Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056 [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:06
- Репутация: 4
- Аппарат: HORS 056
- Телефон: мтс+375295653749
- Телефон: Vel+375447566821
- Откуда: Портовый град Борисов
- Пол:
- Возраст: 50
Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
Привет ВСЕМ!!!
Буквально позавчера случилась "ситуёвина"... Ехал 45-50, пару стуков районе двигателя и заглох... Попытался завести с кика - стоит "мёртво", решил - клин...
Сегодня решил провести "вскрытие". Сперва снял крышку вариатора и при попытке открутить гайку пошол прокрут двигателя(усилие потребовалось не очень большое), после 6-8 оборотов прокрут стал лёгкий... Попробывал завести - завёлся... Тут-же заглушил... Нахожусь между г.Борисов и г.Жодино (дома) ехать боюсь-угробить ЦПГ боюсь... Думаю,что был тепловой "прихват"... Посоветуйте... До этого с 4-х тактовыми движками не имел дел
пробег 3350, на 1500 отдавал в платное Т.О.(хорс-моторс)...
Буквально позавчера случилась "ситуёвина"... Ехал 45-50, пару стуков районе двигателя и заглох... Попытался завести с кика - стоит "мёртво", решил - клин...
Сегодня решил провести "вскрытие". Сперва снял крышку вариатора и при попытке открутить гайку пошол прокрут двигателя(усилие потребовалось не очень большое), после 6-8 оборотов прокрут стал лёгкий... Попробывал завести - завёлся... Тут-же заглушил... Нахожусь между г.Борисов и г.Жодино (дома) ехать боюсь-угробить ЦПГ боюсь... Думаю,что был тепловой "прихват"... Посоветуйте... До этого с 4-х тактовыми движками не имел дел
пробег 3350, на 1500 отдавал в платное Т.О.(хорс-моторс)...
Последний раз редактировалось DIMIKSS 30 июл 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056 [решено]
DIMIKSS
если у тебя большой пробег мотора
и недостача уровня масла
то два варианта:
конец коленвалу - в частности между щёк коленвала из-за износа ломается втулка
и кусочками этими начинает клинить вращение шатуна - то крутится - то в определённый момент нет
или масляное голодание привело к тепловому прихвату поршня к цилиндру или и пальца к шейке шатуна
вчера такой же делал человеку - и хотя у него было 450 грамм - что слилось при разборке мотора
но всё же последствия очень плачевные:
и цпг в мусор и коленвал то же - приварило палец поршня к нему (фото в конце)
если никакого шума в двигателе нет - то с шатуном между щёк должен быть порядок
при износе подшипников так же былбы или стук или урчание
но вот с цпг и пальцем более вероятный диагноз...
и если по уровню масла в двигателе мало - 100% вскрывай цпг - не жди когда он тебя подведёт в ненужный момент
если у тебя большой пробег мотора
и недостача уровня масла
то два варианта:
конец коленвалу - в частности между щёк коленвала из-за износа ломается втулка
и кусочками этими начинает клинить вращение шатуна - то крутится - то в определённый момент нет
или масляное голодание привело к тепловому прихвату поршня к цилиндру или и пальца к шейке шатуна
вчера такой же делал человеку - и хотя у него было 450 грамм - что слилось при разборке мотора
но всё же последствия очень плачевные:
и цпг в мусор и коленвал то же - приварило палец поршня к нему (фото в конце)
если никакого шума в двигателе нет - то с шатуном между щёк должен быть порядок
при износе подшипников так же былбы или стук или урчание
но вот с цпг и пальцем более вероятный диагноз...
и если по уровню масла в двигателе мало - 100% вскрывай цпг - не жди когда он тебя подведёт в ненужный момент
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня 30 июл 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
- кекс
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 22:10
- Репутация: 22
- Аппарат: majesty 250
- Телефон: +375257124759
- Опубликовано ссылок: 1
- Откуда: Житковичи
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
DIMIKSS
Если нужно ехать залей масло и не давай большие обороты двигателю.
Если нужно ехать залей масло и не давай большие обороты двигателю.
Не по теме
У меня был китаец под стант.О быстро начал дыметь, чего и следовало ожидать под большими нагрузками.Сначала масло доливал.потом уже ездил без него.Когда мопед схватывал прихват я останавливался и ждал пару минут.потом ехал дальше.Так я ездил около месяца до того момента пока его окончательно конкретно не прихватило.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
по любому нужно снимать ЦПГ и смотреть и диагностировать .
зы
совет(Ы)
не жадничайте на установке датчика температуры масла, а так же не жадничайте менять во время масло. не жадничайте покупать хорошее масло. не жадничайте , наливайте масла почти по максимально допустимый уровень, не ленитесть перед поездкой контролировать уровень масла в двигателе. не надо постоянно ездить на максималке.
зы
совет(Ы)
не жадничайте на установке датчика температуры масла, а так же не жадничайте менять во время масло. не жадничайте покупать хорошее масло. не жадничайте , наливайте масла почти по максимально допустимый уровень, не ленитесть перед поездкой контролировать уровень масла в двигателе. не надо постоянно ездить на максималке.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
Forestrash
пока мы не знаем что у него с уровнем масла - в этом дело или нет...
но чаще всего именно по этому всё и происходит
люди настолько ленивы или безалаберны к своей технике
что и приводит к капитальным ремонтам...
пока мы не знаем что у него с уровнем масла - в этом дело или нет...
но чаще всего именно по этому всё и происходит
люди настолько ленивы или безалаберны к своей технике
что и приводит к капитальным ремонтам...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:06
- Репутация: 4
- Аппарат: HORS 056
- Телефон: мтс+375295653749
- Телефон: Vel+375447566821
- Откуда: Портовый град Борисов
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
уровень масла на задней подножке закрывает 1.5-2 мм кончик щупа
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
DIMIKSS
ну вот - думаю ты и залетел на ремонт
должно закрывать все крестики полностью Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
хорошо если только поршень поцарапало - ну на край и цилиндр
главное что бы палец к колену не прихватило...
ну вот - думаю ты и залетел на ремонт
должно закрывать все крестики полностью Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
хорошо если только поршень поцарапало - ну на край и цилиндр
главное что бы палец к колену не прихватило...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:06
- Репутация: 4
- Аппарат: HORS 056
- Телефон: мтс+375295653749
- Телефон: Vel+375447566821
- Откуда: Портовый град Борисов
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
Ну, что ж... Тогда : НУЖДАЮСЬ в помощи по ремонту ЦПГ в г.Жодино или г.Борисов...
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
DIMIKSS
так как он себя сейчас ведёт?
заводится? - едет? - если едет то как? - и заводится как?
как мастеру интересно знать детали...
так как он себя сейчас ведёт?
заводится? - едет? - если едет то как? - и заводится как?
как мастеру интересно знать детали...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:06
- Репутация: 4
- Аппарат: HORS 056
- Телефон: мтс+375295653749
- Телефон: Vel+375447566821
- Откуда: Портовый град Борисов
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
Завёл на центральной подножке... вроде сильных стуков и грохота нет...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
запиши звук и выложи . когда будешь писать не стой слишком близко у мотору , 1,5-2метра от мотора достаточно.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
гдеб его ещё взять? ...желательно с показометром...Forestrash писал(а):не жадничайте на установке датчика температуры масла
пока не попался ни в одном авто-магазе, всё только на иномарки...
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
DIMIKSS
вскрывай ЦПГ, однозначно........
снимай поршень и смотри на внутреннюю часть шатуна......
если чисто-тебе повезло..
если следы прихвата к пальцу-ты попал......колено в топку....
вскрывай ЦПГ, однозначно........
снимай поршень и смотри на внутреннюю часть шатуна......
если чисто-тебе повезло..
если следы прихвата к пальцу-ты попал......колено в топку....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:06
- Репутация: 4
- Аппарат: HORS 056
- Телефон: мтс+375295653749
- Телефон: Vel+375447566821
- Откуда: Портовый град Борисов
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
"Вскрытие" произошло... Rudy - все твои(самые печальные) предскозания свершились
Конец коленвалу, конец ЦПГ... Но, ничего , прорвёмся и вновь свершатся "покатушки"
Конец коленвалу, конец ЦПГ... Но, ничего , прорвёмся и вновь свершатся "покатушки"
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Нуждаюсь в совете по ЦПГ. Хорс 056
DIMIKSS
я конечно извиняюсь
но предположительный диагноз поставил я
я конечно извиняюсь
но предположительный диагноз поставил я
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot] и 1 гость