Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Главное не проводить такие эксперименты в дальняках, а так конечно на здоровье. Ну и справедливости ради, Валик первый начал оскорблять.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Мужики, чего вы какашками-то разбросались в сторону Kotа ? Практика замены малой шестерни без замены больших давно опробована пользователями Бургов-650 и фатальных исходов не имеет. К сожалению, не там живём, где можно позволить себе ежегодную замену шестерёнок за 150 зелёных. Не проще ли раз в год менять малую за 5. Теория с практикой иногда могут и расходиться, и я считаю не корректным сравнивать звёзды и цепь мотоцикла, работающие в тяжёлых и грязных условиях с пластиковыми малонагруженными шестернями в чистом фильтруемом пространстве.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Да что там может сломаться кроме самих шестеренок? А шестеренки - и так расходник. Ну заменит он их, допустим, не через 40к, а через 30к - кому от этого хуже будет?Forestrash писал(а):в том то и дело , что человек как раз пытается экономить а ему доказывают , что эта мнимая экономия выльется в более дорогостоящий ремонт.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
А я вот чего то Кота поддерживаю.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Короче спорят идеалисты с "экономистами"
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
А идеалистам на этом форуме особо делать нечего: пускай покупают новую технику в салонах и ездят на гарантийное и дальнейшее обслуживание в ближайшую Россию и Польшу.
Много здесь таких ???
Много здесь таких ???
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Люди , посылать меня на форум бургманклуба с целью объяснить что там это считают разумно эт Кот хорошо придумал. Но если б так на том клубе утверждал Розетка , Бося или Булошник я бы хотя бы прислушался и подумал почему. Ссылаться же на флуд людей ...лишь потому что они ездят на таком же аппарате не разумно. Тем более не разумно считать грамотным то что где то пукнули и мне понравилось ..по итогу это стало ведущей версией. Ну ребят ..Виталик сделал себя здесь гуру всея сайта и вполне по котовски метит всю свою территорию. Мне реально скучно общаться в любой теме с одним оппонентом под никнеймом Кот. Это смахивает на самый большой "Блог ака кот матроскин и оппоненты". Меня реально возмущает позиция Виталика в том что кроме мнения он ссылается еще и на свои наблюдения считая ложные выводы идеальным решением. Только Виталь..есть проблема. Весь форум слушает тебя с открытым ртом, молча впитывая и лишь пару человек оспаривают твои телодвижения. Вместо того чтоб оценить ..ты в большинстве случаев пытаешься быть выше и умнее при чем прелюдно. В развившемся споре ты морозишь каждым сообщением, абсурдность своего видения понять не хочешь. Мне реально скучно и не интересно с тобой общаться потому как ты предпочитаешь говорить, и с трудом можешь слушать. В принципе есть ваианты в которых не объяснишь иначе как матом или руганью , учтем еще что форумчан всегда привлекает шум и это один из способов дать людям дочитать до финала а не остановиться на умной версии действительно не глупого человека. Предлагаю протереть мониторы и подождать я сделаю вечером фото и постараюсь объяснить ошибку . Потому как ересь которая тут несется отбивает желание открывать этот топик. Мой же переход на твою коронованную личность связан лишь с тем ...что привычка заходить осталась на сайт а желание пропадает. Вот я и пробую ликвидироваться с твоей помощью. А ты Виталя не хочешь вменить мне нарушения даже в предупреждения , хотя орден который я ожидаю называется баном.Мотосемейка писал(а):Мужики, чего вы какашками-то разбросались в сторону Kotа ? Практика замены малой шестерни без замены больших давно опробована пользователями Бургов-650 и фатальных исходов не имеет. К сожалению, не там живём, где можно позволить себе ежегодную замену шестерёнок за 150 зелёных. Не проще ли раз в год менять малую за 5. Теория с практикой иногда могут и расходиться, и я считаю не корректным сравнивать звёзды и цепь мотоцикла, работающие в тяжёлых и грязных условиях с пластиковыми малонагруженными шестернями в чистом фильтруемом пространстве.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
и кстати в версии закрыть глаза на 5 уе вложенных в маленькую шестерню ошибочно по стоимости всех трех...а не пятёры долларов
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Если по делу, то из-за какой то к@йни за 5 баксов такой кипиш развели эти умники, "да ты ..., да я ..."
