Если бы от этого девайса действительно была бы польза, то производитель давно б уже ставил его на скутер, а так давайте не будем заново изобретать мопед. Если даже от него и есть польза, то в угоду каких либо обстоятельств его не ставят серийно (например быстрый износ).
Если патент, то навряд ли их кто нибудь клепал бы, либо цена была бы заоблачной.
Храповая шестерня редуктора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Храповая шестерня редуктора
Мужики не ведитесь.ходит эта хрень всего один сезон.потом начинает щелкать и проскальзывать.как бендекс стартера на автомобиле....короче....купил в позапрошлом сезоне.150 тка кануни.заменил.залил дорогое масло и целый сезон наслаждался ветром в ушах и снижением расхода на треть.это по городу.на трассе это вещь бесполезная если нет затяжных спусков,так как обычно идеш на максималке и понту от нее никакого потому что притормаживать и пускать накатом и не надо.а в городе еще и научится нужно правильно рассчитывать разгон чтоб был максимальный накат и соответственно экономия.ну к примеру чтоб до светофора докатится к его включению,и что не подрезал никто.....короче перейти на систему вождения дедушек дачников.тогда экономия есть......к концу сезона защелкало при троганье на холодную.после прогрева пропадало.видимо из за расширения роликов шестерни.короче поставил на зимовку....на следующий сезон прощелкивание и проскальзывание увеличилоь настолько что вынужден был снять из за страха выпадания роликов(в случае на данном фото шариков)и перемалывания ими всего редуктора и неизбежно раскалывания картера.после разборки шестерни выявися сильный износ и откалывание роликов а так же выработка внутренней обоймы.замена роликов к каким либо положительным результатам не привела.вывод.стоит брать только рыбловосадоогороаводам для неспешного передвижения по городу.китайцы к сожалению не умеют делать качественные подшипники.да и думаю что притакой нгрузке даже качетвенно выполненная в европе шестерня вряд ли продержится более трех сезонов....удачи всем на дороге.Илья.Луганск.Украина
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Храповая шестерня редуктора
Илья, спасибо за полезную информацию! Был бы ты зарегистрирован на форуме, обязательно поставил бы тебе плюс в репутацию!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Храповая шестерня редуктора
Заодно реально подтвердил, что "китайское" исполнение шестерни, как и ожидалось - недолговечно.
Re: Храповая шестерня редуктора
Установил данный девайс себе позавчера производитель правда другой. Сделаю сегодня фото выложу.Пока радует то что с горки накат сумашедший при этом разгружен двигатель тоест на холостом ходу , по городу очень удобно но полностью поменялся стиль езды. Будем тестит У меня Вайпер шторм 150. Через недельку отпишусь по расходу в городском цикле Заправим полный бак и посмотрим расход топлива так как на данный момент стоит поршневая на 170 кубиков.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Храповая шестерня редуктора
рыл информацию на украинских сайтах , по отзывам хохлики пишут что "це херня" , сезон не отхаживает.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Храповая шестерня редуктора
Да собственно парой сообщений выше товарищ то же самое говорит.Forestrash писал(а):рыл информацию на украинских сайтах , по отзывам хохлики пишут что "це херня" , сезон не отхаживает.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Re: Храповая шестерня редуктора
при этой шестерни категорически запрещено резкое ускорение. кому не важно выстреливать с места. ставьте не пожалеете. у меня заглох скутер, на месте не удалось устранить поломку, пришлось катить домой. так вот , с этой шестерней катил легко как велосипед потому что редуктор стоял не проворачивался, а без неё замохался бы толкать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Храповая шестерня редуктора
Она практически не облегчает "толкание"николай везучий писал(а):а без неё замохался бы толкать.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Храповая шестерня редуктора
согласен! она лишь исключает торможение двигателем во время движения!grandimka писал(а):Она практически не облегчает "толкание"николай везучий писал(а):а без неё замохался бы толкать.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Храповая шестерня редуктора
Ну, если уж чисто технически, то при "ручной" транспортировки эта шестерня исключает из цепи передач несколько промежуточных шестерён и колокол сцепления.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Храповая шестерня редуктора
Ну, если уж чисто технически, то КПД прямозубой цилиндрической передачи - больше 0,9. И учитывать лишние 1\2 шестерни - бессмысленно. А колокол сцепления работает как маховик - для его раскрутки нужно небольшое количество энергии, но он её и возвращает обратно "в систему", когда она замедляется.
Ну, а если уж так дотошно подходим, то транспортировкЕ
Ну, а если уж так дотошно подходим, то транспортировкЕ
Kot писал(а):транспортировки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость