Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Странное дело с роликами, признаться. Вначале я не мог понять, как это можно "спилить ролики" всего за 5 тысяч. У меня тысяч за 10 ролики всего-то просто облупились на концах, как будто от избыточной температуры... Но вот буквально позавчера видел реально спиленные ролики у того же Дзс-макса. Почему такая разница в моей эксплуатации и его, пока не знаю.
Aldgi писал(а):Предлагаю устроить заезд 500сс кимка с мультиваром и 500сс Х9с костей, полагаю это будет интереснее, чем позорный проигрыш 400сс в стоке с карбом прошлого века )
Сейчас, как ты в Минске, полагаю можно и устроить заезд. Вот только, боюсь, шансов у тебя мало будет. Я бы ещё испытывал какие-то сомнения, если бы не сегодняшний показательный заезд на коттедже двух X9 (сток и джейкоста) и сильвера 400 (два котла, напомню):
P.S. Самым печальным в разного рода скутерных заездах является то обстоятельство, что от мастерства водителя там практически ничего не зависит... только начальная подготовка самого аппарата, и не больше. Что не мешает радоваться в случае победы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Два котла против 100 кубиков объема. Стокового Х9 моя 400ка до сотни делала, потом он обходил. А вообще сильверу на сильверклубе чуть ли не в обязательном порядке рекомендуют ставить мультивар малосси и грузы по 21 грамм - динамика серьезно вырастет.
Kot писал(а):Странное дело с роликами, признаться. Вначале я не мог понять, как это можно "спилить ролики" всего за 5 тысяч. У меня тысяч за 10 ролики всего-то просто облупились на концах, как будто от избыточной температуры... Но вот буквально позавчера видел реально спиленные ролики у того же Дзс-макса. Почему такая разница в моей эксплуатации и его, пока не знаю.
Aldgi писал(а):Предлагаю устроить заезд 500сс кимка с мультиваром и 500сс Х9с костей, полагаю это будет интереснее, чем позорный проигрыш 400сс в стоке с карбом прошлого века )
Сейчас, как ты в Минске, полагаю можно и устроить заезд. Вот только, боюсь, шансов у тебя мало будет. Я бы ещё испытывал какие-то сомнения, если бы не сегодняшний показательный заезд на коттедже двух X9 (сток и джейкоста) и сильвера 400 (два котла, напомню):
Ой Виталик, нету уже той кимки вместе с мультиваром, продана давно да и новый Xciting обретет на неделе нового хозяина.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Я юзаю косту на Suzuki Skywave 400 (СК 41А). Пробег 3700 км. У становил косту с новым стоковым ремнем Мицубоши. Износа ремня за этот пробег не наблюдается. Как был 23 мм в ширь так и остался. Увеличеного износа сцепы не заметил. Общий пробег на сцепе 23000 км. Пока менять на собираюсь.
Общее впечатление от данного варика положительное. Как будет дальше погляжу. Максималка осталась прежней, без потерь. Стрелку кладет. На спидометре 160+км/ч. Главным приемуществом J.Cocta я считаю улучшеный рабочий диапазон в городском режиме. Старт во преки ожиданиям не подрывной, а скорее плавный. То есть скутер не выпрыгивает из под меня, а просто мягко трогается. И где то от 20-30 км/ч можно смело откручивать ручку газа и медлительный (в стоке) скай превращается в ракету. Довольно быстро набирает 80-100 км/ч.
Второе преимущество это езда на скорости от 80-100 км/ч по трассе. Т.е. быстро набрав 100 км/ч можно сбросить газ и тут же слегка поддать. Обороты двигателя при этом упадут, а скорость останется прежней. Т.е. веса пальцев (грузиков) хватает для того что бы удерживать ремень на нужной высоте. Если же нужно кого то обогнать с этой скорости, то просто откручиваю ручку газа до конца. Обороты двигателя подскакивают и скутер начинает уверенно ускоряться......
П.С. В общем отъездив на стоке более 14000 км и на косте почти 4000 км я не спешу пересаживаться на сток. Конечно дороговат данный продукт, но потраченных денег он стоит.
Да и ушла пока необходимость покупать новый мопед. А то ведь эта мания преследует меня под конец каждого мото сезона.
artemix77 писал(а):Старт во преки ожиданиям не подрывной, а скорее плавный. То есть скутер не выпрыгивает из под меня, а просто мягко трогается.
В стоковом вариаторе между втулкой и неподвижной щекой у меня стояла шайба (X9 500). Когда я поставил J.Costa, шайбу пришлось убрать, иначе ремень просто не цеплялся. Может, у тебя в этом и проблема? Шайба стоит, пространство большое, в итоге на старте ремень попросту проскальзывает, отсюда отсутствие старта?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
От провальчика на старте может и помогут более жесткие пружинки сцепы, но тогда пропадут низкие обороты. А ездить все время на повышеных мне не нравится. Масло будет жрать и в городском-пробочном режиме не удобно ездить.
Последний раз редактировалось Kot 19 июн 2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина:раз уж яндекс хостит своё видео на ютубе, так может на ютуб и давать ссылку, не?
Хочу поделиться своими наблюдениями при использовании вариатора J.Costa для дальних поездок.
Раньше я перед дальняками менял ДжейКосту на стоковый (оригинальный) вариатор. В основном из соображений сохранности самого вариатора, а так же в целях экономии топлива. Но, к сожалению, оригинальный вариатор ведёт себя не очень хорошо в городском режиме после длительного непрерывного пробега (300-500 км), в городе он начинает на стартах откровенно тупить, особенно если ехать загруженным и с пассажиром. Подозреваю, это как-то связано с его перегревом. От длительной езды вариатор очень сильно нагревается, и вполне вероятно, что начинает где-то подклинивать -- либо на втулке, либо на крышке, прижимающей ролики, либо ремень слишком проскальзывает...
В общем, в этот раз на поездку в Литву/Латвию я решил оставить J.Costa и посмотреть, как он себя покажет в дальней дороге. По ощущениям -- просто великолепно, как на трассе, так и в городе. По расходу топлива -- 5.7 литров на сотню, скорость на трассе держал 120 км/ч. С учётом того, что я ехал гружёный, с пассажиром и боковыми кофрами, расход получился, на мой взгляд, вполне нормальный. Возможно, только немного выше, чем на стоковом вариаторе.
Позже ещё разберу и посмотрю на износ роликов, отпишусь. Если будет всё в порядке, то скорее всего и дальше перед дальняками уже не буду менять вариатор.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Я на сегодня на Косте 6000 км проехал. И в основном езжу прохватами на дачу по 70 км и более. Случается и по городу. И тогда я почти всегда пользуюсь прелестями разгона. Вскрываю каждую тысячу дабы контролировать износ частей варика. Ну и лишний раз почистить лишь продлевает жизнь варику и всей трансмиссии. Замечено что после таких регулярных чисток колодки сцепы не подгорают (или не шлифуются) , а так же колокол не полированный, а как бы слегка шороховатый. Думаю это гуд.
По варику. Однажды после очередного прохвата в 70 км я на 15 минут сделал остановку, после чего поехал, но не резко газуя, а плавненько увеличивая обороты, и поведение варика показалось мне странным. Набор скорости стал как бы рывками. Но, повторюсь, при плавном наборе скорости. А при резковатом было все нормально., как всегда. Больше такого я не замечал. Может втулка варика перегрелась в тот раз. И это дало странные рывки.
При разборе я обнаружил, что втулка слегка посиневшая. Однако после обработки ее универсальным очистителем она приняла свой обычный цвет.
Еще заметил, что бронзовая втулка с графитовой смазкой немного подтерлась о неподвижную щеку варика. Т.е ремень теперь выходит на чуть большую окружность. Не знаю хорошо это или плохо, но знаю так же, что ее можно тоже заменить как и грузики (по износу).
artemix77 писал(а):Я на сегодня на Косте 6000 км проехал. И в основном езжу прохватами на дачу по 70 км и более. Случается и по городу. И тогда я почти всегда пользуюсь прелестями разгона. Вскрываю каждую тысячу дабы контролировать износ частей варика. Ну и лишний раз почистить лишь продлевает жизнь варику и всей трансмиссии. Замечено что после таких регулярных чисток колодки сцепы не подгорают (или не шлифуются) , а так же колокол не полированный, а как бы слегка шороховатый. Думаю это гуд.
А чем чистишь?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
artemix77 писал(а):Я на сегодня на Косте 6000 км проехал. И в основном езжу прохватами на дачу по 70 км и более. Случается и по городу. И тогда я почти всегда пользуюсь прелестями разгона. Вскрываю каждую тысячу дабы контролировать износ частей варика. Ну и лишний раз почистить лишь продлевает жизнь варику и всей трансмиссии. Замечено что после таких регулярных чисток колодки сцепы не подгорают (или не шлифуются) , а так же колокол не полированный, а как бы слегка шороховатый. Думаю это гуд.
А чем чистишь?
Быстрый очиститель ЛиквиМолли. Балончик 200 мл. Хватает на сезон и более. И диски тормозные им чищу.