Нужна помощь электрика
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Lavo4kin
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 17:19
- Репутация: 17
- Телефон: +375296309574
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Нужна помощь электрика
На днях умер скут, прямо во время движения. Остановился, оказалось сгорел предохранитель, соответственно накрылся аккум, на следующий день купил нормальный аккум, пару предохранителей попробовал реанимировать технику. Всё без толку, при подключенном аккуме практически сразу вылетает предохранитель. Из электроники в последнее время менял только лампочки - отключил габарит и головной свет, проблема осталась, соответственно надо искать, что именно коротит, поэтому нужна помощь сведущего человека с тестером, либо посоветуйте, что где смотреть. Скут стоит на Городском валу возле пожарной части.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Нужна помощь электрика
Регулятор напряжения, который иногда называют реле-регулятором. По симптомам всё очень похоже именно на него.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Нужна помощь электрика
Непонятна взаимосвязь, как сгоревший предохранитель мог испортить аккумулятор.Lavo4kin писал(а):Остановился, оказалось сгорел предохранитель, соответственно накрылся аккум
Проверяется следующим образом. Если второй предохранитель, который ты вставил в гнездо, тоже перегорел, то тут уже понятно, что это не случайное "замкнул контакты", это у нас самое что ни есть КЗ -- короткое замыкание.
В гнездо предохранителя подключается амперметр. Если его нет, можно использовать лампочку на 40-60 ватт. Амперметр показывает большие значения, или лампочка ярко горит -- КЗ на месте, ищем.
Искать лучше, отключая все потребители. Головной свет, габариты, зажигание, прикуриватель... Как только после отключения какого-то блока амперметр покажет нормальный ток, или лампочка станет тлеть -- скорее всего вот она и есть причина КЗ. Как раз сегодня я у себя таким образом нашёл закоротившую габаритную диодную лампочку.
Если отключение всего не помогает, шевели проводку, визуально ищи на ней потёртости, зажатости, перегнутости -- всё подозрительное.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
По описанию проблемы непонятно, заводился скутер или нет. К тому же регулятор может подавать большее напряжение, а предохранители горят из-за чрезмерной силы тока.Oml писал(а):Регулятор напряжения, который иногда называют реле-регулятором. По симптомам всё очень похоже именно на него.
В любом случае, тут проверить гораздо проще -- нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора во время работы. Если больше 14.5 -- хана регулятору.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Нужна помощь электрика
Lavo4kin
был похожий случай.
слиплось реле стартера. у тебя под правой ногой, где акб. отруби реле от питания.
был похожий случай.
слиплось реле стартера. у тебя под правой ногой, где акб. отруби реле от питания.
+375295569969
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Нужна помощь электрика
В этом сезоне и я "умер" в Минске с похожими симптомами...
Тоже выкипел аккум и сгорел предохранитель, а также доллбал электронный мозг аппарата РР. Часто, а накануне практически постоянно на приборке горел индикатор "EFI" (по мануалу - неисправности в системе впрыска топлива).
Пока доехал домой заменил три предохранителя, а как оказалось вместо 30 А/ч ставил 15 А/ч
Проблема исчезла после замены РР, позже досконально просмотрел проводку и обнаружил в нескольких местах протёртости и подкорачивание. Устранил это
Прислушайся к
Хельги
и
Kot
Тоже выкипел аккум и сгорел предохранитель, а также доллбал электронный мозг аппарата РР. Часто, а накануне практически постоянно на приборке горел индикатор "EFI" (по мануалу - неисправности в системе впрыска топлива).
Пока доехал домой заменил три предохранителя, а как оказалось вместо 30 А/ч ставил 15 А/ч
Проблема исчезла после замены РР, позже досконально просмотрел проводку и обнаружил в нескольких местах протёртости и подкорачивание. Устранил это
Прислушайся к
Хельги
и
Kot
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Lavo4kin
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 17:19
- Репутация: 17
- Телефон: +375296309574
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Нужна помощь электрика
Kot
ну это я визуально определил...аккум словно слипся, как будто из него высосали всю жидкость.
регулятор вряд ли, потому как когда я первый раз поставил предохранитель, то скутер завелся, несколько минут поработать успел.
в общем спасибо за советы, завтра буду пробовать, потом отпишу, что и как.
ну это я визуально определил...аккум словно слипся, как будто из него высосали всю жидкость.
регулятор вряд ли, потому как когда я первый раз поставил предохранитель, то скутер завелся, несколько минут поработать успел.
в общем спасибо за советы, завтра буду пробовать, потом отпишу, что и как.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Нужна помощь электрика
Аккумулятор в случае неисправного регулятора первым берёт удар на себя, поглощая излишнее напряжение. Когда аккумулятор загибается (выкипает, или слипается как описывает Лавочкин) то больше некому поглощать повышенное напряжение, и плавится предохранитель.Kot писал(а):Непонятна взаимосвязь, как сгоревший предохранитель мог испортить аккумулятор.
Вообще аккумулятор с регулятором находятся в зависимости друг от друга, и неисправный аккумулятор может убить регулятор, а неисправный регулятор - аккумулятор.
Почему после замены аккума предохранители продолжают плавиться? Когда сдох первый аккум, регулятор погорел окончательно, или же где-то оплавились фишки и коротит.
У меня примерно так и было. Плохой аккум добил уже вздувшийся регулятор, в процессе была оплавлена фишка генератора.
Верно, очень легко проверяется регулятор. Так что не вижу смысла спорить. Проще глянуть и исключить/подтвердить эту версию.Kot писал(а):В любом случае, тут проверить гораздо проще -- нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора во время работы. Если больше 14.5 -- хана регулятору.
Re: Нужна помощь электрика
У Меня HORS 252, в заведенном состоянии подмаргивает свет и стоп сигнал, а когда дешь газа свет горит ярче. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Нужна помощь электрика
подсевший аккум.TKV писал(а):У Меня HORS 252, в заведенном состоянии подмаргивает свет и стоп сигнал, а когда дешь газа свет горит ярче. Подскажите пожалуйста в чем проблема.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Нужна помощь электрика
TKV » 15 июн 2014, 23:10
У Меня HORS 252, в заведенном состоянии
подмаргивает свет и стоп сигнал, а когда
дешь газа свет горит ярче. Подскажите
пожалуйста в чем проблема.
Ни каким образом напряжение не может попадать на лампочки, пока переключатель света или концевик стопа выключены.
Выше описанная беда может быть только из-за поврежденной электропроводки. ( 90% около рулевой колонки).
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Или я не понял, это при включенном свете и нажатом тормозе?
У Меня HORS 252, в заведенном состоянии
подмаргивает свет и стоп сигнал, а когда
дешь газа свет горит ярче. Подскажите
пожалуйста в чем проблема.
Ни каким образом напряжение не может попадать на лампочки, пока переключатель света или концевик стопа выключены.
Выше описанная беда может быть только из-за поврежденной электропроводки. ( 90% около рулевой колонки).
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Или я не понял, это при включенном свете и нажатом тормозе?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Нужна помощь электрика
тоже предполагаю такой вариант.Oml писал(а):Регулятор напряжения, который иногда называют реле-регулятором. По симптомам всё очень похоже именно на него.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя