Burgman AN650: что за рывки на малой скорости? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе [решено]
Виталик, Паша, не ломайте головы. Проблема рывков и толчков при кручении ручки газа как в одну сторону, так и в другую, таковой не является. Как на Бурге, так и на Сильвере они почти одинаковы, только на хонде-600 они более чувствительны, чем на 400-ке. Согласен-эти пинки не очень комфортны, но это издержки мощности и 2-х горшков. В Бурге, к тому же, ремень вдвое короче и с металлическими пластинами, контактирующими со стенками вариатора, что, соответственно, уменьшает степень демпфирования этих самых рывков. На малых скоростях, типа езда по двору 10 км/ч, Бургу ползать не нравится, просит поддать газку, потому и дёргается. Лично я это явление вижу так.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Не знаю...
Может на 400ке и не сильно.....
Но на малых скоростях это реально так, как ты и написал. И зачем я выше писал, что это норма - не понимаю.....
( )
Может на 400ке и не сильно.....
Но на малых скоростях это реально так, как ты и написал. И зачем я выше писал, что это норма - не понимаю.....
( )
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Виталик. Ты на мотоцикле ездил? Там торможение мотором не от провиса цепи.
А от того, что при сбросе газа обороты резко падают. а так как коленвал связан с колесом через цепь, то он и тормозит всю систему.
на скутерах с простым сцеплением тоже есть торможение мотором. но там нет столько крутящего момента у мотора, чтобы начать тормозить колесо, и в итоге колесо побеждает и крутит коленвал.
а тут у тебя два цилиндра. крутящего момента хватает.
и еще я забыл сказать про инерцию коленвала. чем больше вес колена и маховика, тем инерция больше.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателем?
а.. и у тебя же 650ка. там не такой варик как в других скутах.
даже в сильвере стоит классика как в полтосе.
а у тебя все другое уже.
А от того, что при сбросе газа обороты резко падают. а так как коленвал связан с колесом через цепь, то он и тормозит всю систему.
на скутерах с простым сцеплением тоже есть торможение мотором. но там нет столько крутящего момента у мотора, чтобы начать тормозить колесо, и в итоге колесо побеждает и крутит коленвал.
а тут у тебя два цилиндра. крутящего момента хватает.
и еще я забыл сказать про инерцию коленвала. чем больше вес колена и маховика, тем инерция больше.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателем?
а.. и у тебя же 650ка. там не такой варик как в других скутах.
даже в сильвере стоит классика как в полтосе.
а у тебя все другое уже.
+375295569969
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
А классика - она "Вечна"....Хельги писал(а):даже в сильвере стоит классика как в полтосе.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Ты немного не о том. Возможно, я выбрал не очень удачный заголовок темы.Хельги писал(а):Виталик. Ты на мотоцикле ездил? Там торможение мотором не от провиса цепи.
А от того, что при сбросе газа обороты резко падают. а так как коленвал связан с колесом через цепь, то он и тормозит всю систему.
Повторюсь. Про торможение двигателем я знаю. Вопрос только в рывках на малых оборотах, при движении со скоростью 5 км. На мотоциклах это -- цепь (цепь провисла, ты дал газу, коленвал начал раскручивать, задняя звёздочка пока на месте, цепь натянулась -- получился рывок). Поэтому на мотоциклах при движении малым ходом рекомендуется газ давать чуть-чуть, чтоб цепь вначале просто натянулась (выбрать её провис), и только потом крутящий момент пошёл на заднее колесо.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Дал газу - сцепление начало раскручиваться - схватило колокол - получился рывок. А сцепление там не сухое, как в других скутах, а в масляной ванне, возможно отсюда и разница в восприятии. Плюс цепь в бурге тоже есть - передача на колесо там цепная.Kot писал(а):На мотоциклах это -- цепь (цепь провисла, ты дал газу, коленвал начал раскручивать, задняя звёздочка пока на месте, цепь натянулась -- получился рывок).
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Ты не путаешь с GP800? Не готов утверждать однозначно, но по-моему на бурге передача на заднее колесо шестерёнчатая...Brenwen писал(а):Плюс цепь в бурге тоже есть - передача на колесо там цепная.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Kot
Блин, точно шестерни, с т-максом спутал.
Блин, точно шестерни, с т-максом спутал.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Саша Ракович
- освоившийся
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
- Репутация: 29
- Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
- Телефон: +375-29-3100-202
Re: Burgman AN650: не слишком ли резкое торможение двигателе
Добрый день.
Бург 650 охренительный аппарат. Особливо на трассе.
Спасибо за внимание.
Бург 650 охренительный аппарат. Особливо на трассе.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Александр Ракович
Александр Ракович
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Kot
Ха, это одно из первых особенностей, на которое я обратил внимание прокатившись на Бурге Сержа из Мотосемейки...писал об этом в одноименной теме Бренвена
На х9 и ATL SP этого точно не наблюдается, так что привыкай Виталя и оттачивай мастерство вождения
Как писал Валик -"через 15 минут" после энного периода перестанешь на это обращать внимание
Ха, это одно из первых особенностей, на которое я обратил внимание прокатившись на Бурге Сержа из Мотосемейки...писал об этом в одноименной теме Бренвена
На х9 и ATL SP этого точно не наблюдается, так что привыкай Виталя и оттачивай мастерство вождения
Как писал Валик -"через 15 минут" после энного периода перестанешь на это обращать внимание
Последний раз редактировалось Саня Коба 15 ноя 2013, 14:54, всего редактировалось 3 раза.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Когда на скутере один, без пассажира, привыкание придёт быстро. А вот когда нажопник при торможении движком начинает клевать шлемаком тебе в темечко, привыкнуть сложно.За сезон так и не смирился с этим-бесит дико(Именно долбание). И с этим ничего не поделать - когда сам садился пассажиром, а дочка за рулём (а уж она- то ездит аккуратно) происходило то же самое - так же долбил водителя в затылок.Саня Коbа писал(а):так что привыкай Виталя и оттачивай мастерство вождения
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
На затылке шлема закрепи гвоздик. Нажопник всю дорогу будет только о том и думать, чтоб не долбануться об него. Глядишь, и научится голову прямо держать.Мотосемейка писал(а):А вот когда нажопник при торможении движком начинает клевать шлемаком тебе в темечко, привыкнуть сложно.За сезон так и не смирился с этим-бесит дико.
И вообще, это зависит только от тренированности нажопника. У меня ни жена уже давно не стучит в затылок, ни даже сын. Так что воспитывай свою молодёжь.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Да как-то не предполагает 650-ка постоянную езду в тонусе, хочется расслабится и ехать с комфортом. Как пилоту, так и пассажиру. А тут на средней скорости ручку отпустил и от балдеющего пассажира получил "тюк". Моё семейство привыкло за 10 лет к длинным "диванам", поэтому и ездят сзади на расслабоне: дочка в телефоне интернет ковыряет, сын чуть ли не спит со сложенными на груди руками, облокотившись на кофр.
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Мой такой же перец...меня это бесит, страшно за наследника...хотя, когда Валацуга вёз меня из Беловежки, то сам кимарил на М1Мотосемейка писал(а):сын чуть ли не спит со сложенными на груди руками, облокотившись на кофр.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Burgman AN650: что за рывки на малой скорости?
Что тут сказать. При пересадке бург 400 - в-стрём 650 сам привыкал к тому, что появилось торможение двигателем и газ стал очень чувствительным. Только на такой технике начинаешь понимать, что газ нельзя бросать, газом надо работать плавно. И чем выше кубатура, тем критичнее это правило. Благо что в последнее время всё больше производителей начинают ставить проскальзывающее сцепление. Но это уже из другой оперы.
Далее. Что касается рывков на разгоне, я думаю ты просто не привык к возросшей динамике. Если конечно это не какая-то конструктивная особенность. Был бы у тебя мотоцикл - я бы посоветовал лучше работать со сцеплением, плавнее отпускать...а так даже не знаю, или смирись (это скутер, сцепление тут автоматическое), или попробуй работать ручкой газа по-другому. Мне аж интересно стало, как это там сцепление мотоциклетное, но при этом автоматическое. Поски надо начинать именно отсюда. Если его "отпускание" зависит от оборотов двигателя или поворота ручки газа, то более плавный поворот этой ручки должен повлиять на плавность старта, убрать рывки.
Далее. Что касается рывков на разгоне, я думаю ты просто не привык к возросшей динамике. Если конечно это не какая-то конструктивная особенность. Был бы у тебя мотоцикл - я бы посоветовал лучше работать со сцеплением, плавнее отпускать...а так даже не знаю, или смирись (это скутер, сцепление тут автоматическое), или попробуй работать ручкой газа по-другому. Мне аж интересно стало, как это там сцепление мотоциклетное, но при этом автоматическое. Поски надо начинать именно отсюда. Если его "отпускание" зависит от оборотов двигателя или поворота ручки газа, то более плавный поворот этой ручки должен повлиять на плавность старта, убрать рывки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Integral Ads Bot, Semrush [Bot] и 1 гость