Хуже от этого точно не будет, а вот через пол года узнаем стоит менять или нет.
Хуже от этого точно не будет, а вот через пол года узнаем стоит менять или нет.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Валичек, а proctos для тебя авторитет? Вот пруф, из того что по-быстрому нашёл (очень уж неудобный поиск на бургманклубе): http://burgman-club.ru/forum/burgman650 ... #post30655:
Ну и конечно Бося для тебя будет авторитет после своих утверждений, что он "за полтора месяца жизни в Минске не видел ни одного нормально скутера, только у Валика в гараже, и тот самоделка".
proctos писал(а):Этого в мануале от сузуки нет. Приходится полагаться на опыт...
Мой опыт показал, что в районе 25-30 тысяч имеет смысл вскрыть варик и все проинспектрировать и поменять маленькую шестеренку. Если варик лень вскрывать, то хотя бы снять движок и просто поменять маленькую шестеренку.. это упредит преждевременный износ остальных...
Ну про фильтр даже не пишу - само собой разумеется...
Ну и конечно Бося для тебя будет авторитет после своих утверждений, что он "за полтора месяца жизни в Минске не видел ни одного нормально скутера, только у Валика в гараже, и тот самоделка".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Проктос - это человек , который один из первых нам известных начал крутить бурги изнутри..но ! Он постоянно имел бурги на разбор что упрощало выход из ситуаций где решение оказывалось неверным. В этой области Проктос тот , кто не сцал сам решать вопросы и даже ошибаться. Как фактор не все его мнения верные...и в начале проб многие его выводы имеют даже серьезные ошибки. Однако не имея инфы люди с ним общались и находили решения. Однако и проктос так же додумывал и находил ответы на свои ...заметь...мнения. Мнения основанные на личном опыте эксплуатации. На сегодняшний день я знаю конечно же далеко не всё...но имею личные правильные ответы даже на те вопросы, которые на бургманклубе не поднимались. Отнюдь не пытаюсь себя пиарить и с ремонтнопомогательной деятельностью я не имею времени на участие. На том же бургманклубе я уже давно не появлялся просто потому, что забот прибавилось и времени не стало. Про того же Босю я упомянул лишь потому что знаком с ним . Эту фразу я вижу и слышу впервые и
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если тебе не терпиться или вдруг не интересно как я вечером собрался тебе объяснять свою правоту ...так и скажи , потому что мне не хочется впустую тратить часы своего драгоценного времени .
К тому же это его мнение ..на сколько я понял из твоих слов.... и я его не навязывал. А вот то что ты отнимаешь у меня моё время на потрепаться с тобой меня начинает сильно раздражать , ибо мне есть чем заняться кроме как пускать мыльные пузыри и соревноваться с тобой в красноречии. Если ты не понял то повторюсь ...мне уже это порядком поднадоело. И ДОКАЗЫВАТЬ тебе и людям я абсолютно ничего не хочу . Если вдруг кто либо думает обо мне плохо , я не собираюсь доказывать обратного. Мне всё равно. Я такой какой есть, и другим для вас не буду, как и любой из вас в отношении к остальным. Учитывая что людей нет ..однозначно плохих или однозначно хороших , то вокруг каждого из нас будут люди с противоречивым отношением. И то что мне не интересен именно ты ничуть не означает что у меня не возникнет когда либо желания с тобой пообщаться. Но на сей момент у меня нет времени и желания тебя радовать(или нет) своим присутствием.Kot писал(а):Ну и конечно Бося для тебя будет авторитет после своих утверждений, что он "за полтора месяца жизни в Минске не видел ни одного нормально скутера, только у Валика в гараже, и тот самоделка".
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Если тебе не терпиться или вдруг не интересно как я вечером собрался тебе объяснять свою правоту ...так и скажи , потому что мне не хочется впустую тратить часы своего драгоценного времени .
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Спасибо кот объяснил. Вот тебе фоты. Это естественный износ доведенный до слизывания зубъев...заметь сдохла средняя и большая. Обрати внимание на варианты износа шестерен. Ну и верь себе. Объяснять я тебе больше ничего не хочу ..и это моё право , понадобится это другим..с ними и будет об этом речь. На этом спасибо всем за совместно проведенное на форуме время. Рад знакомству со всеми. До новых встреч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Что забавно, это ведь не я за тобой по всем темам хожу, а как раз ты за мной. Видать, не так это тебе и скучно, раз так целенаправленно ходишь, что готов комментировать даже мои топики в барахолке.Valiksan писал(а):Ну ребят ..Виталик сделал себя здесь гуру всея сайта и вполне по котовски метит всю свою территорию. Мне реально скучно общаться в любой теме с одним оппонентом под никнеймом Кот. Это смахивает на самый большой "Блог ака кот матроскин и оппоненты".
Да, я согласен, что моя гиперактивность на этом сайте приносит негативные результаты в том числе. Я вижу, что со мной начинают уже спорить просто потому, что я тут всех достал. Это как в какой-нибудь компании товарищ, умеющий красиво и интересно говорить, но когда слышно только его, это в конце концов может наскучить...
Ты думаешь, меня радует эта ситуация? Совершенно нет. Я был бы рад, если бы все остальные были бы так же активны на этом форуме, как и я. Но вот даже ты предпочитаешь сраться в охотку, вместо того, чтоб писать что полезное. Даже про свой тюнинг бурга перестал писать под надуманной причиной.
И тут сейчас тоже. Прикладываешь все усилия, чтоб тебя забанили, и чтоб потом можно было сказать: "А я такой полезный, я больше всех знаю, я так много мог бы всем рассказать и помочь, но не могу, Кот меня забанил, потому что я посмел ему возражать..." Вот зачем ты так делаешь, скажи? Тебе действительно настолько скучно?
Поверь, мне никогда не жалко времени на полезную информацию.Valiksan писал(а):Если тебе не терпиться или вдруг не интересно как я вечером собрался тебе объяснять свою правоту ...так и скажи , потому что мне не хочется впустую тратить часы своего драгоценного времени .
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Увидел добавленные фотографии. Спасибо, что поделился.
А теперь вопрос: ты точно уверен, что предыдущий владелец твоего бурга не менял маленькую шестерню отдельно?
Просто видишь ли, вот мои шестерни, с моего бурга:
Обрати внимание, что на второй шестерне, как и у тебя, очень большой износ внутренних зубьев, и даже два уже поломаны (один с этой стороны, другой с обратной). Зато маленькая шестерня -- ушла в ноль, вообще. Вот тебе такой мой личный опыт. Который к тому же подкрепляется словами других бургмановодов. Правда, они все о бургмане знают меньше, чем ты один, ну да ладно, надеюсь, что тебе ещё не все тайны открыты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
это не мой бург ... .и на моем бурге шестерни не менялись пока. Сейчас начинается зимняя сессия игр что, где, когда ...выделенное красным озвучь там ,или умничай дальше с самим собой.Kot писал(а):А теперь вопрос: ты точно уверен, что предыдущий владелец твоего бурга не менял маленькую шестерню отдельно?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Как можно быть так уверенным в том, чего сам точно не знаешь?
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Как же вы далеко зашли в злоботрясках, но подливать масла в огонь не буду.
По квесту; если условно все сопрягаемые шестерни привода сделаны из одного материала и имеют равную степень твердости, то маленькая шестерня сопряжения будет безоговорочно изнашиваться быстрее ввиду ее большей нагруженности, но никак не иначе. Следовательно, если ее периодически менять на новую, то можно намного отодвинуть кончину большей шестерни, т.к. новая, с правильным профилем зубьев никак не убьет сопрягаемую, а наоборот, выберет зазор, возникший вследствие износа и заставит контактные плоскости зубьев старой шестерни вернуться в первичное место контакта. Следовательно последующая притирка восстановит сопряжение двух деталей и продлит срок службы всего узла в целом. Если цена вопроса 5 долларов, то очевидна экономическая целесообразность всей этой операции.
