Всем привет постигла у меня не приятность,стоял родной японский
ремень вариаторе lead af20,купил ниделю назат ремень в Гомеле
под заказ самый дорогой что возят у нас 25уё написано нанём made in taiwan,ещё был китай 11уё и грузики 16*13-8.5гр. и ремень 18*705.
И вот два дня назат порвался ремень, открутил муфту вариатора
промыл бензином заменил старие грузики на новые, узел сцепление
открутить несмог по внешним признаком был нормальный,
поставил новый ремень всё закрутил наместо. Про ехал 20км
и опять ремень порван, из ремня осталося что то потипу круглова
бризента сверху номер производителя, а зубья резиновые просто рассыполись,
а вот из старова ремня остались только нити, вариатор был сильно горячий,
а ремень по размерам проавильно поставил 18*705,или может быть ещё что нибуть кто что скажет, посоветует.
вопросик про ремень honda lead af20
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 16:45
- Репутация: 0
- Аппарат: honda lead 50
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 май 2006, 12:13
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio
Re: вопросик про ремень honda lead af20
Проверь, нет ли перекосов в вариаторе, посмореть это можно по равномерности износа узлов в местах соприкосновения их с ремнём... И поставь нормалный кевларовый ремень известных производитлей, а не "made in китайский подвал"....slava писал(а):Всем привет постигла у меня не приятность,стоял родной японский
ремень вариаторе lead af20,купил ниделю назат ремень в Гомеле
под заказ самый дорогой что возят у нас 25уё написано нанём made in taiwan,ещё был китай 11уё и грузики 16*13-8.5гр. и ремень 18*705.
И вот два дня назат порвался ремень, открутил муфту вариатора
промыл бензином заменил старие грузики на новые, узел сцепление
открутить несмог по внешним признаком был нормальный,
поставил новый ремень всё закрутил наместо. Про ехал 20км
и опять ремень порван, из ремня осталося что то потипу круглова
бризента сверху номер производителя, а зубья резиновые просто рассыполись,
а вот из старова ремня остались только нити, вариатор был сильно горячий,
а ремень по размерам проавильно поставил 18*705,или может быть ещё что нибуть кто что скажет, посоветует.
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 16:45
- Репутация: 0
- Аппарат: honda lead 50
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 16:45
- Репутация: 0
- Аппарат: honda lead 50
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 16:45
- Репутация: 0
- Аппарат: honda lead 50
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, Semrush [Bot] и 0 гостей