Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
СанПалыч писал(а):Вспомнил. Когда ездил в пробках, вынужден был останавливаться из за перегрева двига, на Сильвере этого никогдане было.
Подпишусь, в сильвере система терморегуляции работает идеально, рабочая температура стабильно выдерживается и при +30, и при нуле. На бурге 400 с этим было похуже (в пробках вентилятор каждые 5 минут включался и сбивал температуру), но тоже без перегревов, но при низкой температуре на скорости стрелка стабильно ложилась в ноль.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Тут правда речь больше не про двиг, а про сцепление идет. Теоретически, в бурге 650 оно должно работать нормально из-за другой конструкции, более устойчивой к перегреву.
СанПалыч, у меня не хватает слов благодарности Вам, спасшему мой мозг от заворота извилин в решении вопроса перегрева двигателя на малых скоростях. После покупки своего Бургмана, заменил все жидкости, включая и антифриз. Вроде бы всё нормально сделал, но при длительной езде на скоростях около 30 км\ч загорался перегрев движка. Происходило это при движении в колонне на открытии и закрытии мотосезонов, когда скорость в городе не превышала 40 км/ч. Переключение в ручной режим проблему нисколько не решало. Приходилось или останавливаться на пару минут и потом всех догонять, или, как идиоту, обгонять колонну, доводя скорость до 60-70 км\ч, при которых нормализовывался обдув радиатора потоком воздуха и температура сразу же падала.
Причину сей проблемы, можно сказать, искал весь сезон, думая, что плохо развоздушил двигатель. При всём этом, в обычном городском трафике вопросов по температуре никогда не возникало. Засомневавшись в своих способностях и технической грамотности, консультировался с двумя компетентными коллегами и пытался снова найти воздух в системе, но результат не менялся. Хочу заметить, что вентилятор работает нормально и радиатор промывался и никакой дряни там обнаружено не было. Вроде как плюнув на этот нюанс, немного успокоился, но где-то в глубине мозга всё равно точил червь-в чём же всё-таки проблема. Перечитав форумы, в том числе и уважаемого российского клуба, такой темы не нашёл и решил, что это просто какая-то особенность моего скута. Вы же, СанПалыч, меня успокоили. Оказывается, это косячок всего семейства 650-ток.
Обслуживая первый раз систему охлаждения в своём Бурге, был удивлён её малым объёмом и малым размером радиатора, учитывая то, что двигатель довольно большой и весь хорошо капотирован, что не даёт ему остужаться в открытом пространстве. Мои предположения, всё-таки, оказались верны - вентилятор не справляется с охлаждением без помощи встречного воздушного потока.
В связи с выше изложенным, полагаю, что езда в гору (да и на ровной дороге типа полей, лесов и хреновой гравейки) на малых скоростях будет сопряжена с сильным перегревом и необходимостью постоянных остановок для охлаждения могучего двух-камерного сердца этого красивого и мощного буйвола с именем SUZUKI BURGMAN-650. Во, блин, понаписывал на радостях, аж на лирику потянуло
,