Piaggio Gilera GP800
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:17
- Репутация: 11
- Аппарат: счастливый обладатель двухколесной техники...
- Откуда: Минск
- Возраст: 42
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Piaggio Gilera GP800
это в тему про "слабенькие" скутера
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Piaggio Gilera GP800
Это скорее крайность... В турбо-мухе сильно много чего меняется, это уже другой скутер получается.....
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Piaggio Gilera GP800
что меняется? поршня?масляный насос?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Re: Piaggio Gilera GP800 - Подскажите.. пропадаю
Привет, проблема в датчике температуры двигателя, так мне сказали в сервисе , у них был такой же глохнущий, говорят много чего меняли, но после замены датчика температуры движка все нормально сталрsoldsoul писал(а):Здравствуйте!
около месяца назад приобрел gp800, 2009 (не новый с рук).
После года езды на kawa z750..
Скутер - замечательный)
Мой вопрос в следующем;
Я так понимаю (механики, да и бывший хозяин) объясняли мне одну ключевую проблему GP..
к которой я не особо серьезно подошел - пока она меня сама не поймала на дороге и не отпускает, требуя каких либо действий..
Дроссельная заслонка!!!
В начале во время холостых, на месте, появилась "игра" оборотов (вверх вниз) и чувство что вот вот задохнется... Типа просит; дай газу - браток..
После, уже во время езды.. пуская его покатится (подъезжая к светофору или с горки) - ГЛОХНЕТ, ГЛОХНЕТ, ГЛОХНЕТ, ГЛОХНЕТ..
Прямо обидно.. во всем краса мото.. А на мал. оборот. - 2-3К даже и нет речи 4то бы поездить спокойно..
Может кто знает проблему, сталкивался.. Думаю открыть прочистить..
Подскажите.. пропадаю..)
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:08
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera GP 800
Re: Piaggio Gilera GP800
Интересно, у товарища гостя проблемма решена или нет?
Купил GP ху в конце апреля 2014. По дороге из Мск в Спб на заправке обнаружил что холостые заплясали +\- 200!!! доехал до Спб, обнаружил, что наколпачник с одной свечи слетел. (Две свечи на цилиндр). Бил на массу по ходу. Одел назад, завёл, стало лучше - +\- 75 оборотов. Иногда даже стабильно работал, но не долго. На холодную всё хорошо, как прогрелся, понеслись качели ... Проверил на наличие утечек на впуске. Утечек не было. Съездил к дилеру, подключили прибор. Нашли "всё кроме причины". Оставил 500р. уехал. Заказал датчик по совету выше. 2500р., через месяц пришёл датчик, установил - разницы нет вообще. Решил, что катушке полупипец пришёл, пока она искру в раму отправляла. Мопеду совсем плохо стало, начал глохнуть. В пробке машины рнасталкаешь, заглошнешь и стоишь как дятел. На ходу то не запустить без ручки тормоза. Заказал катушку, через 10 дней поставил. О чудо. Прогрелся, частота плавает - +\- 20 оборотов. Месяц удовлетворения и опять ..опа началась. Второй день мучаюсь. Наколпачник не слетал. Буду чистить дроссель. Есть ещё подозрения, что ремень похудел, да так сильно что на холостых не натягивается даже. Что приводит к циклическому росту нагрузки на КВ. ECU пытается компенсировать провалы частоты изменением угла опережения и цкловой подачи топлива (это было видно на приборе дилера), но справиться с раскачкой системы не может. Может у кого есть победа над бедой???
Мо
Купил GP ху в конце апреля 2014. По дороге из Мск в Спб на заправке обнаружил что холостые заплясали +\- 200!!! доехал до Спб, обнаружил, что наколпачник с одной свечи слетел. (Две свечи на цилиндр). Бил на массу по ходу. Одел назад, завёл, стало лучше - +\- 75 оборотов. Иногда даже стабильно работал, но не долго. На холодную всё хорошо, как прогрелся, понеслись качели ... Проверил на наличие утечек на впуске. Утечек не было. Съездил к дилеру, подключили прибор. Нашли "всё кроме причины". Оставил 500р. уехал. Заказал датчик по совету выше. 2500р., через месяц пришёл датчик, установил - разницы нет вообще. Решил, что катушке полупипец пришёл, пока она искру в раму отправляла. Мопеду совсем плохо стало, начал глохнуть. В пробке машины рнасталкаешь, заглошнешь и стоишь как дятел. На ходу то не запустить без ручки тормоза. Заказал катушку, через 10 дней поставил. О чудо. Прогрелся, частота плавает - +\- 20 оборотов. Месяц удовлетворения и опять ..опа началась. Второй день мучаюсь. Наколпачник не слетал. Буду чистить дроссель. Есть ещё подозрения, что ремень похудел, да так сильно что на холостых не натягивается даже. Что приводит к циклическому росту нагрузки на КВ. ECU пытается компенсировать провалы частоты изменением угла опережения и цкловой подачи топлива (это было видно на приборе дилера), но справиться с раскачкой системы не может. Может у кого есть победа над бедой???
Мо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot, Trendiction [Bot] и 1 гость