Что-то натолкнулся я на это видео, и захотелось мне опять съездить в Карпаты, только на этот раз немного уйти с наезженных трасс и попытаться добавить драйва по почти бездорожью... Мысль пока ещё просто начала гулять в голове, ни за что особо не цепляясь, но чем больше смотрю видео, тем больше начинает хотеться. С 5-й минуты самый драйв.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Просто мне даже интересно, какой-нибудь бург 650 или X9 -- они сильно хуже по проходимости, чем интрудер? По мощности-то понятно, однозначно проигрывают, колёса тоже меньше, дорожный просвет на 5-10 мм меньше... Но ведь и масса меньше?... Хотя, с таким размером колёс, пожалуй, и масса уже не проблема...
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
И ведь что интересно, на такой дороге уже и не развернёшься, только вперёд, только к победе! Помню, как я попытался спуститься вниз на мысе Фиолент... Почти до низу доехал, а потом попросту испугался, что варитор обратно наверх меня не утянет, что сцепление проскальзывать будет. И как я пытался развернуться на маленьком пятачке, да ещё и под уклон, и чтоб не свалиться с обрыва...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Просто мне даже интересно, какой-нибудь бург 650 или X9 -- они сильно хуже по проходимости, чем интрудер? По мощности-то понятно, однозначно проигрывают, колёса тоже меньше, дорожный просвет на 5-10 мм меньше... Но ведь и масса меньше?... Хотя, с таким размером колёс, пожалуй, и масса уже не проблема...
тут ещё возможно возникнут проблемы с тем что 650-й просто шире и соответственно в некоторых сложных местах выставить ноги что бы удержать аппарат будет сложнее, но это так, домыслы
а по делу, лучше реально июль-август-сентябрь выбрать для такой поездки, что бы ещё и в румынские карпаты катнуть, иначе во многих интересных местах снег ещё лежать будет
sw> писал(а):тут ещё возможно возникнут проблемы с тем что 650-й просто шире и соответственно в некоторых сложных местах выставить ноги что бы удержать аппарат будет сложнее, но это так, домыслы
Я сомневаюсь, что бург 650 шире интрудера.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Полностью согласен, так сказать на личном опыте убедился, что в горы можно ехать 2 месяца в году. В остальное время том может быть снег. Это если ехать действительно по перевалам, а не по обычным низкогорным дорогам.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Что касается езды по такой дороге на тяжелых мотоциклах - можно, но это конечно стрёмно. Желательно делать это в сухую погоду. Из грязи или мокрой травы очень сложно подымать мотоцикл, когда не во что упереться.
Исходя из небольшого опыта эксплуатации - полсезона: Бург 650 - король трассы, но без асфальта превращается в беспомощную корову. Очень тяжёлый, на песке и грязи моментально начинает "плавать", удержать, опять же, из-за веса сложно, маневрировать тоже сложно. Если ехать по бездорожью, как минимум - поставил бы какую-нибудь внедорожную резину от авто.
Пересмотрел видео понял что такие поездки не для меня, по мне лучше ехать в нормальные горы, скажем Альпы по хорошим дорогам нежели месить говны пото что даже тропинками назвать язык не поворачивается!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Так то ещё не говны А так я думаю это классно. Только к таким поездкам нужно аппарат готовить, дуги поставить, защиту на руль что бы при первом же падении без ручек тормоза не остаться, с резиной может что придумать, защиту двигателя снизу(не знаю как бург 650-й оттуда выглядит) и в путь
Посмотрел видео целиком. Нет, Виталик, я с тобой туда не поеду, тем более в мае у меня никакого желания постоянно тебя подымать да выталкивать с грязевых ловушек. Увязнешь в первой же луже. А ещё на мокрой травке со стоячей водой "потеряешь жопу", и потом придётся подымать 300 кг без возможности куда-либо упереться.
Эта дорога не будет лёгкой прогулкой для для в-стрёма с резиной двойного назначения, куда уж там тяжеловесам с их дорожным рисунком протектора. Намучаешься сам, замучаешь других. Может и доедешь куда хотел, но удовольствия от этого не получишь. А тогда зачем, спрашивается?
На X9 я бы поехал, даже не раздумывая, он бы здесь нормально прошёл. Разве что только резину на зад позлее поставить надо было бы...
А вот на Бурге я только 200 км наездил, ещё не представляю, как он себя будет вести на подобных дорогах.
Добавлено спустя 58 секунд:
Наверно, действительно, стоит пока сезон отъездить по относительно "культурным" дорогам, привыкнуть к нему, понять, что он в действительности может, а чем только понтуется, и только потом ехать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Нет, ты попробуй по бездорожью, но у нас в РБ. Сразу узнаешь как он себя ведет в такой ситуации. Что касается моего нынешнего (и всех предидущих)- скут в бездорожье ведет себя очень хреново. Особенно песок, глина, грязь. Думаю что если 650-ка и отличется, то только в худшую сторону. Это к стати основная причина, которая застовляет меня смотреть в сторону мото.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"