mixer, не стоит так категорично, если сам не сталкивался с каждым этим пунктом, да и если сталкивался - это еще не показатель
Но я все-таки поправлю на свое мнение:
mixer писал(а):1, макс. ход коленвала вроде бы до 75сс но ни каких 80 и 90 сс речи не может быть
На сколько я знаю все ЦПГ под стоковый ход поршня и коленвал соответственно, касательно объема различия лишь в диаметре цилиндра. Если влазит > 47мм, то ради бога, если не влазит, то можно подпилить картер.
mixer писал(а):2, родному коленвалу быстро придет пиз**** если ты поставишь цпг 75сс , надо менять на спортивный
Родной коленвал, возможно, прочнее всяких спортивных!
mixer писал(а):3, то что ты поставишь китайское цпг на 75сс , ни чем не лучше , а даже хуже родного цпг
Гугл по запросу "kiyoshi" выдает, что это Япона, хотя я не уверен. А так согласен, непроверенные 70сс ЦПГ могут ехать хуже родной 50сс.
mixer писал(а):4, глушитель надо будет сакс хотя бы китайский но ни прямоток
Не факт, хотя скорее всего да, и не китайский. Я сейчас колупаюсь с Leovince TT, переделываю под свою dio.
mixer писал(а):5, если ты взялся за тюнинг надо что бы стоял фнс (не китай)
Не факт, нужно тестить, возможно нужно убрать сосок из воздухана, а может даже ниче убирать не надо.
mixer писал(а):6, менять комутатор (без отсечки)
Это тоже от тестов зависит. Может он настроит так, что до отсечки не будет докручиваться.
mixer писал(а):7, вариатор менять , ролики
Илья вроде меняет.
mixer писал(а):8, в редукторе менять шестерни на спортивные
Что такое спортивные?
Если движка будет достаточно, то можно менять на другие, чтобы ездить 120 км/ч, а если до 100, то достаточно норм варика и ремня.
Вот только мне делать нечего, как в 8:50 утра в воскресенье писать все это :-D