Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
автос тоже переменку выдает. у него в корпусе самого генератора установлен мост и рр. и он как одна деталь. а в китае - на двигле ротер статер выдающий переменку, дальше на раму крепится мост и рр. или рр и мост тоже одна деталь. правильно?
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Да одно и тоже. Что на генераторе иномарке авто в одном корпусе РР, что в скутере вынесенный под клюв. В авто 3 фазы и 6-12 диодов. В скутере китае один. Больше буду читать, больше буду писать. Сколько машин не было, никогда этой "мелкой" и интересной темы не касался. Сдоxли подшипники - поменял, сдоxли щетки - под замену. Теория она ссабака рулит только под настроение.dies писал(а):автос тоже переменку выдает. у него в корпусе самого генератора установлен мост и рр. и он как одна деталь. а в китае - на двигле ротер статер выдающий переменку, дальше на раму крепится мост и рр. или рр и мост тоже одна деталь. правильно?
Гыгы: сколько машин Не было. А не будет сколько-то! Не обращайте внимания, после дежурства возле печки разморило...
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Любой генератор выдает переменку. А вот далее... В автосах стоит мост, РН, регулятор напряжения (шоколадка), на выходе получается постоянка, аккум заряжается и отдает свою энергию постоянно. В схеме китайского полтоса стоит РР (реле-регулятор). У него на выходе переменка. И зта переменка зависит от оборотов двигателя, от этой переменки запитан головной свет, габариты и пусковой обогатитель. И если РР выдает более 14.3 В, то ему пора на свалку...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
[quote][/quote]
Правильнее будет примерно так: генератор выдает две переменки. Одна питает свет и коммутатор, вторая преобразовываясь регулятором в 14 вольт постоянки питает бибикалку, повороты, приборы, заряжает аккумулятор. И заодно подавая постоянку на регулирующую обмотку генератора, эти 14 вольт стабилизирует.
В китайце: чем больше напряжение приходит на регулятор, тем БОЛЬШЕ подается напряжение на генератор в качестве шунтирующего.
В авто: чем больше подается напряжение на регулятор, тем МЕНЬШЕ подается напряжение на обмотку возбуждения. - принципиально разные генераторы.
И чтобы использовать авто регулятор в мопедке, надо пробовать менять выходной транзистор на транзистор с обратной полярностью или поискать точку на схеме регулятора, где будут соблюдаться условия для скутерного генератора: больше приходит с генератора- больше душим этот генератор обраткой.
Правильнее будет примерно так: генератор выдает две переменки. Одна питает свет и коммутатор, вторая преобразовываясь регулятором в 14 вольт постоянки питает бибикалку, повороты, приборы, заряжает аккумулятор. И заодно подавая постоянку на регулирующую обмотку генератора, эти 14 вольт стабилизирует.
В китайце: чем больше напряжение приходит на регулятор, тем БОЛЬШЕ подается напряжение на генератор в качестве шунтирующего.
В авто: чем больше подается напряжение на регулятор, тем МЕНЬШЕ подается напряжение на обмотку возбуждения. - принципиально разные генераторы.
И чтобы использовать авто регулятор в мопедке, надо пробовать менять выходной транзистор на транзистор с обратной полярностью или поискать точку на схеме регулятора, где будут соблюдаться условия для скутерного генератора: больше приходит с генератора- больше душим этот генератор обраткой.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Daem писал(а):Правильнее будет примерно так: генератор выдает две переменки. Одна питает коммутатор, вторая преобразовываясь регулятором в 14 вольт постоянки питает бибикалку, свет, повороты, приборы, заряжает аккумулятор. И заодно подавая переменку на регулирующую обмотку генератора, эти 14 вольт стабилизирует.
В китайце: чем больше напряжение приходит на регулятор, тем БОЛЬШЕ подается напряжение на генератор в качестве шунтирующего.
В авто: чем больше подается напряжение на регулятор, тем МЕНЬШЕ подается постоянного напряжения на обмотку возбуждения. - принципиально разные генераторы.
Это вычекнуть : И чтобы использовать авто регулятор в мопедке, надо пробовать менять выходной транзистор на транзистор с обратной полярностью или поискать точку на схеме регулятора, где будут соблюдаться условия для скутерного генератора: больше приходит с генератора- больше душим этот генератор обраткой.
xз пока знает что можно придумать пока без переделки авто регулятора. Если ваять просто схему самопальную, то это другая тема. думаем дальше.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Daem
Я эту проблему когда-то решил подбором родного китайского регулятора прямо на рынке у продавца в Борисове. Вернее, даже не я, а сам продавец мотозапчастей. Два сезона - полёт нормальный.
