*****Проблема с Honda Pal!!! Помогите!!!*****

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

*****Проблема с Honda Pal!!! Помогите!!!*****

Сообщение dark-al »

Проблема с Honda Pal!!! Пропала тяга... Едет 40км\ч(месеца 1.5 назад 52км\ч)!!! На холодную едет 45-47км\ч. Вроде и хочет ехать но вродь как притормажвает и дальше едет... Может кольца и поршень или чо??? :cry:


AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

смотри с самого простого- не спустило ли колесо, ремень , ролики. нет-копай дальше.

у тя пал "губатый" или простой ?
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

Сообщение dark-al »

колеса и ремень нормальные... А вот чо такое ролики и где они стоят??? Как понять ''губатый''??? Если надо фото могу скинуть моего пала... У меня тяга пропатает последние дни вообще вдвоем когда едем нада ногами отталкивать... А под гору полная :ass:
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Сообщение kolik »

Вывари ГЛУШАК!!!!
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

dark-al писал(а):колеса и ремень нормальные... А вот чо такое ролики и где они стоят??? Как понять ''губатый''??? Если надо фото могу скинуть моего пала... У меня тяга пропатает последние дни вообще вдвоем когда едем нада ногами отталкивать... А под гору полная :ass:
Да это много что может быть... смотри может глущак забился... да и выпускное окно вместе с ним... может пружинка сцепления лопнула или направляющие в корзине заломало... одна какая-нибудь сломалась, так ролики порассыпались... Самое худшее поршня, проверь компрессию... нужно делать и искать, обсуждения в пустую ни к чему не приведут... ты говори что уже проверил, мы будем отвечать на вопросы, ведь никто не может сказать, что ТОЧНО В ТВОЕМ ПАЛЕ ГЛЮЧИТ :umka:
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

Сообщение dark-al »

Глушак у меня нормальный. Я ж говорю на холодную тянет, а когда покатаешся не хочет тянуть... Звук странный со стороны движка(с левой стороны). Скорее поршня... А какую лучше поршню брать???
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

Сообщение dark-al »

Ехал 52км\ч я соревновался с дио аф-18... Ясень пень дио меня обошел... Дио прет 60, ато и больше... Обидно, что мой не так быстро. Что можно сделать чтобы мой пал ехал быстрей??? Как настроить его??? И чем отличается пршень 50сс от 70сс???
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

dark-al писал(а):Ехал 52км\ч я соревновался с дио аф-18... Ясень пень дио меня обошел... Дио прет 60, ато и больше... Обидно, что мой не так быстро. Что можно сделать чтобы мой пал ехал быстрей??? Как настроить его??? И чем отличается пршень 50сс от 70сс???
движку от дио ;)
покаж фото
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Елки, какой к черту поршень... отличается... не спеши ты так!!! Просто померяй компрессию, разбери поглянь котел, что там да как, если на самом деле убита ЦПГ, можешь взять 70сс но не просто поршень, а придется брать целый комплект... да и думаю коленвал с подшипниками точно не выдержат нагрузку и рано или поздно тож полягут... вообще тюнинг 50сс аппаратов не особо уважаю, аппараты маленькие, деньги огромные вгрохаешь и пусть поимеешь то, что ты хочешь, но он так и останется табуреткой, лучше купить нормального МАКСИ и не дурить головы, спокойно валить свои 120 и не парить МОЗГ :umka: Ну это мое мнение, а у каждого оно свое, так что для начала разберись в чем проблема, потом уже вопрос делать тюн или нет... вот.
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

Сообщение dark-al »

