Очень большой расход. [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Вольдемар
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:41
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper
- Телефон: +375291561059
- Телефон: 20222236543
- Откуда: Могилев
- Пол:
- Возраст: 27
Re: Очень большой расход.
Ребят, должно же быть что-то конкретное... А что??? К сезону я собираюсь поменять ЦПГ. Можно ли утверждать что это из-за ЦПГ???
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Очень большой расход.
Померь компрессию, будешь знать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Очень большой расход.
ключевое слово-безалаберных хозяевах . а такой расход вполне может быть , был у меня один знакомый , который про обкатку даже и не вспоминал , ездил сразу с выжатой ручкой , так у него после 2500км пробега жрало на полтосе 5 литров на сотню. а то что в убитый цилиндр вперли новые колечки ,абсолютно не обязывает не жрать топливо . ибо если выработка большая то колечками не поможешь+ свежеустановленные колечки еще подьедят поверхность цилиндра и станет еще хуже.Саня писал(а):а у 4т основная проблема - выработка канав под кольца внизу и верху цилиндрада и то при очень больших пробегах или безалаберных хозяевах...но такой расход от этого не может быть...
не удивлюсь если еще и двигатель дымит как паровоз.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
как для чего? не все же покупают комплекты фирменные , многие покупают самоукомплектованные наборы(я наример ) , к тому же никто не отменял брак или поломку во время сбора или начала обкатки , посему и нужны отдельно кольца , поршни , цилиндры , итд.Саня писал(а):для чего тогда отдельно продают кольца - поршни ???
Саня , у меня к тебе вопрос как к продавцу . тебе когда нибудь попадались ремонтные наборы под китайский полтос , ну там типо поршень первого ремонта , поршень второго ремонта?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Очень большой расход.
Kot
да при чём тут компрессия...
это же 4т
у 4т компрессия в первую очередь зависит от прилегания клапанов к седлу
компресси может не быть вообще - и это не значит что виновата поршневая
а просто текут клапана (образовались раковины или забило нагаром) - или вообще прогорел клапан
да при чём тут компрессия...
это же 4т
у 4т компрессия в первую очередь зависит от прилегания клапанов к седлу
компресси может не быть вообще - и это не значит что виновата поршневая
а просто текут клапана (образовались раковины или забило нагаром) - или вообще прогорел клапан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Очень большой расход.
Саня , с такими прогарами скут должен очень хреново запускаться, топикастер вроде как не жаловался на тяжелый запуск двигателя.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Очень большой расход.
сам никогда их не возил и не ставилForestrash писал(а):Саня , у меня к тебе вопрос как к продавцу . тебе когда нибудь попадались ремонтные наборы под китайский полтос , ну там типо поршень первого ремонта , поршень второго ремонта?
а на закупке этого добра валом... Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Forestrash
про прогар - я не топикмастеру
а Коту пишу - теорию компрессии...
а с таким прогаром не очень хреново должен заводится (как ты пишешь)
а ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Очень большой расход.
значит цилиндры я из гаража не выбрасываюсам никогда их не возил и не ставил
а на закупке этого добра валом...
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Вольдемар
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:41
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper
- Телефон: +375291561059
- Телефон: 20222236543
- Откуда: Могилев
- Пол:
- Возраст: 27
Re: Очень большой расход.
Я тогда рассухарю клапана, и отпишусь сразу. Может несколько фоток скину. А такой расход может из-за клапанов быть?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Очень большой расход.
Вольдемар
такой расход только из-за клапанов не может быть
у тебя что - плохо заводится???
если заводится хорошо (не надо много раз лапкой дёргать)
то и в клапана пока не лезь
тем более что их осмотр надо было делать при замене колец
такой расход только из-за клапанов не может быть
у тебя что - плохо заводится???
если заводится хорошо (не надо много раз лапкой дёргать)
то и в клапана пока не лезь
тем более что их осмотр надо было делать при замене колец
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Очень большой расход.
электроклапан подсоса на карбе не работает, в поднятом(холодном) положении игла постоянно, или плохо перекрывает, так на подсосе и катаешся
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Очень большой расход.
nemrod
проверить обогатитель предлагалось ещё на первой странице
но человек молчит - проверял или нет....
проверить обогатитель предлагалось ещё на первой странице
но человек молчит - проверял или нет....
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Очень большой расход.
Ну если нормально заводится и едет более-менее, то дело точно в карбюраторе, но никак не в ЦПГ.
Обороты при прогреве меняются?
Если дело в компрессии, то завести на холодную очень трудно, на высоких будет работать (по аналогии с автомобилем), а если заводится с лапки то ЦПГ 100% нормальная.
Обороты при прогреве меняются?
Если дело в компрессии, то завести на холодную очень трудно, на высоких будет работать (по аналогии с автомобилем), а если заводится с лапки то ЦПГ 100% нормальная.
- Вольдемар
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:41
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper
- Телефон: +375291561059
- Телефон: 20222236543
- Откуда: Могилев
- Пол:
- Возраст: 27
Re: Очень большой расход.
Я постоянно с кика завожу, и всегда заводится 2-3 тычков киком(это на холодную), а на горячую с первого раза... Клапана отличные, не пропускают... Обогатитель это я так понимаю это электроклапан? Если да, то я его 2 месяца назад менял.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Очень большой расход.
Вольдемар
когда мотор поработает - то хотя бы попробуй его потрогать (обогатитель)
предварительно сняв верхний защитный кожух
если корпус (чёрный - куда входит 2 провода) горячий - то предварительно всё ОК
а если холодный - то бывает люди не туда его подключают
т.к. в проводке часто встречается похожий свободный штекер...
но я бы всё-таки начал с подмены карбюратора - чем зря менять ЦПГ (как ты планируешь)
когда мотор поработает - то хотя бы попробуй его потрогать (обогатитель)
предварительно сняв верхний защитный кожух
если корпус (чёрный - куда входит 2 провода) горячий - то предварительно всё ОК
а если холодный - то бывает люди не туда его подключают
т.к. в проводке часто встречается похожий свободный штекер...
но я бы всё-таки начал с подмены карбюратора - чем зря менять ЦПГ (как ты планируешь)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Очень большой расход.
1. Замерь компрессию.......если меньше 10-ки-смотри ЦПГ
2. Пусковой обогатитель, проверь на работоспособность, вытащи из карба, подай питание и посмотри на иглу, она должна выдвигаться
3. Поплавковая камера в норме?
4. Какие жиклеры стоят?
5. На винт качества реагирует? При полном закручивании скутер должен глохнуть.
6. Подсос воздуха есть? Проверь воздухан(целостность) , а также все соединения и патрубок.
............................
2 варианта....или капец ЦПГ, или дикий перелив......
если хочешь-звони, номер телефона в профиле, помогу....
2. Пусковой обогатитель, проверь на работоспособность, вытащи из карба, подай питание и посмотри на иглу, она должна выдвигаться
3. Поплавковая камера в норме?
4. Какие жиклеры стоят?
5. На винт качества реагирует? При полном закручивании скутер должен глохнуть.
6. Подсос воздуха есть? Проверь воздухан(целостность) , а также все соединения и патрубок.
............................
2 варианта....или капец ЦПГ, или дикий перелив......
если хочешь-звони, номер телефона в профиле, помогу....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей