после замены цпг50 на 72 Fmb вместе с головкой появился цокат все зазоры выставлены правильно метки в том числе. при разборе визуально невидно чтоб клапона встречались с поршень в чем тогда проблема еще одно но при установке цилиндра поршень немного выступает из за кромки цилиндра может дело в этом
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
подскажите хоть кто может подложить еще одну прокладку под цилиндр
цокат после замены цпг
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- maksiks77
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:02
- Репутация: 0
- Аппарат: YAMASAKI
- Телефон: 375293532553
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: цокат после замены цпг
это как?maksiks77 писал(а):при установке цилиндра поршень немного выступает из за кромки цилиндра может дело в этом
прокладку установить не забыл?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- maksiks77
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:02
- Репутация: 0
- Аппарат: YAMASAKI
- Телефон: 375293532553
Re: цокат после замены цпг
вот именно что незабыл
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
найдена причина высота цилиндра на 1.5мм короче
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
найдена причина высота цилиндра на 1.5мм короче
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: цокат после замены цпг
и что дальше?maksiks77 писал(а):найдена причина высота цилиндра на 1.5мм короче
менять цилиндр?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- maksiks77
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:02
- Репутация: 0
- Аппарат: YAMASAKI
- Телефон: 375293532553
Re: цокат после замены цпг
подложил еще одну толстую прокладку под цилиндр завтра заведу проверю
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: цокат после замены цпг
Должны прокладки помочь.
Ну а "китайские" запчасти - молодцы!
Ну а "китайские" запчасти - молодцы!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: цокат после замены цпг
maksiks77, т.к. фаз газораспределения, как у 2т, нету, то можно регулировать 2-мя прокладками (под цилиндр и под голову). Но т.к. паранитовая прокладка под цилиндром может со временем ужаться и поршень снова начнет долбить в головку, то я бы искал или сделал бы металлическую прокладку под цилиндр либо на крайняк поставил несколько штук алюминиевых под головку. Кстати у 2т движков 50-70сс нормальный сквиш (зазор между поршнем в ВМТ и головкой цилиндра) 0,8мм. Я думаю для твоего 4т тоже оптимал 0,8-1мм. Меряется зазор с помощью оловянной проволочки для пайки (припой).
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: цокат после замены цпг
grandimka
китайцы и не такое могут...
мне попался экземпляр с браком с одной стороны гильзы - вырез в глубину на пол миллиметра (фото тут:
китайцы и не такое могут...
мне попался экземпляр с браком с одной стороны гильзы - вырез в глубину на пол миллиметра (фото тут:
Не по теме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:08
- Репутация: 15
- Аппарат: viper storm 50
- Телефон: +375295218486
- Откуда: Кобрин
- Пол:
Re: цокат после замены цпг
Есть прокладки под цилиндр толщиной в 1мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: цокат после замены цпг
viper3139
это не под цилиндр - а под головку...
это не под цилиндр - а под головку...
-
- новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:08
- Репутация: 15
- Аппарат: viper storm 50
- Телефон: +375295218486
- Откуда: Кобрин
- Пол:
Re: цокат после замены цпг
ошибся чуть-чуть
- maksiks77
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:02
- Репутация: 0
- Аппарат: YAMASAKI
- Телефон: 375293532553
Re: цокат после замены цпг
поставил прокладку 1.25 поранит между цилиндром и картером стуки пропали не работает а шепчет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей