не совсем верно меня цитировал:Forestrash писал(а):как нечего делать , легко и просто .DeMON писал(а):
в полевых условиях снять варик для замены ремня -- дело сложное, и практически невозможное
да и часто-ли возишь с собойDeMON писал(а):в полевых условиях снять варик для замены ремня -- дело сложное, и практически невозможное, если затянут под пневмогайковёрт
Forestrash писал(а):самодельный фиксатор щеки вариатора(упор щеки в трех точках , через 90 градусов) +совдеповская головка с воротком + 40 сантиметровый удлинитель рычага из водопроводной трубы.
зло, согласен, НО:Forestrash писал(а):а одевать ремень через верх , при сложившихся в кучу роликах после порванного ремня -ЗЛО.
- роликам от этого хуже уже не будет (90%, что их убило сразу при разрыве и прогазовке без ремня);
- ставшие "раком" (вдоль канавки) ролики чуть расширяют варик и скут ещё на холостом пытается тронуться, но в то-же время не дают "отработать" варику: любое движение скута идёт только за счёт оборотов двигателя -- если не насиловать двиг, то всё будет в полном порядке (уже есть приличный опыт в этом)
а самый большой плюс этого метода -- нужно лишь снять крышку вариатора, накинуть ремень без всяких усилий, и уже минут через 10-15 после поломки можно продолжить движение до мастерской, где поставится родной по размеру ремень и новые ролики)
это в идеале. на практике -- случаи всякие случаются, т.е. ремень останется "ездабельным" пока не начнёт слоиться или не появятся глубокие трещины между зубами.Forestrash писал(а): если толщина стала 16,5 (те на миллиметр тоньше) и менее, - ремень на замену .
не факт. как я уже писал, фото неодназначное (то-ли отблеск, то-ли выработка)Forestrash писал(а):ролики если имеют потертости(а судя по фото это так )
при разрыве ремень, как правило, под нагрузкой и на внешнем радиусе, варик раскрыт -- его подпирают грузы. после разрыва -- нет обратной нагрузки ремня, закрывающей вариатор, и при сбрасывании оборотов грузы попросту проваливаются как повезёт.Kot писал(а):А ролики в большинстве случаев переворачиваются только когда ты снимаешь вариатор, тем самым раздвигая его больше положенного.
ставил ремень длинной 750мм (ширина -- любая, до дома доедите в любом случае -- лучше чем пешком )Kot писал(а):К тому же DeMON ведь как-то умудряется ставить другой ремень.
стоковый -- нереально! 750мм налазит в обтяжку с проворотом вариатора
оптимальность -- индивидуальнаprostopavlik00 писал(а):Оптимально 7.5г??
7,5г. -- это усреднённый вес, которого будет усреднённо достаточно среднеститическому наезднику.
нужно понимать, что:
- чем легче грузы, тем выше тяговые обороты, а значит двигателю легче тянуть -- хороший подрыв (потянет и седока в 200кг., или поднимется "на рога", если наездник около 40кг.), но при этом будет терять в максималке, т.к. обороты после раскрытия варикабудут слишком высокими (вплоть до предела шкалы)
- чем тяжелее грузы, тем ниже обороты, тяжелее будет движку тянуть. сразу почувствуется офигенная нехватка "полтосовской" мощности (у мощной кубатуры вес грузов, если не ошибаюсь, может и превышать 16г. -- моща двига позволяет)
остаётся лишь подбирать и пробовать в действии в соответствии с шкалой:
мощность <=====O=====> максимальная скорость
это не есть хорошо: неровен час открутится на ходу (было когда-то пару раз) и съест шлицы коленвала -- попадёшь на бабосы.prostopavlik00 писал(а):На моем скутере основной вариатор открутить было плевое дело
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
смысла нетprostopavlik00 писал(а):Кстати,читал тут на форуме,что лучше ставить разновесы.Есть ли смысл?
1. это -- грубо говоря, сборная солянка: нужен вам вес в 7,5г., а у вас только наборы по 6,5г. и 8,5г. -- ставим через один и получаем средний вес в 7,5г
если есть нужного веса лучше сразу ставить его.
2. неравномерность износа роликов: более тяжёлые будут изнашиваться быстрее, т к основная нагрузка ляжет на них, а лёгкие -- будут лишь поддерживать равновесие варика (подпирать, чтоб без перекосов шло)
смысл есть лишь в одном случае!!! -- для подбора нужного веса
можно комбинировать в различных комбинациях, после чего поставить комплект нужного веса