PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio Beverly 200
PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
МОЙ ВОПРОС ДУБЛИРОВАН НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ Scooterclub.
Ребята выручайте!!! Суть проблемы: купил беверли 200 водяной 2003г. после падения, пострадал пластик справа(для меня вообще не проблема востановить), стоял разбитый в гараже около 2-х месяцев(всё лето), естественно АКБ ни кто не снял и он благополучно "сдох". Я купил новый АКБ, поставил, ключ на старт - а он маслсет-маслает, маслает-маслает а толку нет! Полез смотреть искру- её как оказалось нет. Начал штурмовать интернет: инфы не много, а та что имеется неутешительна. Итог: вследствии смерти АКБ(плавной и неспешной) скорее всего за ним отправился и блок управления двигателем с встроенным иммобилайзером(ДАМП память иммо слетел- это всё из просторов нета, не установленный пока ФАКТ,а лишь домыслы), так как симптомы следующие: ключ в замок(иммо моргает раз в секунду, ключ на зажигание(иммо моргает раз в секунду как будто ни кто и зажигание не включал), пуск стартера- крутит, воняет бензином, иммо моргает, не заводиться. Ну думаю фигня-война, ща всё победим- регистрация на е-бей, поиск нужного мне товара, заказ, оплата, 3 недели ожидания и вот я счачтливый несусь с желтым почтовым конвертом в гараж к моему Беверли!!! Ставлю блок, подсоединяю провода, монтирую замок присланный из Италии с блоком и ключом, ставлю АКБ, и .............ЖОПА то-же самое что и на моем блоке!!! Те же симптомы, иммо моргает двиг не пускается!!!
Вопрос:
№1 может ли в следствии падения нарушиться проводка таким образом, что блок управления двигателем (далее БУД), не получает сигнала/питания и не активирует проверку иммо?(хотя стартер крутит)
№2 присланный БУД с ключом и антенной иммо, так же имеет поврежденный ДАМП как и мой, и зачем они мне оба не рабочих, что с ними делать
№3 из-за не полной заряженности АКБ может срабатывает какая-то защитка и БУД целенаправленно не включает иммо.
Пока так! Надеюсь знающие в електрике и электронике люди есть на сайте и мне помогут!
Ребята выручайте!!! Суть проблемы: купил беверли 200 водяной 2003г. после падения, пострадал пластик справа(для меня вообще не проблема востановить), стоял разбитый в гараже около 2-х месяцев(всё лето), естественно АКБ ни кто не снял и он благополучно "сдох". Я купил новый АКБ, поставил, ключ на старт - а он маслсет-маслает, маслает-маслает а толку нет! Полез смотреть искру- её как оказалось нет. Начал штурмовать интернет: инфы не много, а та что имеется неутешительна. Итог: вследствии смерти АКБ(плавной и неспешной) скорее всего за ним отправился и блок управления двигателем с встроенным иммобилайзером(ДАМП память иммо слетел- это всё из просторов нета, не установленный пока ФАКТ,а лишь домыслы), так как симптомы следующие: ключ в замок(иммо моргает раз в секунду, ключ на зажигание(иммо моргает раз в секунду как будто ни кто и зажигание не включал), пуск стартера- крутит, воняет бензином, иммо моргает, не заводиться. Ну думаю фигня-война, ща всё победим- регистрация на е-бей, поиск нужного мне товара, заказ, оплата, 3 недели ожидания и вот я счачтливый несусь с желтым почтовым конвертом в гараж к моему Беверли!!! Ставлю блок, подсоединяю провода, монтирую замок присланный из Италии с блоком и ключом, ставлю АКБ, и .............ЖОПА то-же самое что и на моем блоке!!! Те же симптомы, иммо моргает двиг не пускается!!!
Вопрос:
№1 может ли в следствии падения нарушиться проводка таким образом, что блок управления двигателем (далее БУД), не получает сигнала/питания и не активирует проверку иммо?(хотя стартер крутит)
№2 присланный БУД с ключом и антенной иммо, так же имеет поврежденный ДАМП как и мой, и зачем они мне оба не рабочих, что с ними делать
№3 из-за не полной заряженности АКБ может срабатывает какая-то защитка и БУД целенаправленно не включает иммо.
Пока так! Надеюсь знающие в електрике и электронике люди есть на сайте и мне помогут!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Да. У меня такое было, когда не было контакта с датчиком положения коленвала. Тоже крутило, а искры не было. Тоже вначале думал, что это иммобилайзер. Датчик, кстати, располагается как раз с правого бока.STAR писал(а):№1 может ли в следствии падения нарушиться проводка таким образом, что блок управления двигателем (далее БУД), не получает сигнала/питания и не активирует проверку иммо?(хотя стартер крутит)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio Beverly 200
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Встречный быстрый вопрос: а как вел себя иммобилайзер в Вашем случае? Ведь у меня он ни как не реагирует на включение зажигания! Продолжает моргать раз в секунду!
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Может чип имо из ключа потерялся? Тут уже была тема на эту тему.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Честно -- не помню. Но вроде бы именно так. Т.е. у нас при предварительном обсуждении проблемы как-то так и не возникло однозначной уверенности, что это не иммобилайзер.
К сожалению, на рабочем аппарате сейчас проверить не могу, он далеко в гараже. К тому же поведение может отличаться, всё-таки марки разные, хоть производитель и один.
Я у себя, когда искал искру, начал всё последовательно прозванивать, начиная от высоковольтной катушки и дальше ко всем узлам, в том числе свечной колпачок. Именно так и нашёл обрыв на датчике положения коленвала (провод предыдущие мастера просто халатно кинули через раму, при проезде спящих полицейских амортизаторы отрабатывали, провод в итоге одном месте перетёрся, в другом оборвался).
К сожалению, на рабочем аппарате сейчас проверить не могу, он далеко в гараже. К тому же поведение может отличаться, всё-таки марки разные, хоть производитель и один.
Я у себя, когда искал искру, начал всё последовательно прозванивать, начиная от высоковольтной катушки и дальше ко всем узлам, в том числе свечной колпачок. Именно так и нашёл обрыв на датчике положения коленвала (провод предыдущие мастера просто халатно кинули через раму, при проезде спящих полицейских амортизаторы отрабатывали, провод в итоге одном месте перетёрся, в другом оборвался).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio Beverly 200
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
ключ цел, чип скорее всего впаян внутри так как снаружи нет никаких следов инородного тела!Фунтик писал(а):Может чип имо из ключа потерялся? Тут уже была тема на эту тему.
простите не могу понять у вас- это с мастером по ремонту? и уверенность не возникло что это поломался иммо? просто как то тяжело изложено по крайней мере для меня!!!Kot писал(а):Т.е. у нас при предварительном обсуждении проблемы как-то так и не возникло однозначной уверенности, что это не иммобилайзер.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Кстати, а вот ещё вопрос: в твоём аппарате есть предохранитель на иммобилайзер? В Piaagio X9 500 он есть, располагается сзади с левой стороны аппарата, на 3А. От падения много чего могло произойти. Я вот просто от тряски умудрился потерять здоровенный 70А предохранитель на электроподножку.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
Я с другим владельцем такого же аппарата обсуждал вероятные причины поломки. Вероятность того, что виной всему именно иммобилайзер, мы так и не смогли однозначно исключить. Только потом, когда безрезультатно переставляли иммо с другого аппарата, начали думать, что это скорее всего не иммобилайзер... Но окончательной уверенности всё равно не было.STAR писал(а):простите не могу понять у вас- это с мастером по ремонту? и уверенность не возникло что это поломался иммо? просто как то тяжело изложено по крайней мере для меня!!!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Такого быть не может, ключ должен быть разборный ! Дайте фото ключа !? Желательно который был до и который прислали с ебэя!STAR писал(а):ключ цел, чип скорее всего впаян внутри так как снаружи нет никаких следов инородного тела
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio Beverly 200
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
с левой стороны сзади не обратил особого внимания, но когда снимал пластик и откручивал крепления тросиков замка сидюхи, то на глаза не попадались никакие предохранители! были только провода на электромотор сидушки, освещения унитаза, вроде бы слева проводов больше нет! через 30 мин поеду в гараж посмотрю благо не далеко около 15мин пешком!Kot писал(а):Кстати, а вот ещё вопрос: в твоём аппарате есть предохранитель на иммобилайзер? В Piaagio X9 500 он есть, располагается сзади с левой стороны аппарата, на 3А. От падения много чего могло произойти. Я вот просто от тряски умудрился потерять здоровенный 70А предохранитель на электроподножку.
