работа двигателя без масла?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
работа двигателя без масла?
Человек, у которого я два года назад купил Ямаха с и который все это время занимался уходом за ней (ТО, заливка, замена масла и т.п.), к огромному сожалению, скоропостижно скончался . Земля ему пухом. Теперь буду учиться сам все делать. Вот сейчас надо долить масло. Купил я синтетику Liqui Moly. Вроди бы настоящая, 14у.е./литр (made in Germany). Но в масляном бачке еще есть немножко предыдущего, марку которого я не знаю. Поэтому я решил отсосать его из бачка 20мл шприцом, а остаток сжечь работающим двигателем на холостом ходу. Но момент, когда прекратится подача масла я, естественно, засечь не смогу. Не случится ли что-нибудь не хорошее с двигателем моего скутера если он минут 10 поработает на х.х. без масла?
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Эээээ а зачем такие сложности ? Наверное это из-за расказов дедушек о несмешиваемости масел ? Забудте давно!
Все масла прекрасно живут друг с другом, к тому же если это 2-х тактник (а я так понимаю - это он) вопрос о смешиваемости вообще не стоит. Просто подливаем до полного и едем дальше.
Все масла прекрасно живут друг с другом, к тому же если это 2-х тактник (а я так понимаю - это он) вопрос о смешиваемости вообще не стоит. Просто подливаем до полного и едем дальше.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
Друзья, а как определить поступает ли масло в нужное место? Вопрос возникает из-за того, что я сегодня отсоединил мас. бачок, слил остатки масла предыдущего (то ли зеленого, то ли синего цвета), прочистил сеточку, через которую масло из бачка поступает в трубку, идущую к двиг. Подсоединил обратно к масляному бачку и из банки залил новое масло. А теперь вот мучают сомнения не образовалась ли в трубке воздушная пробка, если да, то не станет ли она препятствовать поступлению масла в нужное место? Или рассосется, воздух выйдет наружу?
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Re: работа двигателя без масла?
А не проще промыть все это дело бензином?broker писал(а):Человек, у которого я два года назад купил Ямаха с и который все это время занимался уходом за ней (ТО, заливка, замена масла и т.п.), к огромному сожалению, скоропостижно скончался . Земля ему пухом. Теперь буду учиться сам все делать. Вот сейчас надо долить масло. Купил я синтетику Liqui Moly. Вроди бы настоящая, 14у.е./литр (made in Germany). Но в масляном бачке еще есть немножко предыдущего, марку которого я не знаю. Поэтому я решил отсосать его из бачка 20мл шприцом, а остаток сжечь работающим двигателем на холостом ходу. Но момент, когда прекратится подача масла я, естественно, засечь не смогу. Не случится ли что-нибудь не хорошее с двигателем моего скутера если он минут 10 поработает на х.х. без масла?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Да не беспокойтесь Вы по чем зря.
Основное правило SAE стандартов производителей всех масел - все жидкости смешиваемы и совместимы - чтобы небыло "ядерной" реакции по причине утечки чего бы то нибыло.
Второе правило 2-х тактника - в нем масло сгорает, оно не купает детали, не плюхается в картере по пол года - оно просто вылетает в трубу и двигателю плевать что сжигать.
И в частности по поводу полусинтетики - полусинтетика - это у некоторых производителей минеральная основа масла с добавлением синтетических присадок, у других - синтетическая основа с минимумом присадок. Так что разницы нет.
Самое что может произойти - это жидкости не будут смешиваться и просто будут болтаться в маслобаке слоями - выгорит один, потом пойдет другой.
Хороший способ проверять идет ли масло - заменить временно шланг на капельницу - визуально увидите.
Основное правило SAE стандартов производителей всех масел - все жидкости смешиваемы и совместимы - чтобы небыло "ядерной" реакции по причине утечки чего бы то нибыло.
Второе правило 2-х тактника - в нем масло сгорает, оно не купает детали, не плюхается в картере по пол года - оно просто вылетает в трубу и двигателю плевать что сжигать.
И в частности по поводу полусинтетики - полусинтетика - это у некоторых производителей минеральная основа масла с добавлением синтетических присадок, у других - синтетическая основа с минимумом присадок. Так что разницы нет.
Самое что может произойти - это жидкости не будут смешиваться и просто будут болтаться в маслобаке слоями - выгорит один, потом пойдет другой.
Хороший способ проверять идет ли масло - заменить временно шланг на капельницу - визуально увидите.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google Adsense [Bot], keys-so-bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей