Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Электрика и электроника мотоциклов и скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение dies »

автос тоже переменку выдает. у него в корпусе самого генератора установлен мост и рр. и он как одна деталь. а в китае - на двигле ротер статер выдающий переменку, дальше на раму крепится мост и рр. или рр и мост тоже одна деталь. правильно?


Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Daem »

dies писал(а):автос тоже переменку выдает. у него в корпусе самого генератора установлен мост и рр. и он как одна деталь. а в китае - на двигле ротер статер выдающий переменку, дальше на раму крепится мост и рр. или рр и мост тоже одна деталь. правильно?
Да одно и тоже. Что на генераторе иномарке авто в одном корпусе РР, что в скутере вынесенный под клюв. В авто 3 фазы и 6-12 диодов. В скутере китае один. Больше буду читать, больше буду писать. Сколько машин не было, никогда этой "мелкой" и интересной темы не касался. Сдоxли подшипники - поменял, сдоxли щетки - под замену. Теория она ссабака рулит только под настроение.

Гыгы: сколько машин Не было. А не будет сколько-то! Не обращайте внимания, после дежурства возле печки разморило... :mute:
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Rudy »

Любой генератор выдает переменку. А вот далее... В автосах стоит мост, РН, регулятор напряжения (шоколадка), на выходе получается постоянка, аккум заряжается и отдает свою энергию постоянно. В схеме китайского полтоса стоит РР (реле-регулятор). У него на выходе переменка. И зта переменка зависит от оборотов двигателя, от этой переменки запитан головной свет, габариты и пусковой обогатитель. И если РР выдает более 14.3 В, то ему пора на свалку...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Daem »

[quote][/quote]

Правильнее будет примерно так: генератор выдает две переменки. Одна питает свет и коммутатор, вторая преобразовываясь регулятором в 14 вольт постоянки питает бибикалку, повороты, приборы, заряжает аккумулятор. И заодно подавая постоянку на регулирующую обмотку генератора, эти 14 вольт стабилизирует.
В китайце: чем больше напряжение приходит на регулятор, тем БОЛЬШЕ подается напряжение на генератор в качестве шунтирующего.
В авто: чем больше подается напряжение на регулятор, тем МЕНЬШЕ подается напряжение на обмотку возбуждения. - принципиально разные генераторы.
И чтобы использовать авто регулятор в мопедке, надо пробовать менять выходной транзистор на транзистор с обратной полярностью или поискать точку на схеме регулятора, где будут соблюдаться условия для скутерного генератора: больше приходит с генератора- больше душим этот генератор обраткой.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Daem »

Daem писал(а):
Правильнее будет примерно так: генератор выдает две переменки. Одна питает коммутатор, вторая преобразовываясь регулятором в 14 вольт постоянки питает бибикалку, свет, повороты, приборы, заряжает аккумулятор. И заодно подавая переменку на регулирующую обмотку генератора, эти 14 вольт стабилизирует.
В китайце: чем больше напряжение приходит на регулятор, тем БОЛЬШЕ подается напряжение на генератор в качестве шунтирующего.
В авто: чем больше подается напряжение на регулятор, тем МЕНЬШЕ подается постоянного напряжения на обмотку возбуждения. - принципиально разные генераторы.
Это вычекнуть : И чтобы использовать авто регулятор в мопедке, надо пробовать менять выходной транзистор на транзистор с обратной полярностью или поискать точку на схеме регулятора, где будут соблюдаться условия для скутерного генератора: больше приходит с генератора- больше душим этот генератор обраткой.



xз пока знает что можно придумать пока без переделки авто регулятора. Если ваять просто схему самопальную, то это другая тема. думаем дальше.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Иванов »

Daem
Я эту проблему когда-то решил подбором родного китайского регулятора прямо на рынке у продавца в Борисове. Вернее, даже не я, а сам продавец мотозапчастей. Два сезона - полёт нормальный.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Rudy »

Daem
а вообще, чем замеряли вольтаж?
почему такая уверенность, что идет перезаряд?
заведомо исправный РР ставить не пробовали?
и еще.........
вот схема штатная
а эта доработанная.....
нет ничего сложного
детали стандартные, работы минимум-результат положительный
стабильное напряжение(не более 14.2-14.4 В)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Daem »

Rudy писал(а):Daem
а вообще, чем замеряли вольтаж?
почему такая уверенность, что идет перезаряд?
заведомо исправный РР ставить не пробовали?
и еще.........
вот схема штатная
а эта доработанная.....
нет ничего сложного
детали стандартные, работы минимум-результат положительный
стабильное напряжение(не более 14.2-14.4 В)
Тут без пояснений с измененной схемой мне не разобраться. Как РР подключено и как оно работает? Три желтых провода это концы обмоток генератора? и куда они в РР заходят?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение DeMON »

Daem писал(а):Тут без пояснений с измененной схемой мне не разобраться.
похоже Rudy решил немного запутать :-) (вероятно ненароком):
это схемы всей электропроводки скутера!!!
стоковая -- однафазная, с запиткой основной светооптики от гены

доработанная -- гена переделан на трёхфазку,следовательно и РР ставится трёхфазный! вся запитка идёт от аккума.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Rudy »

DeMON
именно так.......
данная схема стояла на моем полтосе-китайце......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение DeMON »

Rudy писал(а):данная схема стояла на моем полтосе-китайце......
полагаю, до
Rudy писал(а):и еще.........
вот схема штатная
а эта доработанная.....
нет ничего сложного
детали стандартные, работы минимум-результат положительный
речь шла именно о схеме самого РР :oops:
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Daem »

:) С электрикой дружу немного. Я не понял сначала потому, что в голове сидела мысль о применении только штатных деталей. Переделку генератора на трехфазку пока не планирую, цель моя сделать зарядку аккумулятора стабильной на родном генераторе. Найти готовое или почти готовое решение.
Под клювом болтаются два двойных провода. Длинные и не подключенные. Зелено+голубой и зеленый+оранжевый, оконечены круглыми мамами. Может кто знает их назначение? Шунты на китайцах это правило или исключение?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение DeMON »

Daem писал(а):Под клювом болтаются два двойных провода. Длинные и не подключенные. Зелено+голубой и зеленый+оранжевый, оконечены круглыми мамами. Может кто знает их назначение?
двойных -- это как?
если я правильно понимаю, они парами идут в кембриках.
голубой -- это "+" на правый поворотник,
оранжевый -- "+" на левый поворотник,
а зелёный -- это всегда "-"
полагаю, что они должны подключаться на повороты снятого клюва.

вот основная схема проводки китайца (не хватает только "лягушек" с ручек тормозов)

Изображение
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение Daem »

DeMON писал(а):если я правильно понимаю, они парами идут в кембриках.
голубой -- это "+" на правый поворотник,
оранжевый -- "+" на левый поворотник,
а зелёный -- это всегда "-"
полагаю, что они должны подключаться на повороты снятого клюва.
Эти пары в кембриках просто висели с завода. Фары и поворотники имеют свои разьемы. Проверю поворотники ли это (может дублируются?).
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
ivanesius
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:35
Репутация: 0
Аппарат: ХОРС 056, дырчик
Телефон: 80445428948
Откуда: Бобруйск
Пол:
Возраст: 42

Re: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56

Сообщение ivanesius »

Это дублеры поворотов для подключения к сигнализации.покрайней мере я их так использовал.
А отсутствие разьёмов это скорее всего результат нашей сборки на хорсе.

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость