Немного отошёл уже от переживаний из-за самого неудачного дальняка в моей истории (надеюсь, это действительно был
самый неудачный дальняк). Поэтому расскажу про окончание пути.
Как я уже
писал ранее, железную жопу мы с Омлом проехали, причём он проехал всё запланированное расстояние, я же сломался на 1636-м километре маршрута. Причём починиться самостоятельно не получилось, до Тихорецка меня эвакуировал замечательный товарищ Лёха "Сэр", у которого мы потом и расположились на ночлег.
S0022614.JPG
А вот что случилось с самодельным съёмником из водопроводной трубы, после бесполезной попытки открутить им гайку вариатора:
DSCF2634.JPG
Сами понимаете, сложно открутить в дороге гайку, когда она настолько затянута. Уж не знаю, то ли я дома перетянул, перестарался-перестраховался, то ли это герметик так "удачно" схватился... В общем, только пневмопистолет на шиномонтаже смог помочь. Главное, что хоть железную жопу успел сделать, а то вообще обидно было бы.
DSCF2585.JPG
После ремонта, вытачивания фирменного съёмника с логотипом тихорецкого байк-клуба и отдыха, на следующий день отправились дальше. Увы, через 350 км новый ремень тоже порвался. Я уже знал, что виной всему выработка на тюнингованном вариаторе, но как-то ожидал, что этого ремня хватит на больший срок.
DSCF2651.JPG
Т.к. это был последний запасной ремень, пришлось принять волевое решение расстаться -- Омл отправился дальше в одиночку, я же со скоростью 90 км/ч обратно.
По дороге в городской пробке объехал два грязных трансальпа на польских номерах. Они было сунулись за мной в междурядье, но через какое-то время отстали. Я съехал на обочину, подозвал их. Сняли шлемы, оказалось -- девушки! Как раз с Грузии едут, и меня видели с Омлом ещё когда мы ехали навстречу (задержались в кафе, потому я их и сумел нагнать). Как оказалось, их скорость движения 90-100, максимум 110, что меня вполне устраивало. Предложил им провести их через пробки, а они взамен составят мне компанию в дороге. Разумеется, никто отказываться не стал, и мы так со скоростью 90 км/ч и пилили до самого Ростова.
DSCF2654.JPG
Как они замечательно едут в колонне! Строго держат шахматный порядок, при опережениях или обгонах замыкающий перекрывает дорогу, давая возможность остальным завершить манёвр, стоит мне по причине колейности занять левую часть полосы, как тут же они сзади меняют расположение... В общем, нашим скутеристам очень не хватает такой вот науки групповой езды.
В Ростове нам организовали тёплый приём байкеры из клуба Fire Motors, и рано утром мы двигнулись в обратный путь.
S0042674.JPG
Вначале хотел вместе с девчонками ехать через Украину, а потом почему-то передумал. Не хотелось менять деньги, покупать ещё одну гринкарту, стоять на границах, видеть рожи украинских гаишников... В общем, как-то не лежало сердце. Поэтому перед поворотом на Новошахтинск мы с ними расстались, каждый поехал в свою сторону.
DSCF2690.JPG
90 км/ч ехать долго и утомительно, особенно если привык ездить быстрее. Впрочем, немного спасает возможность держать равномерную скорость движения вне зависимости от дорожной обстановки. Например, перед Новошахтинском нас обогнал белый мотоциклист (весь в белом, даже выхлопные трубы). Мы ехали со скоростью 90, он где-то около 130 км/ч. Через полтора-два часа я его догнал и обогнал в пробке в Тарасовском (гиблое место, всегда многокилометровые пробки). Кажется, он меня в итоге так и не догнал.
Планировал вначале проехать 800 км и остановиться в Орле. А потом меня, что называется, "попёрло", и решил уже без остановки пилить до самого дома. Решение было, должен признаться, не самым разумным. Ничего страшного не случилось, но пустая трёхполосная могилёвская трасса в 5 часа ночи меня просто добивала. Два раза чуть не съехал с неё, один раз чуть не влупился в автомобиль впереди. Вот представьте себе, ночь, темно, холодно, едешь, никого не трогаешь, дорога пустая... И
внезапно прямо перед тобой посреди второй полосы
откуда ни возьмись возникает автомобиль!! Ааа!!! Еле успел обрулить. Даже попытки спать на заправках по 15-30 минут ничего не давали. 15 минут ещё спалось, а вот 30 не получалось, просыпался от холода.
По въезду в Минск поехал через город, на МКАДе точно заснул бы. По приезду посмотрел одометр -- 1580 км за 23 часа. Делаем вывод, что при желании железную жопу вполне можно сделать даже при скорости 90 км/ч. Но только лучше это делать летом...
После поездки стал задумываться о большей кубатуре. Но это ещё пока так, просто поверхностные мысли...
DSCF2636.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.