Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
У меня такая же ситуация, как описал Саня и все работает.
Такая проблема на Китайце 50сс перегорают маленькие лампочки которые идут на подсветку номера, габариты и приборку, а остальные нет, горят пару дней, может лампочки такие?
Фунтик
я тоже так думал поначалу......
у знакомого смотрел электрику на китайце
там напругу РР выдавал большую........
горели 35-ваттки за милую душу........
повторюсь......сгорят все.........(кроме стопака и поворотников)
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Фунтик писал(а):притом что резерв мошности у 35 ватной лампы гораздо больше чем у 5-10 ватной
хочешь сказать, что более мощная (по ваттности лампа) выдержит большее напряжение?
10000Вт на 12В в сеть 220 и ок?
новый закон физики?
Просто почему спрашиваю, было как то КЗ так выгорело все полностью и повороты и ближний и стоп, поменял все лампочки что есть в мопеде, маленькие продавали задешево на рынке, так я их набрал жменю. Уже по 2 разу погорели.
..Yurik..
замерь напругу при заведенном двиге.
она должна быть не более 14.3 В
если больше-РР под замену.....все просто......
и лампочки купи нормальные, в автомагазе....
тему бортсети на 50сс китайского производства "жевал" 4 года.....пока не установил РН на 3 фазы и генератор 10+1.......рекомендую, минимум переделок, максимум комфорта......удачи...
Последний раз редактировалось Rudy 09 окт 2013, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Типо того только не такие большие пределы. Более тонкая нить накала испаряться начнёт быстрее. Смотря на сколько превышение напруги, если не очень много то так и будет. Но если превышение значительное сгорят все. Если писал что горят через пару дней значит превышение не большое. Нужно померить тестером а не гадать. По моему мнению будет превышение вольт на 5-10. По крайней мере эта теория более реалистична чем предположение что при постоянной замене ламп постоянно нарываешься на брак.
Фунтик
тут согласен.........
замеры все расставят по местам......
при вольтаже 12 В в лампах и максимальной напруге 14.3 В это уже предел.......
РР под замену, если 15 В.....
Олег...неподходит только у тех у кого руки заточены под одну штуку....как бы не были расположены катушки момент искрообразования(надеюсь не сложное слово для тех кому не подходит) зависит от расположения(увага для аматарау) индукционного датчика(черный квадратик на сине-желтом или сине-белом проводе)иногда называемый датчиком холла,который крепится ФИКСИРОВАННО(тоесть без возможности смещения) в правом верхнем углу(где-то на 14.00 как сказали бы ммм стрелки).
Может быть отличие в намотке катушек для зарядки и энергообеспечения.....ДВА желтых провода на зарядку-это питание все потребителей постоянным током от АКБ и это своя проводка в скутере.Если на зарядку(реле-регулятор или реле зарядки) идут желтый и белый или желтый и розовый,то в этом случае пол(1\2) генератора работает на зарядку АКБ а пол(1\2) на потребителей(на повороты и габариты ВСЕГДА от АКБ).Все остальное от лукавого и желание насцать в уши от неправильной диагностики,а следовательно и лишней траты денег.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....