Qingqi  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Aleksey

Сообщение Aleksey »

все работаетhttp://www.alpha-moto.com.ua/


Гость

Сообщение Гость »

Блин,ну у них даж форума нет...на е-мэйл они не отвечают.....
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Это Китай

Сообщение Иванов »

Чинчи действительно ништяк! Судите сами: QM50-QW3, 2003г., 750у.ё.. За 2 года и 4000км пробега потёк задний аммортизатор, глюкнуло реле поворотов(к стати элементарно починилоссь), сдох трос спидометра, порвало крыльчатку вентилятора и разбило кожух охлаждения. А так всё нормально. Бегает 50км.ч. с хвостиком, расход меньше 2х литров на100км. Вот такой у нас роман. :D
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Ага , вот я и сужу: Honda Dio 1993 г., 550 у.е., за два года ничего не вытекает, ничего не рвётся, ничего не сдыхает, на старых грузах и ремне едет 55 км/ч. Скут в таком состоянии уже в третьих руках и все довольны :lol:
сволочь.
Karasik
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:38
Репутация: 0
Аппарат: qingqi

Сообщение Karasik »

Ребята, я с самого начала прочел этот раздел и от себя хочу сказать следующее.
Этой весной я купил себе qingqi 4g, при покупке общее впечатлении было потрясное, новый, красивый, блестит и т.д. Когда покупал естественно по форумам не лазил и с людьми по этому поводу не общался, одним словом мне впарили ЦЕПЬ!
Первая езда.
В инструкции (на похабном русском) было написано, что обкатка 1000 км, при максимальной скорости 35км/ч. Ну и ладно. На первом перекрестке (в гору) тронулся с огромным трудом, скутер просто не ехал, мотор гудит, а толку ноль, ну ладно решил, что пока обкатка. Тут можно долго все описывать но я не об этом.
Поломки:
В первую ночь когда мне пришлось ехать я понял, что фара не отрегулирована, для ее регулировки пришлось снять весь передний обтекатель. Регулировка отвратительная. Лампочка 25W – меня просто взбесила, попытался вставить туда галогенку с машины, но цоколя там разные.
на 200 км. стал заедать переключатель габаритов и света – разобрал, растянул пружинки;
на 500 км. поломался переключатель поворотов – разобрал и обнаружил, что пластмасса просто развалилась, пришлось немного модернизировать и с помощью супер-клея делать свою конструкцию;
на 600 км. стал заедать переключатель ближний-дальний – разобрал, растянул пружинки;
800 км. странное поведение скутера при достижении скорости в 30 км/ч мотор начинал самостоятельно набирать обороты при этом заднее колесо становилось «колом» - прошло само собой;
900 км. замучал вопрос с потреблением топлива – расход примерно 3-3,2 л. на 100 км. – крутили карбюратор эффекта ноль;
на 1400 км. вышел из строя вакуумный краник под баком (может я и не правильно выразился) – поменял по гарантии;
на 1500 км. перегорела лампочка в фаре (ближний свет) – ездил потом только на дальнем;
на 1501 км. выяснилось, что скутер больше 45 км/ч ехать отказывался (мой вес 78 кг.);
2600 км. порвался тросик привода спидометра – купил новый;
2800 км. плохие тормоза, натяжная гайка до упора– хотел уже покупать колодки но решил снять колесо и посмотреть что к чему, колотки были «съедены» на 30% - пришлось перерегулировать заднюю и переднюю направляющую;
3000 км. не знаю, что – но стал громко работать – подозреваю глушитель;
4100 км. легла поршневая (максимальная скорость при езде на скутере составляла 47 км/ч, масло синтетика) – поменял все сразу, порешнь, кольца, палец, подшипник;
4200 км. полностью стерлись зубцы на шестерне привода спидометра.
Это пока все!
Продавать его я не собираюсь (есть автомобиль) у меня с ним связано очень много приятных воспоминаний
А теперь у меня к Вам вопрос как к спецам. Мне 28 лет, в технике вроде соображаю, но вот с 2-х колесным другом только в этом году познакомился.
1. после замены поршневой появилась проблема которую я описывал на 800 км. при наборе скорости 35 км час, мотор начинает издавать истошный вопль, заднее колесо клинит, мотор глохнет. После чего нормально заводится и едет дальше, через 30-50 км. ситуация повторяется. (масло в мосте есть).
2. проблема света, у себя в гараже нашел старую лампу-фару BOSH и в фару скутера вставил цоколь, поставил галогенку 50/65W. Но свет очень тусклый, как сделать так, чтобы свет стал яркий!!!!

И если можно без сарказмов!!!!!!!!
А в моей душе реки и озера
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

По 1 - крайне странно - не встречался и даже ничего придумать не могу. Надо смотреть и слушать
По 2 - заменой лампы не решить проблему - очень слабый генератор стоит на скуте. Похоже чтобы нормально раскачать фару нужно либо менять генератор (перематывать его), либо пойти по простому пути и подключить фару напрямую на аккумулятор - только на долго его хватать не будет и предется постоянно подзаряжать в гараже.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Karasik
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:38
Репутация: 0
Аппарат: qingqi

Сообщение Karasik »

Aprilia писал(а):По 1 - крайне странно - не встречался и даже ничего придумать не могу. Надо смотреть и слушать
По 2 - заменой лампы не решить проблему - очень слабый генератор стоит на скуте. Похоже чтобы нормально раскачать фару нужно либо менять генератор (перематывать его), либо пойти по простому пути и подключить фару напрямую на аккумулятор - только на долго его хватать не будет и предется постоянно подзаряжать в гараже.
Плохо, что не можете подсказать по первому вопросу, честно признаться он меня волнует больше всего. А подскажите, может быть это клинят новые кольца, просто я на них прошел не больше 300-350 км, а масло в бак не добовлял (типа ка кна обкатке).
А по поводу саета, я тоже думал подключить на прямую к аккумулятору, ведь ночью я ежжу крайне редко, а днем ведь аккумулятор должен заряжаться от генератора, или я не прав?
А в моей душе реки и озера
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Сообщение kolik »

по первому скажу- у тебя поршневая клинит. У меня так было на полтосе, причем поршень болтался. свист при клине......, ремень проворачивается. При этом он сразу заведется и поедет дальше.(точно 100%) И МОСТ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! Что у тебя с крыльчаткой охл.?
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Сообщение kolik »

2) к аккамулику не подключай. сядит АКБ. зарядного тока не хватит, ведь фары работают только от гениратора. эта отдельная ветка.
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Karasik писал(а):Ребята, я с самого начала прочел этот раздел и от себя хочу сказать следующее.
Этой весной я купил себе qingqi 4g, при покупке общее впечатлении было потрясное, новый, красивый, блестит и т.д. Когда покупал естественно по форумам не лазил и с людьми по этому поводу не общался, одним словом мне впарили ЦЕПЬ!
Первая езда.
В инструкции (на похабном русском) было написано, что обкатка 1000 км, при максимальной скорости 35км/ч. Ну и ладно. На первом перекрестке (в гору) тронулся с огромным трудом, скутер просто не ехал, мотор гудит, а толку ноль, ну ладно решил, что пока обкатка. Тут можно долго все описывать но я не об этом.
Поломки:
В первую ночь когда мне пришлось ехать я понял, что фара не отрегулирована, для ее регулировки пришлось снять весь передний обтекатель. Регулировка отвратительная. Лампочка 25W – меня просто взбесила, попытался вставить туда галогенку с машины, но цоколя там разные.
на 200 км. стал заедать переключатель габаритов и света – разобрал, растянул пружинки;
на 500 км. поломался переключатель поворотов – разобрал и обнаружил, что пластмасса просто развалилась, пришлось немного модернизировать и с помощью супер-клея делать свою конструкцию;
на 600 км. стал заедать переключатель ближний-дальний – разобрал, растянул пружинки;
800 км. странное поведение скутера при достижении скорости в 30 км/ч мотор начинал самостоятельно набирать обороты при этом заднее колесо становилось «колом» - прошло само собой;
900 км. замучал вопрос с потреблением топлива – расход примерно 3-3,2 л. на 100 км. – крутили карбюратор эффекта ноль;
на 1400 км. вышел из строя вакуумный краник под баком (может я и не правильно выразился) – поменял по гарантии;
на 1500 км. перегорела лампочка в фаре (ближний свет) – ездил потом только на дальнем;
на 1501 км. выяснилось, что скутер больше 45 км/ч ехать отказывался (мой вес 78 кг.);
2600 км. порвался тросик привода спидометра – купил новый;
2800 км. плохие тормоза, натяжная гайка до упора– хотел уже покупать колодки но решил снять колесо и посмотреть что к чему, колотки были «съедены» на 30% - пришлось перерегулировать заднюю и переднюю направляющую;
3000 км. не знаю, что – но стал громко работать – подозреваю глушитель;
4100 км. легла поршневая (максимальная скорость при езде на скутере составляла 47 км/ч, масло синтетика) – поменял все сразу, порешнь, кольца, палец, подшипник;
4200 км. полностью стерлись зубцы на шестерне привода спидометра.
Это пока все!
Продавать его я не собираюсь (есть автомобиль) у меня с ним связано очень много приятных воспоминаний
А теперь у меня к Вам вопрос как к спецам. Мне 28 лет, в технике вроде соображаю, но вот с 2-х колесным другом только в этом году познакомился.
1. после замены поршневой появилась проблема которую я описывал на 800 км. при наборе скорости 35 км час, мотор начинает издавать истошный вопль, заднее колесо клинит, мотор глохнет. После чего нормально заводится и едет дальше, через 30-50 км. ситуация повторяется. (масло в мосте есть).
2. проблема света, у себя в гараже нашел старую лампу-фару BOSH и в фару скутера вставил цоколь, поставил галогенку 50/65W. Но свет очень тусклый, как сделать так, чтобы свет стал яркий!!!!