Правильно было замечено многими посетителями темы, что в идеале необходимо менять все сопрягаемые детали, но было упущено из виду условие их одинакового равномерного износа, однако конкретно в данном случае мы наблюдаем противоположную картину.
Валик, в предложенных тобой фото тоже есть наглядная иллюстрация обратного износа большой шестерни относительно малой, но законы физики наводят на мысль о двух вариантах сложившейся картины;
- или твердость исходного материала из которого изготовлены две детали сопряжения неодинакова......
- или малую шестерню недавно меняли....
В прочем предистория этих двух условий нам все равно неизвестна и нам остается руководствоваться теми-же пресловутыми законами физики.
А по поводу огня и масла:
Ребята, вы все категорично не умеете общаться через интернет, где главное правило; уважение чужого мнения и точки зрения, отличной от вашей собственной и абсолютная недопустимость перехода на личности.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
И еще, уж простите,......... но ввиду того, что в теме были наружены правила пользования форумом, на правах модератора я выношу двум ключевым оппонентам спора предупреждения !
- Валику, за то, что допустил переход на личности и первый начал!
- Коту, за то, что поддался на провокацию и ответил в том-же стиле!
Другим оппонентам спора из числа третьих лиц выносится пока простое устное предупреждение. Не допускайте переход на личности, прибегая к упоминанию уровня интеллектуального развития оппонентов, затрагиванию разных индивидуальных качеств и черт характера.
По квесту; если условно все сопрягаемые шестерни привода сделаны из одного материала и имеют равную степень твердости, то маленькая шестерня сопряжения будет безоговорочно изнашиваться быстрее ввиду ее большей нагруженности, но никак не иначе. Следовательно, если ее периодически менять на новую, то можно намного отодвинуть кончину большей шестерни, т.к. новая, с правильным профилем зубьев никак не убьет сопрягаемую, а наоборот, выберет зазор, возникший вследствие износа и заставит контактные плоскости зубьев старой шестерни вернуться в первичное место контакта. Следовательно последующая притирка восстановит сопряжение двух деталей и продлит срок службы всего узла в целом. Если цена вопроса 5 долларов, то очевидна экономическая целесообразность всей этой операции.
Правильно было замечено многими посетителями темы, что в идеале необходимо менять все сопрягаемые детали, но было упущено из виду условие их одинакового равномерного износа, однако конкретно в данном случае мы наблюдаем противоположную картину.
Валик, в предложенных тобой фото тоже есть наглядная иллюстрация обратного износа большой шестерни относительно малой, но законы физики наводят на мысль о двух вариантах сложившейся картины;
- или твердость исходного материала из которого изготовлены две детали сопряжения неодинакова......
- или малую шестерню недавно меняли....
В прочем предистория этих двух условий нам все равно неизвестна и нам остается руководствоваться теми-же пресловутыми законами физики.
А по поводу огня и масла:
Ребята, вы все категорично не умеете общаться через интернет, где главное правило; уважение чужого мнения и точки зрения, отличной от вашей собственной и абсолютная недопустимость перехода на личности.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
И еще, уж простите,......... но ввиду того, что в теме были наружены правила пользования форумом, на правах модератора я выношу двум ключевым оппонентам спора предупреждения !
- Валику, за то, что допустил переход на личности и первый начал!
- Коту, за то, что поддался на провокацию и ответил в том-же стиле!
Другим оппонентам спора из числа третьих лиц выносится пока простое устное предупреждение. Не допускайте переход на личности, прибегая к упоминанию уровня интеллектуального развития оппонентов, затрагиванию разных индивидуальных качеств и черт характера.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость