Первое падение. Как это было.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Как прошёл мой скутер-день...
Дообогнать то я ее дообогнал бы, просто ехал себе спокойно, никуда не спешил, увидел что возможно из за меня напряжется водитель бусика, и возможно немного подрежу того кого обгонял, и решил не щемиться уже, кто ж знал что так получится.
Мой тел.: +375336617536
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Как прошёл мой скутер-день...
Вот такие добрые как мы страдают газанул бы и всё было бы ОК. Прихожу к мысли, иногда, что надо ездить как Kot и все будут довольны кроме неровнодышащих владельцев автосов.La2ha писал(а):в общем завершить маневр я бы успел, но решил не напрягать маршрутчика тем что еду на его, и не пугать того кого обгоняю тем что немного подрежу, а притормозить и вернуться в свою полосу.
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Как прошёл мой скутер-день...
La2ha
Антон, всё хорошо, что так закончилось...
С недавних пор я и сам совсем по другому понимаю слова -"Падают все..., но с разными последствиями и выводами"
Ты прав в том, что летом и в другое время года одна и таже резина ведёт себя по другому, поэтому стиль вождения нужно изменять с учетом этого нюанса
Хорошо, что сам отделалася царапинами, что маршрутка не проехалась по скуту и что следом никто близко не ехал
Царапины до свадьбы заживут, пластик восстановишь
Удачи! Остальное в личку
Антон, всё хорошо, что так закончилось...
С недавних пор я и сам совсем по другому понимаю слова -"Падают все..., но с разными последствиями и выводами"
Ты прав в том, что летом и в другое время года одна и таже резина ведёт себя по другому, поэтому стиль вождения нужно изменять с учетом этого нюанса
Хорошо, что сам отделалася царапинами, что маршрутка не проехалась по скуту и что следом никто близко не ехал
Царапины до свадьбы заживут, пластик восстановишь
Удачи! Остальное в личку
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Как прошёл мой скутер-день...
Я так понимаю, защита для безопасности. Современные аппараты больно умные пошли.La2ha писал(а):Читал что инжекторы вроде могут работать хоть вверх ногами. И бензина полный бак был, так что не думаю что из за падения бензин перестал поступать. А он заглох, но завелся без проблем, как всегда.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Как прошёл мой скутер-день...
в нексусе датчик падения...после того как заглох...еще может даже секунд 30 не завестись.Kot писал(а):Я так понимаю, защита для безопасности. Современные аппараты больно умные пошли.La2ha писал(а):Читал что инжекторы вроде могут работать хоть вверх ногами. И бензина полный бак был, так что не думаю что из за падения бензин перестал поступать. А он заглох, но завелся без проблем, как всегда.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Первое падение. Как это было.
Всем привет!!!
Проявив иронию и допустив самокритику, могу сказать, что кому-кому, а мне точно есть чем "похвастаться" по существу темы
Про падения на ИЖе Планета-4 вспоминать не буду, но во всех случая также был виноват сам.
А вот на максике Априлия Атлантик 500 Спринт катаюсь только первый сезон, и это Сезон 2013
Вот мои подвиги:
1). скут приобрёл в декабре 2012 г., короткой весной или уже быстро наступившим летом (дату уже не вспомню, но ДеМон свидетель этого факта), выкатил скут из гаража на улицу и на лужайке что-то в нём "ковырял". Вскоре подъехал ДеМон, в разговоре я ему -"см.какой звук или что-то в этом роде" и гашетку так дёрг, а скут с ЦП прыг и вперёд. Я стоял справа от скута и пустился в след за ним удерживаю за правую рукоятку, но т.к. он изначально набрал прыти, то догоняя его я автоматически "накручивал гашетку" и не знаю чем бы это закончилось если бы не кучка гравия и растущий хрен. Описав полумесяц скут упёрся в гравий и завалился на правый бок, а я ослабив гашетку запрыгал вокруг с возгласами "Чёрт, чёрт, что это было!!! Ты видел!!!" и т.п.
Падением это не назовёшь, но шляпой - точно. И этот шляпник - Я.
2). второй случай с последствиями для моего здоровья.
Это было непосредственно перед поездкой в Палачаны, которую организовал Руди. Мои сомнения в части участия в поездке разрешились сами собой. Заехав вечерком к брату, который проживает от меня в метрах 800-ах позволил себе стакан крымского вина. Душа заиграла. Выждав некоторое время собрался домой. Общественный участок асфальта проехал без проблем, а вот свернув на грунтовку (метров 300 к нашим новостроям) стал подниматься на горочку, скут в это время стал дёргаться.
В тот период у меня прослеживалаись перебои в работе впрыска топлива или системы зажигания, в последствие устранил пересмотрев практически всю проводку и соединения.
Ну я газу, въехал на бугорок, а за ним многочисленные неровности дорожного покрытия. Скут выстрелил вперёд и поскокал по ямкам, я же как дурень на тормоз и пережал передним, в результате чего в первой же ямке стопорнул передним колесом и завалился на левый бок.
И скуту досталось - царапины по пластику и мне: сильно ушиб левое колено и содрал предплечье и тыльную сторону ладони.
Даже пришлось к знакомому хирургу обращаться.
И жена увидев мою ножку сказала, что больше никогда не сядет на сей аппарат, но то что всё-равно села и продолжает катать несмотря на очередное падение - вы уже знаете
3). Третье падение при возвращении с голубых (меловых) озер под д.Хотиново Любанского района в д.Уречье.
Возвращались с женой под дождём, на перекрёстке с ж/д перездом ни туда свернул и поехал в направлении ремонтирующего моста.
Встретив по дороге велосипедиста уточнил, что еду не туда и следует вернуться. Развернувшись разогнался до 110 км/ч , при этом забыл или ступил, что скоро придётся поворачивать на Т-образном перекрестке вправо на ж/д переезд. Перед перекрестком стал притормаживать, и на скорости около 50 км/ч пережав передним тормозом в момент поворота поймал часто встречающееся у нас на дорогах явление - песочек и мелкие камушки.
На мокром асфальте, с учетом всех факторов - это гремучая смесь!!!
Упали как подкошенные на правый бок и почирили в центр перекрёстка. Благо не было попутных и встречных машин.
Завалились и сидя на скуте продолжали скользить около 5 метров. Почему так мало, потому что я продолжая сидеть на нём держался за руль, а жена сидя нажопником продолжала держаться за меня. Видимо без нас скут проехал бы намного большее расстояние.
В итоге царапины на пластике справа, в т.ч .на подножке пассажира и сломанная накануне купленная фишка вкл/выкл габариты/свет.
У жены ушиб правого предплечья, ссадина и ушиб косточки на правой лодыжке, взятый у друга на прокат дождевик по правой стороне в тряпки, на креплении визора шлема NOLAN N33 CLASSIC следы от юза по асфальту .
На мне ни царапины
Приподняв скут позволил жене вытащить из-под него правую ногу. Будучи в некотором состоянии шока быстренько так поднял скут и откатив на обочину поставил на подножку, жена тем временем откульгала на обочину и смотрю - млеет. Я к ней, подхватил на руки и бегом на проходную какого-то предприятия, сторож которого вышел на крыльцо посмотреть что случилось.
Сторожем оказалась женщина, она дала нам аптечку и я осмотрев жену быстро обработал повреждённые участки тела.
С тех пор купил и всегда вожу с собой автомобильную аптечку.
Скорую естественно вызывать не стали, в прочем как и иные инстанции...
Потом побежал на перекрёсток и подобрав сумку, которую вожу на крышке топливного бака, вместе со скутом, подкатил к проходной.
Дали жене успокаивающего, а я тем временем подшаманил скутер.
Поблагодарив жену за межество и в очередной раз признавшись в чувствах , мы сели на Априльку и покатили домой, местами разгоняясь до 110 км/ч.
P.S.
Больше не падал, и как-то не хочется .
Определённые уловки взял на вооружение из общения с вами - уважаемые клубни и пользователи сайта, за что низкий вам поклон
Например правила пересечения трамвайных путей (у нас такого чуда нет), коварные свойства мокрой дорожной разметки и многое другое.
Обойтись опытом вышим ошибок не получилось...пришлось и самому падать.
В каждом таком случае наиважнейший приоритет - жизнь и здоровье твоё и твоего пассажира!
Проявив иронию и допустив самокритику, могу сказать, что кому-кому, а мне точно есть чем "похвастаться" по существу темы
Про падения на ИЖе Планета-4 вспоминать не буду, но во всех случая также был виноват сам.
А вот на максике Априлия Атлантик 500 Спринт катаюсь только первый сезон, и это Сезон 2013
Вот мои подвиги:
1). скут приобрёл в декабре 2012 г., короткой весной или уже быстро наступившим летом (дату уже не вспомню, но ДеМон свидетель этого факта), выкатил скут из гаража на улицу и на лужайке что-то в нём "ковырял". Вскоре подъехал ДеМон, в разговоре я ему -"см.какой звук или что-то в этом роде" и гашетку так дёрг, а скут с ЦП прыг и вперёд. Я стоял справа от скута и пустился в след за ним удерживаю за правую рукоятку, но т.к. он изначально набрал прыти, то догоняя его я автоматически "накручивал гашетку" и не знаю чем бы это закончилось если бы не кучка гравия и растущий хрен. Описав полумесяц скут упёрся в гравий и завалился на правый бок, а я ослабив гашетку запрыгал вокруг с возгласами "Чёрт, чёрт, что это было!!! Ты видел!!!" и т.п.
Падением это не назовёшь, но шляпой - точно. И этот шляпник - Я.
2). второй случай с последствиями для моего здоровья.
Это было непосредственно перед поездкой в Палачаны, которую организовал Руди. Мои сомнения в части участия в поездке разрешились сами собой. Заехав вечерком к брату, который проживает от меня в метрах 800-ах позволил себе стакан крымского вина. Душа заиграла. Выждав некоторое время собрался домой. Общественный участок асфальта проехал без проблем, а вот свернув на грунтовку (метров 300 к нашим новостроям) стал подниматься на горочку, скут в это время стал дёргаться.
В тот период у меня прослеживалаись перебои в работе впрыска топлива или системы зажигания, в последствие устранил пересмотрев практически всю проводку и соединения.
Ну я газу, въехал на бугорок, а за ним многочисленные неровности дорожного покрытия. Скут выстрелил вперёд и поскокал по ямкам, я же как дурень на тормоз и пережал передним, в результате чего в первой же ямке стопорнул передним колесом и завалился на левый бок.
И скуту досталось - царапины по пластику и мне: сильно ушиб левое колено и содрал предплечье и тыльную сторону ладони.
Даже пришлось к знакомому хирургу обращаться.
И жена увидев мою ножку сказала, что больше никогда не сядет на сей аппарат, но то что всё-равно села и продолжает катать несмотря на очередное падение - вы уже знаете
3). Третье падение при возвращении с голубых (меловых) озер под д.Хотиново Любанского района в д.Уречье.
Возвращались с женой под дождём, на перекрёстке с ж/д перездом ни туда свернул и поехал в направлении ремонтирующего моста.
Встретив по дороге велосипедиста уточнил, что еду не туда и следует вернуться. Развернувшись разогнался до 110 км/ч , при этом забыл или ступил, что скоро придётся поворачивать на Т-образном перекрестке вправо на ж/д переезд. Перед перекрестком стал притормаживать, и на скорости около 50 км/ч пережав передним тормозом в момент поворота поймал часто встречающееся у нас на дорогах явление - песочек и мелкие камушки.
На мокром асфальте, с учетом всех факторов - это гремучая смесь!!!
Упали как подкошенные на правый бок и почирили в центр перекрёстка. Благо не было попутных и встречных машин.
Завалились и сидя на скуте продолжали скользить около 5 метров. Почему так мало, потому что я продолжая сидеть на нём держался за руль, а жена сидя нажопником продолжала держаться за меня. Видимо без нас скут проехал бы намного большее расстояние.
В итоге царапины на пластике справа, в т.ч .на подножке пассажира и сломанная накануне купленная фишка вкл/выкл габариты/свет.
У жены ушиб правого предплечья, ссадина и ушиб косточки на правой лодыжке, взятый у друга на прокат дождевик по правой стороне в тряпки, на креплении визора шлема NOLAN N33 CLASSIC следы от юза по асфальту .
На мне ни царапины
Приподняв скут позволил жене вытащить из-под него правую ногу. Будучи в некотором состоянии шока быстренько так поднял скут и откатив на обочину поставил на подножку, жена тем временем откульгала на обочину и смотрю - млеет. Я к ней, подхватил на руки и бегом на проходную какого-то предприятия, сторож которого вышел на крыльцо посмотреть что случилось.
Сторожем оказалась женщина, она дала нам аптечку и я осмотрев жену быстро обработал повреждённые участки тела.
С тех пор купил и всегда вожу с собой автомобильную аптечку.
Скорую естественно вызывать не стали, в прочем как и иные инстанции...
Потом побежал на перекрёсток и подобрав сумку, которую вожу на крышке топливного бака, вместе со скутом, подкатил к проходной.
Дали жене успокаивающего, а я тем временем подшаманил скутер.
Поблагодарив жену за межество и в очередной раз признавшись в чувствах , мы сели на Априльку и покатили домой, местами разгоняясь до 110 км/ч.
P.S.
Больше не падал, и как-то не хочется .
Определённые уловки взял на вооружение из общения с вами - уважаемые клубни и пользователи сайта, за что низкий вам поклон
Например правила пересечения трамвайных путей (у нас такого чуда нет), коварные свойства мокрой дорожной разметки и многое другое.
Обойтись опытом вышим ошибок не получилось...пришлось и самому падать.
В каждом таком случае наиважнейший приоритет - жизнь и здоровье твоё и твоего пассажира!
Последний раз редактировалось Саня Коба 30 сен 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Первое падение. Как это было.
Ну ты прям аутло!
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Первое падение. Как это было.
пока не было и не хочеццаа!
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Первое падение. Как это было.
Ню-ню...dimiew писал(а):пока не было и не хочеццаа!
Понимаю
Если не было, то это в другую тему "Когда же я всё-таки грымнусь" (шутка)
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Luke
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 12:48
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda
- Откуда: далеко
- Возраст: 54
Re: Первое падение. Как это было.
вспоминаю свое падение, когда ехал по не совсем удачной дороге, и вылетел дальше чем вижу...печально тогда было в гипсе сидеть
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Первое падение. Как это было.
передний тормоз он ссс.... опасный, я тоже из-за переднего упаль
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Первое падение. Как это было.
У меня первое и единственное падение было в первый день покупки самого первого скутера, в декабре. С тех пор бдю, опасные ситуации отслеживаю заблаговременно и больше не падаю.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Первое падение. Как это было.
про бдение: в том то и дело, расслабился, отвлекся - 90% упал
- dimiew
- освоившийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
- Репутация: 1
- Аппарат: Hors 152
- Телефон: +375295745726
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Первое падение. Как это было.
главное, чтобы не попало в "осторожно, жёсткий контент"Саня Коbа писал(а): Re: Первое падение. Как это было.
СообщениеСаня Коbа » 30 сен 2013, 12:27
dimiew писал(а):пока не было и не хочеццаа!
Ню-ню...
Понимаю
Если не было, то это в другую тему "Когда же я всё-таки грымнусь" (шутка)
Не по теме
а если серьёзно, то когда же нить да грымнусь не бывает так чтобы никогда за всю жизнь
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Первое падение. Как это было.
La2ha
твоё падение, кстати, говорит о том, что у тебя ещё недостаточный опыт вождения. И твои эксперименты с торможением, когда ты вроде как ловко снимал блокировку с переднего колеса, только внушили тебе ложную уверенность. Когда ты к этому готов -- да, ты успеешь отпустить передний тормоз. А вот в подобной ситуации уже спасает только опыт и рефлекс. С опытом рефлекс сам приходит, хотя желательно его ещё и тренировками набивать немного.
Ну, и радуйся, что боевое крещение прошёл без каких-либо серьёзных последствий. Падают все. Даже если ты ездишь мега-аккуратно, тормозишь только накатом, а повороты проходишь столбиком, ты всё равно не застрахован от падения. Колейность, песок, масло -- причин огромное количество.
твоё падение, кстати, говорит о том, что у тебя ещё недостаточный опыт вождения. И твои эксперименты с торможением, когда ты вроде как ловко снимал блокировку с переднего колеса, только внушили тебе ложную уверенность. Когда ты к этому готов -- да, ты успеешь отпустить передний тормоз. А вот в подобной ситуации уже спасает только опыт и рефлекс. С опытом рефлекс сам приходит, хотя желательно его ещё и тренировками набивать немного.
Ну, и радуйся, что боевое крещение прошёл без каких-либо серьёзных последствий. Падают все. Даже если ты ездишь мега-аккуратно, тормозишь только накатом, а повороты проходишь столбиком, ты всё равно не застрахован от падения. Колейность, песок, масло -- причин огромное количество.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot и 0 гостей