Я эту проблему когда-то решил подбором родного китайского регулятора прямо на рынке у продавца в Борисове. Вернее, даже не я, а сам продавец мотозапчастей. Два сезона - полёт нормальный.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Daem
а вообще, чем замеряли вольтаж?
почему такая уверенность, что идет перезаряд?
заведомо исправный РР ставить не пробовали?
и еще.........
вот схема штатная
а эта доработанная.....
нет ничего сложного
детали стандартные, работы минимум-результат положительный
стабильное напряжение(не более 14.2-14.4 В)
а вообще, чем замеряли вольтаж?
почему такая уверенность, что идет перезаряд?
заведомо исправный РР ставить не пробовали?
и еще.........
вот схема штатная
а эта доработанная.....
нет ничего сложного
детали стандартные, работы минимум-результат положительный
стабильное напряжение(не более 14.2-14.4 В)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Тут без пояснений с измененной схемой мне не разобраться. Как РР подключено и как оно работает? Три желтых провода это концы обмоток генератора? и куда они в РР заходят?Rudy писал(а):Daem
а вообще, чем замеряли вольтаж?
почему такая уверенность, что идет перезаряд?
заведомо исправный РР ставить не пробовали?
и еще.........
вот схема штатная
а эта доработанная.....
нет ничего сложного
детали стандартные, работы минимум-результат положительный
стабильное напряжение(не более 14.2-14.4 В)
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
похоже Rudy решил немного запутать (вероятно ненароком):Daem писал(а):Тут без пояснений с измененной схемой мне не разобраться.
это схемы всей электропроводки скутера!!!
стоковая -- однафазная, с запиткой основной светооптики от гены
доработанная -- гена переделан на трёхфазку,следовательно и РР ставится трёхфазный! вся запитка идёт от аккума.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
DeMON
именно так.......
данная схема стояла на моем полтосе-китайце......
именно так.......
данная схема стояла на моем полтосе-китайце......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
полагаю, доRudy писал(а):данная схема стояла на моем полтосе-китайце......
речь шла именно о схеме самого РРRudy писал(а):и еще.........
вот схема штатная
а эта доработанная.....
нет ничего сложного
детали стандартные, работы минимум-результат положительный
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
С электрикой дружу немного. Я не понял сначала потому, что в голове сидела мысль о применении только штатных деталей. Переделку генератора на трехфазку пока не планирую, цель моя сделать зарядку аккумулятора стабильной на родном генераторе. Найти готовое или почти готовое решение.
Под клювом болтаются два двойных провода. Длинные и не подключенные. Зелено+голубой и зеленый+оранжевый, оконечены круглыми мамами. Может кто знает их назначение? Шунты на китайцах это правило или исключение?
Под клювом болтаются два двойных провода. Длинные и не подключенные. Зелено+голубой и зеленый+оранжевый, оконечены круглыми мамами. Может кто знает их назначение? Шунты на китайцах это правило или исключение?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
двойных -- это как?Daem писал(а):Под клювом болтаются два двойных провода. Длинные и не подключенные. Зелено+голубой и зеленый+оранжевый, оконечены круглыми мамами. Может кто знает их назначение?
если я правильно понимаю, они парами идут в кембриках.
голубой -- это "+" на правый поворотник,
оранжевый -- "+" на левый поворотник,
а зелёный -- это всегда "-"
полагаю, что они должны подключаться на повороты снятого клюва.
вот основная схема проводки китайца (не хватает только "лягушек" с ручек тормозов)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Эти пары в кембриках просто висели с завода. Фары и поворотники имеют свои разьемы. Проверю поворотники ли это (может дублируются?).DeMON писал(а):если я правильно понимаю, они парами идут в кембриках.
голубой -- это "+" на правый поворотник,
оранжевый -- "+" на левый поворотник,
а зелёный -- это всегда "-"
полагаю, что они должны подключаться на повороты снятого клюва.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:35
- Репутация: 0
- Аппарат: ХОРС 056, дырчик
- Телефон: 80445428948
- Откуда: Бобруйск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
Это дублеры поворотов для подключения к сигнализации.покрайней мере я их так использовал.
А отсутствие разьёмов это скорее всего результат нашей сборки на хорсе.
А отсутствие разьёмов это скорее всего результат нашей сборки на хорсе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость