Почему я против покупки техники с "отечественным" пробегом

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробег

Сообщение Kot »

Valiksan писал(а):
Wawan писал(а):
Valiksan писал(а):...в итоге если хозяин вовремя поменял масло , колодки , фильтра ...то он уже мега продвинутый хозяин!!! вот и думайте
тогда уж расскажите как быть настоящим хозяином - проведите ликбез так сказать
..это не ко мне ...каждый сам себе буратино , при чем всё давно уже рассказано .
Угу. Валик любит посетовать, что "все беды в мире от недостатка информации", но при этом поделиться информацией в большинстве случае не считает нужным. :)

Wawan
я не знаю, что именно имел ввиду Валик, но скажу, что хороший хозяин обращает внимание на главу Periodic inspection and adjustment в мануале к своей технике. И в этой же главе обычно есть глава вроде "PERIODIC MAINTENANCE/LUBRICATION INTERVALS", где указывается необходимая периодичность проверок/замен/инспекций.

Обычно всё это проверяется довольно быстро, несмотря на внушительность списка (из мануала моей старой ямахи):
Не по теме
PERIODIC MAINTENANCE/LUBRICATION INTERVALS . . . . . . . . . . . 3-1
COVER AND PANEL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-3
TAIL COVER AND FUEL TANK . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-4
FOOTREST BOARD AND LOWER COVER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-6
COWLING . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-7
HANDLE COVER, METER ASSEMBLY AND LEGSHIELD . . . . . . . 3-8
ENGINE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-9
VALVE CLEARANCE ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-9
IDLING SPEED ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-10
THROTTLE CABLE ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-11
SPARK PLUG INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-12
IGNITION TIMING CHECK . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-13
COMPRESSION PRESSURE MEASUREMENT . . . . . . . . . . . . . . . . 3-14
ENGINE OIL LEVEL INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-15
RECOMMENDED ENGINE OIL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-16
ENGINE OIL REPLACEMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-16
ENGINE OIL PRESSURE INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-17
TRANSMISSION OIL REPLACEMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-18
EXHAUST SYSTEM INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-19
AIR FILTER CLEANING . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-19
CRANKCASE FILTER CLEANING . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-20
COOLANT LEVEL INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-21
COOLANT REPLACEMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-21
COOLING SYSTEM INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-25
CHASSIS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-26
FRONT BRAKE ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-26
BRAKE FLUID LEVEL INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-27
BRAKE PAD INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-28
AIR BLEEDING (HYDRAULIC BRAKE SYSTEM) . . . . . . . . . . . . . . . 3-28
REAR BRAKE ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-29
BRAKE SHOE INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-30
STEERING HEAD INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-30
FRONT FORK INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-32
SWINGARM INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-33
REAR SHOCK ABSORBER INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-33
REAR SHOCK ABSORBER ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-33
TIRE INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-34
WHEEL INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-36
ELECTRICAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-37
BATTERY INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-37
FUSE INSPECTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-42
HEADLIGHT BEAM ADJUSTMENT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-43


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробег

Сообщение Wawan »

Valiksan писал(а):
Wawan писал(а):
Valiksan писал(а):...в итоге если хозяин вовремя поменял масло , колодки , фильтра ...то он уже мега продвинутый хозяин!!! вот и думайте
тогда уж расскажите как быть настоящим хозяином - проведите ликбез так сказать
..это не ко мне ...каждый сам себе буратино , при чем всё давно уже рассказано .
именно на такой ответ я и рассчитывал

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробегом
Kot в мануале моем написано замена трубок и прочих резиновых изделий раз в 5 лет кажется...так к чему это я?да к тому,что большинство меняет расходники и не более,редкий человек меняет резину раз в год...
и отдельная категория людей,которая мнит себя пупами земли,мол не кислый хозяин,а как спросишь что конкретно делать - так сразу закатки идут.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробег

Сообщение Kot »

Wawan писал(а):Kot в мануале моем написано замена трубок и прочих резиновых изделий раз в 5 лет кажется...так к чему это я?да к тому,что большинство меняет расходники и не более,редкий человек меняет резину раз в год...
Каюсь -- я патрубки начинаю менять только когда они начинают трескаться -- т.е. налицо износ и необходимость замены. :)

Вот потому и не стоит покупать технику у нас. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробег

Сообщение Valiksan »

Wawan писал(а):именно на такой ответ я и рассчитывал
не знаю о какой пупности идет речь , я все го лишь высказал своё мнение. Хочешь поспорить спорь . Объяснять вам как жить и что делать - это абсурд. доказывать что либо мне - абсурд не меньший. Тем более даже если я лично тебе расскажу свои рекомендации -это ж не значит что ты завтра бросишься по этому списку всё выполнять.Более того ...через месяц всё , что я скажу выветрится из твоей головы ...и ты будешь прав. поэтому не трать плиз моё время , и цени своё. ... троллить и я умею , ток желания нет.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Wawan
заметный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
Репутация: 16
Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
Откуда: г.Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробег

Сообщение Wawan »

Valiksan доля правды есть.но изначально был реальный интерес по уходу за скутером от человека,приложившего руку практически ко всему.
но получив такой зажатый ответ...
на сим заканчиваю
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробег

Сообщение Valiksan »

:puke:
Последний раз редактировалось Valiksan 11 дек 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Гость

Re: Почему я против покупки техники с "отечественным" пробег

Сообщение Гость »

Не по теме
А вот на этой ноте тему можно было бы и закрыть :)

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 0 гостей