Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Daem писал(а): все равно моргалка нужна только о ГАИ предупреждать.
не только.......
пару раз моргалка спасала меня от ДТП........
когда вдруг из-за фуры, или автобуса вылетал на обгон "летчик" и шел тебе в лоб.....
моргнул-и "летчик" возвращался обратно, хотя один раз пришлось экстренно тормозить, и выруливать на обочину........и это на скорости 80, когда до встречного остается метров 30-40
вся жизнь перед глазами мелькнула.........
Это надо хорошая оптика- лампы- отличный генератор, а лучше постоянка. Тогда можно быстро и ярко кнопкой вспышку устроить. А когда днем от генератора у меня "моргание" начинается, так за две секунды быстрее свидетельство о рождении съесть.
Поставил крякалку - поставлю фото моргушки. Чем двухколеснее, тем заметнее. )
У меня скут копия 056 хорса - VIper Victory.
Вопрос про ТО 3000. Кроме масла в двигателе, что нужно еще менять, делать, проверять?
Масло в варике нужно менять на этом пробеге?
Перед сезоном поставили мне грузики более тяжелые, новый ремень.
Но езжу постоянно по тахометру почти в красной зоне, нужно ли глянуть на ремень?
Заводится с электростартера, работает ровно.
Какие советы дадите, до ТО 300 км, где то на следующей неделе уже нужно будет делать.
Спасибо
Daem все делалось у Олега с Аэродромной, к нему же думаю и ТО поехать сделать. Так что спрошу. Но вроде 8.5 грамм он ставил, если мне память не изменяет. но уточню
а масло в редукторе нужно менять?
Smak
1. Очень рекомендую не ездить в "красной зоне" тахометра, быстро убъёшь поршневую от перегрева, или клапана прогорят.
2. График замены масел: в картере двигателя - первая замена в новом скутере через 300 км, следующие - раз на 1000-1500 км (масло 10w40), в редукторе (вал заднего колеса) - раз на 5000 км (любое трансмиссионное масло 75w90). Рекомендация - масло менять на горячем двигателе.
3. Ремень меняется после износа его по ширине на 1,5-2 мм (ширина ремня указана на самом ремне).
4. Воздушный фильтр чистить (мыть) после визуального осмотра на наличие маслянно-пыльного слоя.
soleris о спасибо за советы. Я в красной зоне не езжу, только при опережаниях. 7-7.5 тыс оборотов стараюсь держать.
В планах замена поршневой\двигателя - на 100-150 см3. До работы мне 30 км от дома. 10 км по трассе, остальное - проспект Независимости, не хватает мощности, поэтому хочу чтобы крейсерская была хотя бы 85 - 90 км\ч
Smak писал(а):В планах замена поршневой\двигателя - на 100-150 см3. До работы мне 30 км от дома. 10 км по трассе, остальное - проспект Независимости, не хватает мощности, поэтому хочу чтобы крейсерская была хотя бы 85 - 90 км\ч
Мне 35 км до работы из них 30 по трассе. Хочется конечно, чтобы меня не обгоняли все, но использовать 056 как базу я бы не стал. Хлипковат он для этого. Бак маленький даже для 139QMB, рама мягкая, передняя вилка особого доверия не внушает.
Поршневую менять - сколько угодно, но пихать туда 150-мотор не стоит. Дорого и можно получить разочарование в виде 90 км крейсерской-почти максимальной.
А поменяешь поршневую - будешь ездить 70-75 по спидометру.
Daem grandimka DeMON, спасибо за советы) первый сезон мой только, горячий пока) сегодня первое падение было ( на повороте попал под колеса песок( а я дал газу немного ( выкинуло со скутера очень быстро не успел понять )хорошо что был в защите, пострадала только байка(
Вилка в нем мне тоже не нравится как гуляет, при торможении даже есть чувство что она сейчас окажется под скутером. Если поменять коленвал, ЦПГ (100сс), ГБЦ, карбюратор и варитор. Можно вообще такое в нем сделать ? в 400-500 уе можно уложится ? Скут менять не хочу, тк то что он зареглен как 50 сс меня устраивает, на категорию А сдавать нет времени пока, да и желания особого. В потоке стремно ехать, все обгоняют, а так хоть можно на старте вырываться вперед и спокойно катить впереди
Smak писал(а):Если поменять коленвал, ЦПГ (100сс), ГБЦ, карбюратор и варитор. Можно вообще такое в нем сделать ? в 400-500 уе можно уложится ?
уложиться-то можно, но смысл?..
сколько "лошадей" ни пихай в трактор -- он останется трактором (хоть и будет переть как танк)
кроме вышеперечисленного ещё и редуктор нужен скоростной, а это -- в разы возросшие нагрузки, которые китайский метал не выдержит.
поставь 72сс (продают как 80сс), и будешь ездить долго -- самый дешёвый и безпроигрышный вариант.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Покупаешь комплект 50мм ЦПГ в сборе (голова с клапанами, цилиндр, поршень, кольца, палец, прокладки). Я у Ильи покупал. + вариатор типа DLH (дороже не вижу смысла). Закажи ремень заодно запасной и свечу. Хех
Коленвал менять не надо, выхлопную трубу трогать не надо. Карбюратор остается родной. Для бодрого старта поставь синие пружины сцепления из комплекта DLH .
Притри клапана обязательно.
У меня рядом карьер в разработке, все повороты усыпаны песочком.Надо на него смотреть как на лед и не иначе.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
В 200 баксов уложишься.