да уж...Вольдемар писал(а):Блин, вот незадача...
и всё-же лучшим вариантом будет
Саня писал(а):менять на заведомо рабочий что бы убедится...
да уж...Вольдемар писал(а):Блин, вот незадача...
Саня писал(а):менять на заведомо рабочий что бы убедится...
Дык а может дело не в стартере... А в проводке или бензикс мозги пудрит...DeMON писал(а):да уж...Вольдемар писал(а):Блин, вот незадача...
и всё-же лучшим вариантом будетСаня писал(а):менять на заведомо рабочий что бы убедится...
бендикс -- врятли, а проводка -- тем болееВольдемар писал(а):Дык а может дело не в стартере... А в проводке или бензикс мозги пудрит...
1)выкрути свечку и попробуй руками провернуть за ротор генератора или щеку вариатора на несколько оборотов коленвал. должно проворачиваться легко без рывков и заеданий. если есть рывки и заедания смотри коленвал , поршневую итд.Вольдемар писал(а):Пасатижами замыкал, крутит. Но, бензикс в зацепление не идёт...он в холостую крутится... Пробовал акум с машины снимать, он еле прокручивал... я незнаю что за фигня...
тоже вариант.2Миша писал(а):Проверь все кантакты массового провода. У меня токое было кагда забыл прикрутить провод массовый к двигателю.
нет, бензикс нормальный. Сам крышку вариатора недавно снимал... Попробую коленвал глянуть, как сказал Forestrash... Потом отпишусь... А провода на массу вроде все норм.. Но тоже тогда гляну)Фунтик писал(а):Если стартер давно не работает, то бендикс скорее всего поржавел и закис. Вероятно придётся разбирать чистить и смазывать. Тут бы помог амперметр с хорошим максимумом измерения, померить ток пуска и холостого хода стартера. Иногда встречается замыкание в катушках якоря. Когда крутил авто батареей, провода не грелись (те толстые которые с реле идут)?
это утверждение основанное на личном субъективном мнении, исходя из внешнего вида бендикса(внешне , закоксованный бендикс не отличается от нового исправного) или вы его пересаживали на другой скутер и там он правильно отрабатывал?нет, бензикс нормальный
Нет, напряжение на АКБ не мерил. А какое напряжение должно быть? 14А? А этот магнит с плюсом, где он??? И как его починить этот магнит?Rudy писал(а):на моей 150-ке было похожее.....
снял стартер, разобрал, нашел причину......
отвалился один из полюсов магнита-отсюда и подклинивание...
еще..
напряжение на АКБ мерил?
не менее 12.3 В при заглушенном двиге.....Вольдемар писал(а):А какое напряжение должно быть? 14А?
ынутри стартера...Вольдемар писал(а):А этот магнит с плюсом, где он??? И как его починить этот магнит?
с вами все ясно . если путаете вольты с амперами , то лучше самому не ремонтировать.Вольдемар писал(а): А какое напряжение должно быть? 14А?
Эт я перепутал, буква А и В рядом на клаве)Forestrash писал(а):с вами все ясно . если путаете вольты с амперами , то лучше самому не ремонтировать.Вольдемар писал(а): А какое напряжение должно быть? 14А?
да и пофиг какое напряжение на аккумуляторе , нормальный , но разряженный аккумулятор все равно свои 12 вольт покажет.
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 0 гостей