хорошо через 30 минут побегу сделаю фото, но будучи обреченным на замену моего родного блока начал слегка расковыривать свой ключ, не много и поняв что затея не очень прекратил! С него ничего не выпало и не отвалилось все кусочки исследовал очень тщательно на предмет чипа!Aldgi писал(а):Такого быть не может, ключ должен быть разборный ! Дайте фото ключа !? Желательно который был до и который прислали с ебэя!
а как бы отреагировал БУД если например даеш зажигание а антенна иммо не работает? БУД засветит красную лампу и "напишет" ключ не подходит или так как у меня будет моргать?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
STAR писал(а):........естественно АКБ ни кто не снял и он благополучно "сдох". Я купил новый АКБ, поставил, ключ на старт - а он маслсет-маслает, маслает-маслает а толку нет! Полез смотреть искру- её как оказалось нет. Начал штурмовать интернет: инфы не много, а та что имеется неутешительна. Итог: вследствии смерти АКБ(плавной и неспешной) скорее всего за ним отправился и блок управления двигателем с встроенным иммобилайзером(ДАМП память иммо слетел- это всё из просторов нета, не установленный пока ФАКТ,а лишь домыслы)
уже ранее писал в другой теме
что мастер в Киеве то же самое мне говорил
если АКБ не снимать например на зиму
и он высядет - может ДАМП слететь
та же причина может быть при плохом контакте проводки с АКБ
+ расскажу свою одну историю
прошили мне новый ДАМП + изготовили чип (на технике под продажу)
а я просто гелевый АКБ накинул для проверки с нестандартными клеммами
в итоге контакт я придерживал рукой
3 раза завёлся - работал
а потом контакт я упустил
и опа - ИММО сдох - ДАМП опять слетел как и было до прошивки
вот такая вот не дешёвая мне наука получилась...
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio Beverly 200
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
сочувствую Вам! Вот помоему Вашу тему я и читал! АКБ разрядил прошлый хозяин, я лишь наследник пробелов в знаниях предыдущих владельцев! Получив посылку я уже был начитан Вашей темой и постарался уберечь себя от повторения Ваших ошибок! Но когда подключил АКБ(не много разряженную, т.е. индикатор заряда был желтого цвета, красным он так и не стал от попыток пуска мотора), и включил зажигание то присланный иммо уже не реагировал должным образом(загореться при включении зажигания и потухнуть), а игнорировал ключ в замке! пойду фоткать заодно и просмотрю провод от положения колена на визуальный обрыв/облом/повреждение изоляции а завтра с мультиметром полезу!!!Саня писал(а):вот такая вот не дешёвая мне наука получилась...
Добавлено спустя 55 минут 38 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
а вот и фото ключей и правой стороны скута! визуально жгут очень тугой и в цельной оплетке по этому только тестер! на счет ключей справа родной- слева е-бей
какая последовательность прозвона жгута примерно должна быть и от куда до куда?(например:1. от разема ДПКВ до соответствующего провода в БУД 2. от катушки зажигания до предохранителя и т.д.)
и еще где именно ДПКВ на фото чтоб завтра сразу заняться а не искать? Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
извините что не по теме: я технику вообще люблю и уважаю! вот похвастаюсь своей одной из редких моделей советского мотопрома ЗДК 5.904 ЗИД фермер, во как!!! (на фото не лично мой аппарат, но точно такой же, а мой фотографироваться стесняется )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Слушайте по фото ключей очень похоже что нету там (в ключе) никакого чипа, у меня ключ был (сам пластик) толщиною не менее 8мм, а чип в такой тонкий ключ боюсь что ни как не вместится.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Дима, у меня такой же ключ. Там есть иммобилайзер.
Добавлено спустя 34 секунды:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
Собственно, и на бурга ключ такой же толщины, и тоже с иммобилайзером.
Добавлено спустя 34 секунды:
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двигателе
Собственно, и на бурга ключ такой же толщины, и тоже с иммобилайзером.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio Beverly 200
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
ребят я так думаю что если есть иммо то есть и чип к нему, полюбому где-т в этом куске пластика есть он! но блин почему БУД не хочет его видеть? может правда из-за брыва какого-то сигнала?
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: PIAGGIO BEVERLY 200lc проблема с блоком управления двига
Что ещё было из модернизаций? На фото видна авто бобина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Integral Ads Bot, Semrush [Bot] и 0 гостей