ну да, он ведь постаянкой питаетсяKot писал(а):А на обогатителе, кстати, напряжение появляется, по-моему, не после заводки, а сразу после включения зажигания. Кажется, так.
несколько раз перечитал, но не совсем понял (недопонял) при чём тут регулятор мощности к сигнальной цепи, и что мешает подключить по описанной и разрисованной мной выше схеме?Kot писал(а):К сожалению, в конкретно моём случае всё не так просто, потому что у меня в цепи обогрева ещё присутствует регулятор мощности, функционирование которого напрямую завязано на обе цепи -- как на силовую, так и на сигнальную (не могу понять, зачем они так сделали -- скорее просто не подумали). Т.е. если я отключаю хотя бы один из "плюсов" -- всё, подогрева нет.
Решить "проблему" можно введением в схему ещё одного реле-регулятора. Вот только тут уже я сам задумываюсь: а нужна ли мне такая сложность? Хотя в принципе, где-то лишняя релюшка валяется... Но скорее всего уже не буду загоняться. Просто постараюсь помнить о необходимости выключения обогрева при заглушении двигателя.
и понадобится всего один диод, чтоб "отрезать" срабатывания от АКБ.
KotKot писал(а):К сожалению, в конкретно моём случае всё не так просто, потому что у меня в цепи обогрева ещё присутствует регулятор мощности, функционирование которого напрямую завязано на обе цепи -- как на силовую, так и на сигнальную (не могу понять, зачем они так сделали -- скорее просто не подумали).Т.е. если я отключаю хотя бы один из "плюсов" -- всё, подогрева нет.
чего тебе надобно, старче?
отключая "плюс" с сигнального провода (глушишь двиг) -- приводишь реле в нормально-разомкнутое состояние и подогрев не работает.
отключая силовой "плюс" -- обесточиваешь силовую цепь и подогрев, естественно, не работает.
что не так???