Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
Без экзекьютива в городе никак, зеркала поотламываешь...
А стоять со всеми как на машине - маразм....
А стоять со всеми как на машине - маразм....
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
Виталик, когда уже можно будет распить бутылку шампанского (или чего еще))) на сидухе твоего приобретения? За одно и оценить?)
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
В этом плане он, по отзывам большинства - вне конкуренции!СанПалыч писал(а):Мне важнее надежность, выживаемость мопеда в экстремальных условиях. В этом плане хорошо проявил себя в этом году Сильвер
(как-бы других не "расписывали"... )
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
Вообще о толстом Бурге у меня остались теплые воспоминания. В 2009г в своем "экстриме по русски" в апрельской поездке в Среднюю Азию в первый же день в Казани Бург снесло под мостом в снежной каше. Прокатились с ним параллельно метров 100, за ночь казанцы собрали пластик, выпрямили руль и я поехал дальше.Уже через 3 дня когда Бург на уральском перевале в - 4, почти перестал ехать (лишь на 1 скорости 20 -40км ч) , решил что доеду до Челябинска и надо возвращаться домой. Перед Карагандой, в 3 тыс км от дома, я заснул на Бурге 650 и проснулся уже когда катился на обочине на его толстом боку по камням. Я писал об этом в свое время в отчете на мотолиге Н.Н.:
«25.04 – день четвертый КУСТАНАЙ( 410км)
В ЧЕЛЯБИНСКЕ Юра Сомов оперативно поставил новые подшипники в переднее колесо, поправил тормоза, одел меня в свой ветрозащитный костюм (свой я порвал при падении), за всё ему огромное спасибо и на днях жду в гости. После обеда мы выехали. Подъехав к ТРОИЦКУ выясняется что я оставил паспорт на квартире у Банзая. Через пару часов паспорт прибыл с междугородным автобусом в ЮЖНОУРАЛЬСК, (как это удалось Андрею, ума не приложу). Таможню успешно прошли за час и в сумерках покатили к КУСТАНАЮ. Эти 200км в темноте дались мне нелегко. Дорога была неплохой но неровности болью отдавались в распухшую шею, я начинал засыпать (выключаться на секунды,- спазмы в мышцах шеи пережимали сосуды.) Приходилось делать кратковременные остановки что бы не слететь с дороги. Стас встретил перед городом, привёз в свою уютную большую квартиру накормил, угощал казахской чачей – меня уложили в огромную ванну с горячей водой лечить, (я не знал при воспалении этого нельзя делать), хозяин вел задушевные разговоры за жизнь с Банзаем, я отходил от трудного дня. Никогда прежде я не встречал (даже не представлял что это возможно) такого искреннего участия от незнакомых прежде людей!
Оказывается Стас предупредил таможню чтобы нас нигде не тормозили.
26.04 – день пятый АСТАНА (710 км)
450км ехали по вполне сносной дороге до АТБАСАРА. Какие-то рыжие зверьки стояли на обочине дороги иногда перебегали дорогу и даже как собаки неслись наперегонки с мотоциклом .Кусты перекати-поле перелетали, катились через дорогу(вспомнил школьную географию) И постоянно сильный ветер и практически никакой растительности. Ехали 120, заправки появлялись когда были нужны, иногда меняясь местами.От АТБАСАРА началась трудная дорога(строится, ремонтируется десяток лет) Здесь надо было свернуть на КОКЧЕТАВ (лишние 250км) зато мы ехали бы по шикарной «бетонке»- огромные плиты подогнанные друг к другу с ювелирной точностью(по ней я ехал на обратном пути на разбитом БУРГЕ 140-150км час) Куски нормального асфальта чередовались с грунто-щебеночными обочинами или сплошной чередой дыр. В шею болью отдавалась каждая неровность и в конец измученный за 30-50км до АСТАНЫ влетел в глубокую яму – тормозил только задним, передний диск деформировался при падении в КАЗАНИ. Проехал немного и начал вилять, понял что всё плохо. Оба колеса (диски) треснули и покрышки спустили. В панике звоню сыну (где заказывать диски?), МИХАИЛУ в АСТАНУ (как довезти мото). МИША, директор строительной фирмы приехал с сотрудниками и байкерами на микроавтобусе и газели уже к ночи довезли мотик в гараж, нас в баню (наши компаньоны с СУРГУТА оба приехали накануне) МИХАИЛ успокоил – «диски сварим», накормил, напарил в шикарной бане, напоил отличным карагандинским пивом. Решили, пока варят колёса, МИША покажет ребятам АСТАНУ. Ночевали в отличной гостинице (предоставил МИШИН товарищ- хозяин отеля)
НИКОЛАЙ поставил сваренные колёса на место (безвозмездно!) На прощание привезли в ресторан, отлично накормили казахской кухней (названий не запомнил но перепробовал почти всё)
Поехали! Решил, что доеду до АЛМА-АТЫ к СЕРИКУ отдышусь у него и домой. Мотик выше 120 начинал трястись (сваренные колеса не балансировались), сибиряки неслись вперед, мы с БАНЗАЕМ сзади. И снова я начал «выпадать из реальности», кратковременные улеты сознания пару раз кончились чуть заметным вилянием мотоцикла. Дефицит сна и пережатые сосуды шеи вырубали меня. Я начал останавливаться, предчувствуя беду. Оставалось пару десятков километров до города и я очнулся уже на сырой широкой обочине(справа бетонные столбики), выписывая зигзаги из последних сил. Сзади БАНЗАЙ, увидев, что меня тащит с дороги, давил на сигнал – я ничего не слышал. Наконец, словно что-то сломалось внутри… и я мешком рухнул вниз. Словно истерзанное тело сказало – хватит надо мной издеваться! Повидимому, я подтормозился и скорость при падении была не слишком большой. Сразу вскочил и вдвоем подняли БУРГ. Обочина усыпана кусками пластика, в дребезги почти весь левый бок, оторвало ручку тормоза и зеркало с электроприводом. И опять он многострадальный поехал без поворотников, 40 км час под неусыпным контролем 3х мотоциклов. Мне уже было не до сна, обдумывал что дальше. Пришла успокоительная мысль, я больше не торможу ребят, свалилась гора с моих плеч, спешить теперь некуда! Сам я цел и почти невредим (слегка ударил бедро около таза, чуть поцарапал шлем и прикусил губу)."
Ребята поехали дальше, а меня отремонтировали в Караганде русские летчики пенсионеры и я спокойно и в удовольствие доехал до Н.Новгорода. Команда наша была сборной солянкой из ребят с Сургута на больших турэндуро, Банзай с Челябинска на VTX 1800. На этом кончились мои поездки "в команде", в одного у меня стало получаться куда спокойнее.
Бург сберег меня от серьезных травм, но сам серьезно пострадал. Через год я продал его москвичу за 4 т уе. И снова сел на Сильвера. Потом в 11г опять вернулся к Большому Бургу, не давала покоя его мощь и величие! Через год пришлось и его продать. Но эта уже другая история.
«25.04 – день четвертый КУСТАНАЙ( 410км)
В ЧЕЛЯБИНСКЕ Юра Сомов оперативно поставил новые подшипники в переднее колесо, поправил тормоза, одел меня в свой ветрозащитный костюм (свой я порвал при падении), за всё ему огромное спасибо и на днях жду в гости. После обеда мы выехали. Подъехав к ТРОИЦКУ выясняется что я оставил паспорт на квартире у Банзая. Через пару часов паспорт прибыл с междугородным автобусом в ЮЖНОУРАЛЬСК, (как это удалось Андрею, ума не приложу). Таможню успешно прошли за час и в сумерках покатили к КУСТАНАЮ. Эти 200км в темноте дались мне нелегко. Дорога была неплохой но неровности болью отдавались в распухшую шею, я начинал засыпать (выключаться на секунды,- спазмы в мышцах шеи пережимали сосуды.) Приходилось делать кратковременные остановки что бы не слететь с дороги. Стас встретил перед городом, привёз в свою уютную большую квартиру накормил, угощал казахской чачей – меня уложили в огромную ванну с горячей водой лечить, (я не знал при воспалении этого нельзя делать), хозяин вел задушевные разговоры за жизнь с Банзаем, я отходил от трудного дня. Никогда прежде я не встречал (даже не представлял что это возможно) такого искреннего участия от незнакомых прежде людей!
Оказывается Стас предупредил таможню чтобы нас нигде не тормозили.
26.04 – день пятый АСТАНА (710 км)
450км ехали по вполне сносной дороге до АТБАСАРА. Какие-то рыжие зверьки стояли на обочине дороги иногда перебегали дорогу и даже как собаки неслись наперегонки с мотоциклом .Кусты перекати-поле перелетали, катились через дорогу(вспомнил школьную географию) И постоянно сильный ветер и практически никакой растительности. Ехали 120, заправки появлялись когда были нужны, иногда меняясь местами.От АТБАСАРА началась трудная дорога(строится, ремонтируется десяток лет) Здесь надо было свернуть на КОКЧЕТАВ (лишние 250км) зато мы ехали бы по шикарной «бетонке»- огромные плиты подогнанные друг к другу с ювелирной точностью(по ней я ехал на обратном пути на разбитом БУРГЕ 140-150км час) Куски нормального асфальта чередовались с грунто-щебеночными обочинами или сплошной чередой дыр. В шею болью отдавалась каждая неровность и в конец измученный за 30-50км до АСТАНЫ влетел в глубокую яму – тормозил только задним, передний диск деформировался при падении в КАЗАНИ. Проехал немного и начал вилять, понял что всё плохо. Оба колеса (диски) треснули и покрышки спустили. В панике звоню сыну (где заказывать диски?), МИХАИЛУ в АСТАНУ (как довезти мото). МИША, директор строительной фирмы приехал с сотрудниками и байкерами на микроавтобусе и газели уже к ночи довезли мотик в гараж, нас в баню (наши компаньоны с СУРГУТА оба приехали накануне) МИХАИЛ успокоил – «диски сварим», накормил, напарил в шикарной бане, напоил отличным карагандинским пивом. Решили, пока варят колёса, МИША покажет ребятам АСТАНУ. Ночевали в отличной гостинице (предоставил МИШИН товарищ- хозяин отеля)
НИКОЛАЙ поставил сваренные колёса на место (безвозмездно!) На прощание привезли в ресторан, отлично накормили казахской кухней (названий не запомнил но перепробовал почти всё)
Поехали! Решил, что доеду до АЛМА-АТЫ к СЕРИКУ отдышусь у него и домой. Мотик выше 120 начинал трястись (сваренные колеса не балансировались), сибиряки неслись вперед, мы с БАНЗАЕМ сзади. И снова я начал «выпадать из реальности», кратковременные улеты сознания пару раз кончились чуть заметным вилянием мотоцикла. Дефицит сна и пережатые сосуды шеи вырубали меня. Я начал останавливаться, предчувствуя беду. Оставалось пару десятков километров до города и я очнулся уже на сырой широкой обочине(справа бетонные столбики), выписывая зигзаги из последних сил. Сзади БАНЗАЙ, увидев, что меня тащит с дороги, давил на сигнал – я ничего не слышал. Наконец, словно что-то сломалось внутри… и я мешком рухнул вниз. Словно истерзанное тело сказало – хватит надо мной издеваться! Повидимому, я подтормозился и скорость при падении была не слишком большой. Сразу вскочил и вдвоем подняли БУРГ. Обочина усыпана кусками пластика, в дребезги почти весь левый бок, оторвало ручку тормоза и зеркало с электроприводом. И опять он многострадальный поехал без поворотников, 40 км час под неусыпным контролем 3х мотоциклов. Мне уже было не до сна, обдумывал что дальше. Пришла успокоительная мысль, я больше не торможу ребят, свалилась гора с моих плеч, спешить теперь некуда! Сам я цел и почти невредим (слегка ударил бедро около таза, чуть поцарапал шлем и прикусил губу)."
Ребята поехали дальше, а меня отремонтировали в Караганде русские летчики пенсионеры и я спокойно и в удовольствие доехал до Н.Новгорода. Команда наша была сборной солянкой из ребят с Сургута на больших турэндуро, Банзай с Челябинска на VTX 1800. На этом кончились мои поездки "в команде", в одного у меня стало получаться куда спокойнее.
Бург сберег меня от серьезных травм, но сам серьезно пострадал. Через год я продал его москвичу за 4 т уе. И снова сел на Сильвера. Потом в 11г опять вернулся к Большому Бургу, не давала покоя его мощь и величие! Через год пришлось и его продать. Но эта уже другая история.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
Вот и статистика!
Спс, СанПалыч!
Спс, СанПалыч!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
А в чём причина была, неизвестно? Дело в том, что я сам езжу при минусовых температурах в том числе, не хотелось бы в случае чего попасть впросак.СанПалыч писал(а):Уже через 3 дня когда Бург на уральском перевале в - 4, почти перестал ехать (лишь на 1 скорости 20 -40км ч)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
Тут я в январе высказывал подозрения насчёт низкой посадки и так далее...
Что же касается задних амортизаторов и пассажира -- проблем с этим не увидел. Более того, после убитых пиаджиковских амортизаторов (которые я думал этой зимой поменять, но теперь уже, пожалуй, не буду загоняться) каждый лежачий полицейский проезжается прямо с восторгом -- ах, как мягко! Правда, жене всё равно на бурге сзади сидеть не понравилось. Сказала, на X9 было намного удобнее. Вплоть до того, что теперь, если ей куда надо, мне приходится возить её по городу именно на X9... Придётся что-то думать в этом направлении. Или спинку высокую ставить, или кофр со спинкой, или ещё чего...
В общем, могу сказать, подозрения не подтвердились. Я очень боялся, что после X9 с его нетипично высокой посадкой по сравнению с другими скутерами мне будет некомфортно ездить, однако вот уже несколько раз тестировал бурга на своих "любимых" кочках, и что удивительно -- бург на них показал себя даже лучше, чем X9. Похоже, у него клиренс будет повыше (130 бурга против 125 пиаджика, если обзоры не врут). Вкупе с большим диаметром колёс это плюс к проходимости.Kot писал(а):Боюсь, вопрос с низкой посадкой останется открытым. К тому же слышал утверждения, что с пассажиром стоковые амортизаторы стучат, нужно ставить тюнинг.
Что же касается задних амортизаторов и пассажира -- проблем с этим не увидел. Более того, после убитых пиаджиковских амортизаторов (которые я думал этой зимой поменять, но теперь уже, пожалуй, не буду загоняться) каждый лежачий полицейский проезжается прямо с восторгом -- ах, как мягко! Правда, жене всё равно на бурге сзади сидеть не понравилось. Сказала, на X9 было намного удобнее. Вплоть до того, что теперь, если ей куда надо, мне приходится возить её по городу именно на X9... Придётся что-то думать в этом направлении. Или спинку высокую ставить, или кофр со спинкой, или ещё чего...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
С бургманклуба:Kot писал(а):А в чём причина была, неизвестно? Дело в том, что я сам езжу при минусовых температурах в том числе, не хотелось бы в случае чего попасть впросак.
Скутер едет только на первой передаче и не набирает больше 40 км/час.
Возможные причины:
1. Концевик центральной подношки не замкнут
На центральной подножке (снизу - слева) есть концевик как и на боковой для блокировки вариатора когда скутер стоит на центральной подножке.
Проверьте попадание на него центральной подножки.
2. Умерли шестерни вариатора
В таком случае щека вариатора не перемещается и скутер всегда едет на первой. Необходимо снять вариатор и заменить шестерни:
- шестерня вариатора, пластик, длинная (с посаженнными подшипниками),ориг.- " 21078-10G00"
- шестерня вариатора, пластик, короткая (с посаженными подшипниками),ориг.- " 21077-10G00"
- шестерня электродвигателя вариатора, пластк (на якоре двигателя),ориг.- "25112-78G90"
Время на замену около 3-4 часов.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
Думаю заправил плохим бензином, так как после Челябинска (и ремонта) он поехал как раньше. Потом я стал боятся после падения, как бы чего не случилось - вот и случилось. Для новичка это обычное дело, все впервой. Это надо пройти, потом появляется уверенность что преодолимо все. И никакой паники. Опять таки когда один, и вся ответственность на тебе самом
П.С. Не призываю ездить в одиночку всегда, но это дает бесценный опыт.
П.С. Не призываю ездить в одиночку всегда, но это дает бесценный опыт.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?
Kot
Вот скажи мне, стоит ли менять 500сс итальянца например как у тебя был (есть) или у меня на бурга 650сс (или на другой аппарат с большей кубатурой), стоит ли он своих денег, какие существенные преимущества, стоимость обслуживания конечно выше должна быть, либо это просто чтобы показать свой статус. Езда без пассажира ибо с пассажиром удовольствия не получаешь. При большей кубатуре обычно больше габариты, масса, есть конечно модели спортивные.
Меня мощность 500сс вполне устраивает при езде по городу, да и по трассе достаточно.
Вот скажи мне, стоит ли менять 500сс итальянца например как у тебя был (есть) или у меня на бурга 650сс (или на другой аппарат с большей кубатурой), стоит ли он своих денег, какие существенные преимущества, стоимость обслуживания конечно выше должна быть, либо это просто чтобы показать свой статус. Езда без пассажира ибо с пассажиром удовольствия не получаешь. При большей кубатуре обычно больше габариты, масса, есть конечно модели спортивные.
