2002 г. AN650K2 - начало производства модели отдельным подразделением Suzuki. Аппарат разрабатывался с нуля и не имеет ничего общего с моделями AN400 (к счастью).
2003 г. AN650K3, изменения:
- Бумеранг черного цвета
- Официальный отзыв техники производителем и замена разъема замка зажигания из-за перегрева
- Желтые поворотники
- Metallic Sonic Silver (YD8)
- Metallic Space Blue (Y7h)
- Установлен дождевой дефлектор на левую лыжу
- Изменена текстура сидения
- Изменен угол наклона вилки (увеличен на 0,1 градуса)
- Увеличен ход вилки на 5 мм.
- Высота модели увеличилась на 5 мм. и составила 1435 мм.
- Соответственно дорожный просвет также увеличился на 5 мм. и составил 130мм.
- Изменен мотор управления вариатором (CVT)
- Metallic Sonic Silver (YD8)
- Pearl Nebular Black (YAY)
- Бумеранг снова в цвет корпуса
- Белые стекла поворотников
- В панель приборов добавили данные о расходе топлива и температуре окружающей среды
- Добавлена кнопка "Овердрайва"
- Изменен дизайн передних бардачков
- Усилен задний подрамник
- Фары головного света стали гастнуть на момент зажигания
- Устройство управления коробкой CVT объединено с устройством управления зажиганием и перенесено под приборную панель
- Официальный отзыв техники производителем и замена уплотнительного кольца топливного насоса
- Изменена развесовка руля
- Решена проблема "дизельного" шума изменением конструкции
- Увеличен диаметр поршня на 0,015 мм.
- Увеличена емкость системы охлаждения с 1,3 до 1,6 литра
- Сухая масса уменьшилась с 238 до 235 кг.
- Тормозные диски стали крепиться пятью болтами вместо четырёх.
- Metallic Sonic Silver (YD8)
- Pearl Deep Blue #2 (YBA)
- Введена комплектация Executive. Отличия от стандартной комплектации:
- ABS
- Хромированные грузы руля
- Хромированная накладка глушителя
- Значки ABS и Executive
- Спинка пассажира
- Электрически регулирующееся по высоте лобовое стекло
- Электрически складывающиеся зеркала
- Возможность выбора текстуры сидения
- Блок управления вариатором в одной компоновке с ABS, устанавливается на подрамник "паук" (до этого располагался между фар)
- Усилена центральная подножка
- Oort Gray Metallic (YHG)
- Pear Glass White (YC3)
- Oort Gray Metallic (YHG)
- Изменена конструкция дроссельной заслонки
- Уменьшены обороты холостого хода
- Внесены программные изменения в блок управления двигателем
- Установлен кислородный датчик в выпуск
- Pearl Nebular Black (YAY)
- Pear Glass White (YC3)
- Candy Sonoma Red (YHL)
- Снова усилена центральная подножка:
- Фитинги тормозных шлангов стали серебренного цвета вместо черных
- Изменилась конструкция гайки задней оси колеса
- Введена комплектация AN650AZ, имеющая следующие особенности:
- Подогрев ручек
- Подогрев сидения водителя и пассажира
- Отражатели фар синего цвета
- Красная подсветка приборной панели
- Pearl Nebular Black (YAY)
- Opera Gold Metallic (YLC)
- Pearl Nebular Black (YAY)
- Oort Gray Metallic (YHG)
- Изменено расположение заднего тормозного суппорта - он перенесен вниз:
- Стопорный болт вариатора стал изготавливаться из более плотной стали:
- Задняя покрышка, устанавливаемая на заводе выла усилена в центральной части для снижения износа и получила обозначение THR01R-M
- Pearl Nebular Black (YAY)
- Pearl Mirage White (YPA)
- Pearl Nebular Black (YAY)
- Pearl Mirage White (YPA)
AN650L0, AN650L0 LX, AN650L0 AZ
AN650L1, AN650L1 LX, AN650L1 AZ
AN650L2, AN650L2 LX, AN650L2 AZ
изменения:
- Переработана приборная панель, добавлены датчик температуры ОЖ и предупреждение о гололеде.
Executive:
- Oort Gray Metallic (YHG)
- Pearl Mirage White (YPA)
Дизайн и техническая начинка претерпели существенные изменения. Suzuki Burgman 650 2013 оснащается 638-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения — тот же двигатель, который ставился еще на первые модели 2002 года. Несмотря на «старый двигатель», новый Burgman на 15% экономичней предыдущей модели благодаря модернизациям трансмиссии и снижению потерь на работу трения. На приборной панели также появился индикатор «ECO», чтобы водитель знал, когда скутер работает в экономичном режиме.
На новый Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), которая позволяет переключаться между автоматическим и ручным режимами. Коробка передач и сцепление существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. Система ABS теперь устанавливается на все модификации.
Взято отсюда.