Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
speeddevil
новичок
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
Сообщение
speeddevil » 16 окт 2006, 23:32
Народ! А у кого какой тюнинг?
И сколько валит?
speeddevil
Tim
новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:02
Репутация: 0
Аппарат: YAMAHA
Сообщение
Tim » 03 ноя 2006, 22:31
У меня<<<<YAMAHA AEROX>>>движок 70куб,и валит 110-120
км/ч
Tim
speeddevil
новичок
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
Сообщение
speeddevil » 04 ноя 2006, 00:11
и это всё?
speeddevil
AntoniO
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967 Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:
Сообщение
AntoniO » 04 ноя 2006, 00:38
Tim писал(а): У меня<<<<YAMAHA AEROX>>>движок 70куб,и валит 110-120
км/ч
уууу, полный фарш )
а у меня ксюха без тюнинга 200 выдает, а то и больше )
1900 кубов )
AntoniO
AntoniO
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967 Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:
Сообщение
AntoniO » 04 ноя 2006, 00:41
speeddevil писал(а): и это всё?
про свой рассказывай )
что надумал с цилиндром, буш точить ) ?
AntoniO
speeddevil
новичок
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR70 replica & Ford Probe 2500ccm
Сообщение
speeddevil » 04 ноя 2006, 10:50
ну конечно буду
speeddevil
AntoniO
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967 Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:
Сообщение
AntoniO » 04 ноя 2006, 15:07
speeddevil писал(а): ну конечно буду
у феррари есть ремонтный поршень, спроси почем отдаст )
AntoniO
Aprilia
ГУРУ
Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)
Сообщение
Aprilia » 04 ноя 2006, 18:33
120 мало ? А при диаметре вариатора менее 15 см вы больше и не получите (а у большинства нас вариаторы диаметром 10 см. На Нексусе шкивы 17 или 18 см и то только 160км.ч.
А раскрутить двигатель до 15 000 - 18 000 оборотов конечно можно но очень на короткое время
С Уважением
Kira aka Aprilia
Aprilia
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135 Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47
Сообщение
PraPravednik » 04 ноя 2006, 19:06
Я вот как-то к АнтониО ехал в гости, так за кольцевой разогнался до 91 км/ч. Так это я на 92-м езжу и вариатор все до ума не доведу. Мне кажется, для полтоса - это намана? А вообще максималка без напрягов у меня 85.
На этом месте могла бы быть моя подпись...
PraPravednik
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134 Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35
Сообщение
Rider » 04 ноя 2006, 21:28
PraPravednik писал(а): Я вот как-то к АнтониО ехал в гости, так за кольцевой разогнался до 91 км/ч. Так это я на 92-м езжу и вариатор все до ума не доведу. Мне кажется, для полтоса - это намана? А вообще максималка без напрягов у меня 85.
Для полтоса это ОТЛИЧНО и нечего тут мудрить!!!
Rider
kaban
просто kaban
Сообщения: 1605 Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48
Сообщение
kaban » 06 ноя 2006, 12:56
rider писал(а): Для полтоса это ОТЛИЧНО и нечего тут мудрить!!!
а Piaggio NRG, на котором ездит Droog без всякого тюна 90-95 валит...
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"
kaban
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134 Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35
Сообщение
Rider » 06 ноя 2006, 13:57
kaban писал(а): а Piaggio NRG, на котором ездит Droog без всякого тюна 90-95 валит...
Это еще раз доказывает, что европейцы умеют делать СКУТЕРА!
Rider
AntoniO
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967 Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:
Сообщение
AntoniO » 06 ноя 2006, 14:56
kaban писал(а): rider писал(а): Для полтоса это ОТЛИЧНО и нечего тут мудрить!!!
а Piaggio NRG, на котором ездит Droog без всякого тюна 90-95 валит...
а как же гулшитель ?
или это уже тюнингом не назовешь ) ?
AntoniO
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot] , Amazonbot [bot] , claudebot , keys-so-bot , SA/3 и 0 гостей