май (?) 2014: Карпаты

Обсуждение и планирование мероприятий, поездок и путешествий с участием Минского скутер-клуба (и не только)
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение sema »

Я бездорожье имел в виду не то что sw привел.) Я сколько на скуте по бездорожью не ездил- везде он ведет себя хреново. В песок зарывается, в грязи увязает, в лужах скользит), на крутой мокрый подем- не очень. И чем тяжелее скутер был, тем хуже. Поэтому из-за массы с 650-ой еще сложнее будет я думаю.


Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Valiksan »

sema
еще раз повторяю..это танк . не проходил сессию "в грязи увязает" ибо сил у меня маловато . Один раз попробуй , нежели 100 раз подумай.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
теперь я понимаю почему у тя ремень 36 тык ходить )). Надеюсь ты свой заводишь? ;)
Последний раз редактировалось Valiksan 26 ноя 2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение sema »

Ок. По весне съездим. Провезу вас по некоторым местам, а там посмотрим. :)
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Valiksan »

sema писал(а):Ок. По весне съездим. Провезу вас по некоторым местам, а там посмотрим. :)
атлична...запишите в планы мероприятий.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Oml »

Резину не забудьте одеть хотя бы если не внедорожную, то двойного назначения. Правда, не уверен, что выпускают ваш размер. Мне по грузинской грязи помогло наличие каких-никаких грунтозацепов. Вот такая например у меня сзади. Понравилась, в следующем году попробую комплект вместе с передней.
image_41745.jpg
Что-то более злое внедорожное будет иметь мизерный ресурс на асфальте, так что альтернатив резине двойного назначения для меня нет. На этой резине я проехал более 17 тысяч километров, сзади уже есть износ, делающий резину плоской, но не критичный (в поворотах не ощущается).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Valiksan »

Oml
а в колее не кидает с износом??
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Kot »

Valiksan писал(а):Ведет мапедка себя не плохо ..для меня одна проблема - сука тяжелый чтоб ронять.
Да он только на 30 кг тяжелее какого-нибудь икса или маджесты, поэтому я и сомневаюсь, что из-за веса тут сильная разница в поведении будет. А ещё даже мысль мелькала, что если пользоваться ручным режимом коробки передач при проезде таких вот участков, так может, аппарат и поуправляемее будет, нежели какой другой вариаторный... Ведь тут главное, чтоб колесо пробуксовывать не начало, а в ручном режиме постоянную скорость легче контролировать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Andruha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:53
Репутация: 29
Аппарат: Aprilia sr 50 LC, Suzuki SkyWave 400
Телефон: +375333467730
Откуда: Витебская обл. г. Лепель
Пол:
Возраст: 42

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Andruha »

У меня конечно нет столько опыта путешествий сколько у вас, но мне кажется в такой ситуации лучше одеть на колёса цепи противоскольжения. Пока дорога хорошая - едешь как обычно, а когда начинаются говны, одеваешь цепи и едешь дальше. Имхо.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение granDimka »

Цепи не подойдут....

Как-то разговаривал о таких поездках с владельцем Варадеро 1000, так он очень доволен. Говорил, что когда собирается в такую поездку, думает только КУДА ехать, и не парится ПО ЧЕМ ехать. Говорил "у меня же не голда, мне пофигу..." Правда на Варадере 1000 - по городу толкаться - мучение.
Изображение
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Kot »

grandimka писал(а):Цепи не подойдут....
Почему не подойдут? Как по мне, так отлично должны подойти. Главное, чтоб не цеплялись в нише за аморты или картер вариатора по бокам.



Изображение
Изображение
Изображение

Бренд KATI Extreme Sport. Наверняка есть и ещё.

Добавлено спустя 46 секунд:
Причём я так понимаю, это что-то типа люминьки, не тяжёлые.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение granDimka »

Очень сомневаюся, что люминьки. Нормальная сталь.
А вот про "неподойдут" я писал именно из-за того, что их одевать (особенно заднее) зачастую дольше, чем они нужны. (заснеженные просторы не в счет.....)
Изображение
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Oml »

Valiksan писал(а):Oml
а в колее не кидает с износом??
Знаешь, по колее пожалуй кидает. Но тут ещё вопрос, будет или не будет кидать на резине без износа. Ну и у меня перед лысый, может это он виноват.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
По поводу цепей на колёса - я думаю будут цеплять спереди вилку/щиток, сзади маятник/цепь (вариатор в случае скутера). На днях обратил внимание, что цепь находится всего в полутора-двух сантиметрах от покрышки.

По поводу Варадеро в городе - это фактически мой одноклассник, только с большим объёмом двигла (в-стрём срисовали с Варадеро). Так вот, как я уже говорил, я не вижу особых проблем в городе. Сейчас почти везде, где большой трафик, полосы заузили нанстолько, что даже небольшим скутерам уже не прощемиться. А там где полосы широкие можно и на Варадеро прощемиться. Зато он намного быстрее проезжает лежекопов и в целом более комфортно и быстро едет по плохому асфальту.
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Сергей Бурейко »

Посмотрел первое видео: Интересно. Романтично. Смело. Но чтобы сунуть Бургмана в такие условия, нужно быть ярым ненавистником макси-диванов. Во-первых, сразу же в колеях и на камнях теряется плуг, соответственно и вся передняя облицовка. Вторыми умрут лыжи. Ну а дальше, поскольку падений на такой дороге не избежать, придёт очередь зеркал и боковин морды. Как писал выше sema, Бургман абсолютно не стоит ни на песке, ни, упаси Боже, на раскисшей грязи, ни на мокрой траве. Эта стихия для него убийственна. К тому же, вариатор - не механическая коробка передач со сцеплением, им очень сложно точно управлять.
У Интрудера же снизу идёт рама, закрывающая двигатель и патрубки глушителя, да и колёса побольше, что прибавляет устойчивости, ну и плюс МКПП.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Valiksan »

Kot писал(а):Да он только на 30 кг тяжелее
а ты глянь вес в мануале именно "экзе" варианта , прибавь то что у меня он еще тяжелее и невосстановившуюся руку после шести операций.
Oml писал(а):Знаешь, по колее пожалуй кидает. Но тут ещё вопрос, будет или не будет кидать на резине без износа.
...именно в том и мегаотличие ,что новую не кидает в колее. Образовавшаяся плоскость не мешает заходить в поворот потому как при наклоне сразу выходишь на радиусность резины ...а вот в колее плоская часть пытается найти себе надежную опору ...отсюда и кидает. Когда есть явная радиусность резины след от нее тоньше и как в колею не "запрыгивай" мот будет идти уверенно. Именно по этой причине лично я меняю резину раньше нежели изнашивается протектор.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: май (?) 2014: Карпаты

Сообщение Oml »

Мотосемейка
Трезво мыслишь. На мотоциклах ездящих по такому ландшафту стоит металлическая защита (дуги, защита двигателя). Наличие сцепления позволяет увереннее ехать по скользким поверхностям.

Valiksan
Пожалуй да, теперь понятно с резиной. Прикольно что пропильчик то у меня совсем небольшой. Правда и кидает вполне терпимо.

Вернуться в «Поездки, путешествия, мероприятия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 2 гостя