Меня мощность 500сс вполне устраивает при езде по городу, да и по трассе достаточно.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?
..Yurik..
они разные ...обязательно попробуй. Мощность влияет на динамику. Каждому своё , но разница существенно заметна "невооруженным глазом" и абсолютно во всём.
они разные ...обязательно попробуй. Мощность влияет на динамику. Каждому своё , но разница существенно заметна "невооруженным глазом" и абсолютно во всём.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?
Поддержу Валика тут дело в комфорте, вибрация от одного котла конечно присутствует на любом максискутере, а с двухкотловыми её вообще не ощущаешь, динамика мощьность и как следствие уверенность от "запаса", я после того как прокатился впервые на свеже купленном мною Бурге, в принципе понял все о чем мне когда то говорил Валик, тебе говорю что попробовать один раз стоит, хотя что бы понять весь кайф этого скутера надо поездить немного больше!Valiksan писал(а):..Yurik..
они разные ...обязательно попробуй. Мощность влияет на динамику. Каждому своё , но разница существенно заметна "невооруженным глазом" и абсолютно во всём.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
Полностью аргументированно тебе ответить не смогу, потому что сам только-только стал владельцем. Но попробую поделиться свежим мнением, пока ещё не забылись ощущения от управления X9 500.
В общем, насколько я пока вижу, в эксплуатационном плане особой разницы нет. Как кто-то из соклубников сказал, всё это "мышиная возня". Что на X9, что на AN650 я по городу езжу практически одинаково. Да, чуть больше мощности, динамика одинакова на всём диапазоне скоростей... Но на конечный результат это влияет мало. Я поначалу даже думал, а стоило ли оно вообще всей этой возни, или лучше бы вложил 500$ в X9, доведя его до идеала?
Но сейчас больше склоняюсь к тому, что у Бургмана есть свои несомненные преимущества, ради которых стоит если не поменять аппарат, то как минимум внимательнее к нему присмотреться. И в основном это касается как раз ходовой. К примеру, если на X9 500 я с пассажиром разницу замечаю, хоть и не критично, то на бургмане пассажир попросту не чувствуется, как будто нет него. Разве что только мотор при ускорении работает на более высоких оборотах. Плюс, как я уже говорил, динамика как на старте, так и на скорости весьма показательна по сравнению с обычным вариатором.
Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд:
Кстати, возникли некоторые мелкие вопросы по бургу:
В общем, насколько я пока вижу, в эксплуатационном плане особой разницы нет. Как кто-то из соклубников сказал, всё это "мышиная возня". Что на X9, что на AN650 я по городу езжу практически одинаково. Да, чуть больше мощности, динамика одинакова на всём диапазоне скоростей... Но на конечный результат это влияет мало. Я поначалу даже думал, а стоило ли оно вообще всей этой возни, или лучше бы вложил 500$ в X9, доведя его до идеала?
Но сейчас больше склоняюсь к тому, что у Бургмана есть свои несомненные преимущества, ради которых стоит если не поменять аппарат, то как минимум внимательнее к нему присмотреться. И в основном это касается как раз ходовой. К примеру, если на X9 500 я с пассажиром разницу замечаю, хоть и не критично, то на бургмане пассажир попросту не чувствуется, как будто нет него. Разве что только мотор при ускорении работает на более высоких оборотах. Плюс, как я уже говорил, динамика как на старте, так и на скорости весьма показательна по сравнению с обычным вариатором.
Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд:
Кстати, возникли некоторые мелкие вопросы по бургу:
- Должны ли спереди гореть габариты? В фаре вижу, что маленькие лампочки есть, но они не горят. Это так и надо?
- Как открыть подседельный кофр, когда работает двигатель?
- Где в скутере самое горячее место, чтоб можно было там просушить перчатки или ещё что-нибудь? На X9 я просто клал их под сиденье над мотором, и через час они уже были полностью сухие; есть ли такое место на бурге 650?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 650 Ваш мнение!!!!
На глушитель клади, будут сухие уже через 10 минут А вообще согласно житейской логике где ближе к мотору - там и теплее.Kot писал(а):Где в скутере самое горячее место, чтоб можно было там просушить перчатки или ещё что-нибудь? На X9 я просто клал их под сиденье над мотором, и через час они уже были полностью сухие; есть ли такое место на бурге 650?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Mail.RU и 1 гость