И если можно без сарказмов!!!!!!!!
Примерно тоже самое 3-4 раза,(без поршневой) пробег 210000 проблем особых постоянных невозникало, мне техника очень понравилась, т.к на новом было в 1996 году отъездил 6 лет, обкатка (притирка колец к цилиндру) начальная не менее 150км при скорости 25-28км.ч полная обкатка 500-750 км, желательно в бензобак доливать масло, я делал 1.20 но многовато постоянно заливает свечу, но как говорит мой знакомый "Кашу маслом неиспортишь".
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

А и по поводу света, на моей модели магнетта выдает 45W максимум, так что нащет света немудри, купи стандартную лампочку от него она вроде 35.35W
Karasik
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 13:38
Репутация: 0
Аппарат: qingqi

Сообщение Karasik »

kolik писал(а):по первому скажу- у тебя поршневая клинит. У меня так было на полтосе, причем поршень болтался. свист при клине......, ремень проворачивается. При этом он сразу заведется и поедет дальше.(точно 100%) И МОСТ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! Что у тебя с крыльчаткой охл.?
Значит, мне нужно побольше масла добовлять в бак, в инструкции пишут что 1:30 нужно. Да и еще, я постоянно на синтетике ежжу, а в инструкции пишут, что типа на обкатку лучше минералку лить. Так что лить, чинтетику или минералку??????
А крыльчатка вроде все ОК, нормальная, вчера смотрел, я вот тут думаю, дополнительный винтелятор поставить, уже и нашел куда. А сам куллер возьму с компа, у него 2000 оборотов, как Вы думаете хватит или нет?
А в моей душе реки и озера
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Karasik писал(а):
kolik писал(а):по первому скажу- у тебя поршневая клинит. У меня так было на полтосе, причем поршень болтался. свист при клине......, ремень проворачивается. При этом он сразу заведется и поедет дальше.(точно 100%) И МОСТ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! Что у тебя с крыльчаткой охл.?
Значит, мне нужно побольше масла добовлять в бак, в инструкции пишут что 1:30 нужно. Да и еще, я постоянно на синтетике ежжу, а в инструкции пишут, что типа на обкатку лучше минералку лить. Так что лить, чинтетику или минералку??????
А крыльчатка вроде все ОК, нормальная, вчера смотрел, я вот тут думаю, дополнительный винтелятор поставить, уже и нашел куда. А сам куллер возьму с компа, у него 2000 оборотов, как Вы думаете хватит или нет?
Ты еще от Камаза туда кулер воткни, свари рубашку для цилиндра и увидешь что будет, каждая деталь расчитана на определенную температуру, и если он у тебя греется разбирайся со стандартным охлаждением!, проверено!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, Google Adsense [Bot], K, SA/3 и 0 гостей