А как померять компрессию??? А что такое котел??? Я ж не профи в этом деле, конкретней пишите! А 70сс отличается от 50сс размерами или надо будет чот делать???
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Котел - это цилиндр, в нем внутри поршень :) так вот, для начала нужно найти компрессометр, вставляешь вместо свечи, свеча - это как в автомобилях, да как везде... вставляется в цилиндр... если точнее говорить в головку цилиндра... так вот, выкручиваешь ее, вкручиваешь компрессометр, потом маслаешь лапкой, померяешь, скажешь какое... обратись к мотолюбителям, к людям которые этим уже давно занимаются, они те помогут, ведь наверняка есть знакомые!!! 70сс впринципе ничем не будет отличаться, просто его нужно будет заказывать для именно ТВОЕЙ модели, тогда свой цилиндр, поршень выкидываешь, вставляешь 70сс, НО, я ведь говорил, тюнинговые котлы быстро изнашивают все родное, тем более оно у тя поношенное и тем более у тя Honda Pal... поэтому нужно менять подшипники как минимум, потом и колено может лечь... но я думаю те нужно хорошо подумать, чтобы что-нить делать с этим Палом... я бы просто напросто поменял бы поршень, если дело в нем... ан больший "ремонт", обкатал и катался бы дальше или продал бы, купил бы что-то лучшее!!!

Ну чтобы ты в этом всем не запутался, для начала найди тех, кто те померяет компрессию, обратись к отцу или знакомым, найди кого-нить!!! И не парься, все мы когда-то так начинали... ;) вообще для ознакомления зайди сюда ---> http://www.scooterrider.hut1.ru/index.html, там куча всего полезного вычитаешь и поймешь что к чему, хотя бы для общего понятия!!! Есть еще еженедельный ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ Скутер Дайджест, там тоже очень много всего... ---> http://www.scooterdigest.ru/ УДАЧИ!!! Сразу поймешь что это за ролики, где они стоят, что такое котел или цилиндр и с чем все это кушают!!! :zachot:
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

Сообщение dark-al »

Нету где мерять мне компрессию... Что такое свеча знаю... Спасибо за ссылки. Первая ссылка это твой сайт??? А если я поставлю поршень 70сс и буду ездить 60 или 65 км\ч, то ведь не будут детали изнашиваться...
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

dark-al писал(а):Нету где мерять мне компрессию... Что такое свеча знаю... Спасибо за ссылки. Первая ссылка это твой сайт??? А если я поставлю поршень 70сс и буду ездить 60 или 65 км\ч, то ведь не будут детали изнашиваться...
Да, первый сайт мой... когда-то давно делался :) Насчет поршня, так ты знаешь почему называют допустим 70сс, 50сс, 150сс и так далее??? Обьем ЦИЛИНДРА разный, в кубических сантиметрах, следовательно и ПОРШНИ будут разные, так что нужно ставить или все или поршень на 50сс, так как в твой цилиндр влезит тока поршень к 50сс, ну еще скажу что для каждого класса допустим есть ремонтный комплект... ну тоесть легла поршня... взял поставил первый ремонт, легла эта, поставил второй ремонт и каждый из них чуть больше размером... тоесть каждый поршень такого ремонта идет большим размером чем предыдущий, допустим у скутеров это обозначается... как 0.25 - первый ремонт 0.5 - второй ремонт 0.75 - третий!!! Вот короче... А чтобы всадить в твой котел поршень от 70сс, так даже не думай!!! И с нормальным, новым обкатанным поршнем он у тя должен ехать 60, правда если остальные узлы воряде... если ты не знаешь что такое ролики, то наверно там у тя в варике уже давно не ролики, а квадраты какие-нить, сточенные :D поэтому тяга есть на низах, а до конца скорости он своей не показывает... дальше ремень смотри... как он, может лысый уже давно, сцепление... масло в редукторе обязательно поменяй, а то небось сколько скут живет, столько там ничего и не менялось... читай статьи, смори фотки и что-нить по мелочи делай САМ, там ничего страшного нету и тем более научишься, по-другому никак!!! Сидеть и смотреть как скут подыхает, тоже не дело!!! :zachot:

P.S. Ты откуда??? Из Минска??? Просто есть много людей которые могут помочь, всегда можно договориться... :umka:
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

Сообщение dark-al »

Снял глушак, проехал. Всеравно 40км\ч... Почистил все. Собрал звук появился, а то совсем пропал был. Что еще смотреть???
dark-al
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 10:18
Репутация: 0
Аппарат: Honda Pal

Сообщение dark-al »

Какой это пал губатый или простой???
Вот ссылка(Админы пусть люди посмотрят...)
http://dark-al.narod.ru/1.jpg[/url]
Последний раз редактировалось dark-al 29 окт 2006, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей