачет как мне показалось абы когда (и часто). на рабочем движке не смотрел никогда как должно быть. Датчик холла купил до кучи. Завтра может буду пробовать ставить купленное по очереди. Вечная нехватка времени.
Спасибо,буду иметь в виду
Народ,не поступает бенз,причем с 2х разных карбов,куда лезть?
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

лезть в топливный фильтр- заменить.
вакуумный клапан- проверить а лучше временно заглушить.
проверить , поступает ли бензин из бака (может засор?).

сверху причины непоступания бензина в карб.

далее проверяем герметичность впускного патрубка , в первую очередь смотрим на целосность карболитовой прокладки между патрубком и цилиндром.
возможно зажаты клапана , либо наоборот - прогорели.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Forestrash писал(а):лезть в топливный фильтр- заменить.
вакуумный клапан- проверить а лучше временно заглушить.
проверить , поступает ли бензин из бака (может засор?).

сверху причины непоступания бензина в карб.

далее проверяем герметичность впускного патрубка , в первую очередь смотрим на целосность карболитовой прокладки между патрубком и цилиндром.
возможно зажаты клапана , либо наоборот - прогорели.
Спасибо конечно,я понимаю новичков много и лучше хочется помочь,но:все банальные причины и даже троху сверх них я сам прекрасно знаю.
Вот про прокладку и клапана-толковый совет,хотя прокладка визуально цела,а клапана отрегулировал

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вопрос к гуру:как автомобильный компрессометр запихать в это китайское детище?
Переходники искать или другой компрессометр?
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

у меня старый автомобильный компрессометр на жесткой ножке с резиновым конусом на конце. запросто запихивается в китайское детище, только боковой пластик нужно откидывать (не забываем мерять на прогретом двигателе ,"маслаем" стартером 12-15сек не меньше)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Саня »

prostopavlik00

ещё можно открутить крепление движка к раме и опустить его на сложенную подножку ниже уровня рамы...
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

prostopavlik00 писал(а):Народ,не поступает бенз,причем с 2х разных карбов,куда лезть?
рассуждай логически, если ты уверен , что бензин в карбюратор поступает , то почему не поступает в впускной тракт? потому что не создаеться разряжение в впускном тракте.
на это может быть несколько причин: подсос воздуха , не герметичность (карболитовая прокладка , вакуумная трубка впускного патрубка , сам патрубок ),клапана ( прогорели , завислипо какой то причине не открываются )и как ты правильно подумал , есть проблема с компрессией (опять же таки клапана , либо ЦПГ).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Саня писал(а):ещё можно открутить крепление движка к раме и опустить его на сложенную подножку ниже уровня рамы...
можно , но потом нужно не забыть при закручивании создать статическую нагрузку примерно равную весу седока , ибо зажимать сайлентблоки следует нагруженными.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Уже 3 раза с горем пополам заводил его
Суть такая:был снят фильтр,поднимаешь пальцем раз 5-7 мембрану,играешься с дроссельной(ускорительным насосом),он как пропердываясь заводился
Поставил фильтр,с мембраной не поиграешь теперь,завелся 2 раза(один раз подложил под дроссельную заслонку прокладку с глушака,чтобы не заглох и держал обороты),но завлдился как машина старая,т.е.долго крутит и заводится(при выжатой ручке).
Отпускаешь газ-сразу дохнет и не заводится
Вопрос вот в чем:сколько крутить болт качества,не могу понять что ему надо

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 55 секунд:
Открутил винт на 2 оборота.заводится с ручкой в пол и черным дымом
Работает на 2000,потом резко глохнет.Заводить-не заводится,постоит 15 минут-опять так же заводится
+не реагирует на винт качества,винт хх закручен до упора
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Саня »

я пас...
с такими симптомами желательно личное присутствие мастера
а не "гадание на кофейной гуще"
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Forestrash »

Саня писал(а):я пас...
я тоже.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Завтра сниму видео,как он заводится(если заведется)
Кто карбы cvk умеет регулировать кстати?а то я свой чистил,но без полного разбора,чисто низ скинул и продул,сколько мог.теперь нужно отрегулировать его
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Rudy »

prostopavlik00
а карб заведомо исправный пробовал?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Саня »

Rudy
за это время уже 10 раз откапиталить можно было мотор
если нет подкинуть карба - то быстрее было бы скинуть голову и проверить клапана на течь
и если там всё ОК - то остаётся карб менять (но и всё же электрику я не исключаю)
Аватара пользователя
prostopavlik00
освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
Репутация: 0
Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
Телефон: vel 6076048
Откуда: Минск,Боровляндия
Пол:
Возраст: 27

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение prostopavlik00 »

Итак,я его типо поборол(мне так кажется)
Опять поставил карбюратор 2ой(на котором никогда не ездил),помучал его трошки-завел
И тут к моему удивлению он держит хх
Ладно,собрал инструмент,выкатил,причем он не заглох,как обычно это делал
Прокатился,покрутил винты(на старом карбе винт хх все время был вкручен на полную,здесь же немного выкрутил обратно)
На горячую заводится как только тронешь кнопку,на холодную не проверял
Один косяк-скатываешься задом с горки,даешь газ в пол-он как подзахлебывается и тупит секунду
Куда крутить винт?
P.s.мой карб отличается от этого,здесь отклик получше,да и допилен он походу с завода(у пит стоп показывали,как дорабатывать,так и здесь с завода)
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: 139qmb несколько вопросов

Сообщение Rudy »

prostopavlik00 писал(а):Один косяк-скатываешься задом с горки,даешь газ в пол-он как подзахлебывается и тупит секунду
Куда крутить винт?
.........
Я регулирую следующим образом(подсказали, не помню кто):
Завожу скутер
Даю прогреться
Закручиваю винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваю винт качества на пол-оборота, обороты движка вырасли, даю поработать
Выкручиваю винт качества на четверть, обороты выросли, даю поработать
Смысл-выкручиваю винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваю обратно на четверть, винтом количества регулирую холостой ход.
Вот и все......
Ничего страшного и заумного, как видите, в регулировке карба нет...
Жаль, что на вашем скуте нет тахометра, но можно и на слух........
Или сравнить с другим скутом, у которого отрегулирован карб..
зы
Сам так всегда регулирую
Цвет электрода свечи-"кофе с молоком"
..........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей