HELP!!!
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
13 сообщений
• Страница 1 из 1
- PSIH
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Address V Tune
PSIH
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Ну что тут можно посоветовать
Сообщение Aprilia »
Ну что сказать...
Для начала расскажите что там у вас стоит. Может 125 кубовый цилиндр от минскача ? или же все родное без тюнинга ?
Свечу выкручивали, смотрели нагар ? есть много черного и все мокрое
?
Карбюратор регулировали? Может в жиклере уже дыра в палец толщиной ?
а объем-то какой ?
Нужно больше информации...
А вообще тут советовать моло чего можно - надо ехать в ремонт если сами все не собираетесь делать.
Для начала расскажите что там у вас стоит. Может 125 кубовый цилиндр от минскача ? или же все родное без тюнинга ?
Свечу выкручивали, смотрели нагар ? есть много черного и все мокрое
Карбюратор регулировали? Может в жиклере уже дыра в палец толщиной ?
а объем-то какой ?
Нужно больше информации...
А вообще тут советовать моло чего можно - надо ехать в ремонт если сами все не собираетесь делать.
Aprilia
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
Сообщение Mitko »
Мало инфы!
Написать мона многое, но зачем тебе перебирать весь скутер просто так. Ты напиши о нём немножко побольше!
Написать мона многое, но зачем тебе перебирать весь скутер просто так. Ты напиши о нём немножко побольше!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Mitko
AntoniO
-
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
- Репутация: 1
- Аппарат: китайский пепелац
- Возраст: 34
Сообщение vanka-esdyn »
Абсолютно согласен.Mitko писал(а):Мало инфы!
Написать мона многое, но зачем тебе перебирать весь скутер просто так. Ты напиши о нём немножко побольше!
vanka-esdyn
- PSIH
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Address V Tune
PSIH
Mitko
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Продолжаем
Сообщение Aprilia »
Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.
Надеюсь бензопровод не течет
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
Надеюсь бензопровод не течет
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 20:05
- Репутация: 1
- Аппарат: китайский пепелац
- Возраст: 34
Сообщение vanka-esdyn »
Я этим летом два дня в гараже просидел, из-за того что в однойтрубоке была небольшая дырочка.... 

vanka-esdyn
- PSIH
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 фев 2004, 18:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Address V Tune
Re: Продолжаем
Сообщение PSIH »
Глушитель чуть смят и есть маленькая дырочкаAprilia писал(а):Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.
Надеюсь бензопровод не течет![]()
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.
PSIH
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Продолжаем
Сообщение AntoniO »
По поводу дырочек ничего страшного нет,да и вмятина не бедаPSIH писал(а):Глушитель чуть смят и есть маленькая дырочкаAprilia писал(а):Все таки не совсем понятно со свечами. Они конечно могут быть и в порядке, но какой цвет нагара на электроде после активной эксплуатации.
Надеюсь бензопровод не течет![]()
Попробуйте регулировки карбюратора, забедните смесь и пробно проедте. Если на свече не будет признаков чрезмерного обеднения смеси, а регулировка карбюратора в сторону забеднения иглой будет исчерпана, то скорее всего у Вас стоит не родной или испорченный жиклер и вся смесь просто летит в трубу (хотя опять таки свеча была бы грязной). А может глушитель уже отвалился или прогарел ? Тоже может быть поскольку на будет создаваться подпор на выхлопном окне при всосе.

1)промой фоздушный фильтр(в мыльной воде),высуши,промокни 2-х маслом и выжми.(при толстом фильтре плохо засасывает воздух двигатель,что тоже влияет на расход топлива)
2)промой карбюратор(предварительно разобравши)в бензине,если хочешь чтоб он был как новый,тогда сними с него все резинки и пластмаски и положи на сутки в растворитель(не забудь продуть все каналы насосом


3)проверь лепестковый клапан(туда может попасть пешинка и будет плохо с заводкой)
4)черезмерное употребления бенза может быть при плохой поршневой

Есть ещё много-много фактов которые могут влиять на расход топлива,но все через комп не рассказать. Может быть и так-надо просто отрегулировать карбер

Прожги ещё глушак

AntoniO
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Значит так...
Сообщение Aprilia »
Мы сейчас человеку насоветуем как минимун на капитальный ремонт работ - а ведь у него скутер все еще ездит, только потребление большое.
Остановимся на минимальном наборе. (регулярное ТО опускаем, как то мойка воздушног фильтра, подлив масла в маслобак и пр.)
Помятый патрубок глушителя следует выровнять - мы же не знаем насколько он "немного" помят. Дырки в патрубке тоже необходимо заварить сваркой - через них все же улетает ваша смесь.
Вы мыли карбюратор ? Если да, то припомните не ковыряли/прочищали - ли вы отверстия жиклеров проволокой ? Если да то их надо менять - они и будут причиной повешенного расхода.
В каком сотоянии игла карбюратора ? надеюсь она и золотник целы ?
И первое, что следует сделать перед всем - подъедте на СТО о попросите замерить компрессию. 5-6 - конченная поршневая, и является причиной повешенного расхода.
А вообще так. Ну не может у Вас быть нормальной свеча, если скутер ест в два, три раза больше чем должен есть полтинник. Если свеча чистая и нет никакого нагара, и ее не заливает, то у Вас - либо не 50 кубов, - либо бензин вытекает где-то не дойдя до камеры сгорания.
Остановимся на минимальном наборе. (регулярное ТО опускаем, как то мойка воздушног фильтра, подлив масла в маслобак и пр.)
Помятый патрубок глушителя следует выровнять - мы же не знаем насколько он "немного" помят. Дырки в патрубке тоже необходимо заварить сваркой - через них все же улетает ваша смесь.
Вы мыли карбюратор ? Если да, то припомните не ковыряли/прочищали - ли вы отверстия жиклеров проволокой ? Если да то их надо менять - они и будут причиной повешенного расхода.
В каком сотоянии игла карбюратора ? надеюсь она и золотник целы ?
И первое, что следует сделать перед всем - подъедте на СТО о попросите замерить компрессию. 5-6 - конченная поршневая, и является причиной повешенного расхода.
А вообще так. Ну не может у Вас быть нормальной свеча, если скутер ест в два, три раза больше чем должен есть полтинник. Если свеча чистая и нет никакого нагара, и ее не заливает, то у Вас - либо не 50 кубов, - либо бензин вытекает где-то не дойдя до камеры сгорания.
Aprilia
Insane
13 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, K, keys-so-bot, Semrush [Bot] и 0 гостей