Я купил коммутатор фирмы: Naraku NK 390.24 с регулировкой УОЗ для двигателя 139QMB.(он продавался как б/у , но рабочий.)
Сегодня проверял коммутатор на скутере. Долго пробовал крутить винт регулировки в разных положениях- скутер так и не завёлся! Что за хрень?! какие к чёрту тонкости настройки зажигания, когда искры нет. Может под него надо поменять местами провода?
Есть предположение , что этот коммутатор ( Naraku NK 390.24 с регулировкой УОЗ) DC - постоянного тока. А у моего скутера AC - переменный ток. Я подключал коммутатор. Какие теперь последствия? Он сгорел ?! или нет?
Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Sukida Gos (50)
- Откуда: Финляндия, Вантаа
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
если у тебя твой коммутатор на 5 проводов - то у тебя переменка
если на 4 то постоянка - с питанием от АКБ
я не про колличество "пап" в штекере - а про колличество реальных проводов
в первом случае ты прав - возможно что он для постоянки
в обратном случае если у тебя постоянка а коммут переменка - то он автоматом сгорит при повороте ключа
сам так лохонулся - не знал о второй системе - и новый коммут в мусорку ушёл...
если на 4 то постоянка - с питанием от АКБ
я не про колличество "пап" в штекере - а про колличество реальных проводов
в первом случае ты прав - возможно что он для постоянки
в обратном случае если у тебя постоянка а коммут переменка - то он автоматом сгорит при повороте ключа
сам так лохонулся - не знал о второй системе - и новый коммут в мусорку ушёл...
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Sukida Gos (50)
- Откуда: Финляндия, Вантаа
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
Да, у меня из жгута скутора на коммутатор идёт 5 проводов......значит переменка. Так если на коммутатор для постоянки подать переменный ток ------ он сгорит или нет?Саня писал(а):если у тебя твой коммутатор на 5 проводов - то у тебя переменка
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
ессно.......belfin писал(а):Так если на коммутатор для постоянки подать переменный ток ------ он сгорит или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
как узнал, что рабочий, тестили в твоем присутствии?belfin писал(а):Я купил коммутатор фирмы: Naraku NK 390.24 с регулировкой УОЗ для двигателя 139QMB.(он продавался как б/у , но рабочий.)
и на кой он тебе вообще был?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
Если на постоянку подать переменку....... - я лично незнаюbelfin писал(а):Так если на коммутатор для постоянки подать переменный ток ------ он сгорит или нет?
если наоборот - то сгорит
а так думаю что нет - не должен сгореть
мой электрик сейчас очень занят - так бы я проконсультировался.........
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Sukida Gos (50)
- Откуда: Финляндия, Вантаа
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
Я покупал через интернет. По электронной почте хозяин писал , что:"как новый, один раз ставил, но не подходит для моего скутера".Rudy писал(а): как узнал, что рабочий, тестили в твоем присутствии?
Скутер практически не заводился с кнопки, а с кика с пол-оборота; предполагал, что причина в моём старом китайском коммутаторе.Rudy писал(а):и на кой он тебе вообще был?
Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:
Будь добр, спроси у него.Саня писал(а):мой электрик сейчас очень занят - так бы я проконсультировался.........
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
belfin
поговорил только что с ним
говорит два варианта может быть
если распиновка проводов не совпадает - то мог и не сгореть
а если совпадает - то мог сгореть - так как вместо 12 вольт постоянки пошло 40 или 60 вольт переменки
ну и треттий вариант - тот кто его купил в первый раз - может уже он его спалил...
проверить говорит можно его ещё - сделав постоянку на коммут - и откинуть провод катушек зажигания - тоесть сделав систему на постоянку
но сам ты думаю это не сделаешь....
поговорил только что с ним
говорит два варианта может быть
если распиновка проводов не совпадает - то мог и не сгореть
а если совпадает - то мог сгореть - так как вместо 12 вольт постоянки пошло 40 или 60 вольт переменки
ну и треттий вариант - тот кто его купил в первый раз - может уже он его спалил...
проверить говорит можно его ещё - сделав постоянку на коммут - и откинуть провод катушек зажигания - тоесть сделав систему на постоянку
но сам ты думаю это не сделаешь....
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Sukida Gos (50)
- Откуда: Финляндия, Вантаа
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
Да, не сделаю, т.к. не знаю как. Если бы почитать где-нибуть как это сделать, возможно я и попытался сделать.Саня писал(а):проверить говорит можно его ещё - сделав постоянку на коммут - и откинуть провод катушек зажигания - тоесть сделав систему на постоянку
но сам ты думаю это не сделаешь....
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
при таком симптоме коммутатор тут 100% не причем. виновен однозначно аккумулятор.belfin писал(а):Скутер практически не заводился с кнопки, а с кика с пол-оборота; предполагал, что причина в моём старом китайском коммутаторе
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
Forestrash
ты вот опять... со своей категоричностью - ну нельзя утверждать что-то на расстоянии
мы не знаем как именно не заводится у него
тупо не хватает оборотов стартера и причина в этом (слабый или сдохший акб)
или крутит хорошо - а не заводит
так как был в моей практике случай (уже где-то писал)
с лапки с пол тыка - а стартером ни-ни
поставили новый коммутатор на проверку - заводится и со стартера
до сих пор человек ездит довольный (журналист МВД)
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
так как обычно самолечение обходится людям дороже
у многих мания какая-то
по совету того или другого начинают бежать на рынок и покупать дорогие и не нужные детали
пару примеров:
первый
посоветовали одному купить карб - то побежал купил - проблема осталась - а вбухал 400.000 рублей
скутер по прежнему едет 10-15 км в час
приезжает - снимаю колпачок свечной - напрямую накидываю провод на свечу - поехал скутер - 30.000 новый
колпачок против 400.000 что он зря потратил и нет проблемы
второй
нет искры - позволи какого-то человека - тот тыкнул тестер - и заключил - меняйте генератор
те купили за 250.000 генератор - а съемника правильного нет - трёхлапым так тянули магнит что он стал выпуклый внутрь
погнули его короче под 100% замену - купили ещё и магнит - потом забыли куда положили купленный генератор
привалокли ко мне - я втыкаю тестер - генератор рабочий 100% - собрал всё - воткнул новый коммутатор - всё - искра есть -заводится
итого 350.000 выкинули а проблема на 90.000 была
третий
скутер на холдную заводится а на горячую нет - ему друг сказал - дело в датчике хола (насоветовал) - купил у мння новый датчик - ну я сразу
предположил что проблема на внём - но уже достали такие самоуверенные знатоки - думаю - бери-бери - про себя улыбаюсь
а завестись он уже от меня уехать не может - опять нет искры - говорю открывай сидушку - втыкаю тестер - датчик как и предпологал в норме
а проблема в самих катушках - даже через дырку в магните видно прогорела катушка 1 - он начинает - может назад заберёшь - а я говорю - вот скажи своему другу - пусть оплатит тебе этот датчик и носит на шее как напоминание... - поставили б/у генератор с разборки и уехал - теперь у него 2 датчика хола в запасе
и таких примеров пруд-пруди
в общем люди любят сами себе создавать проблемы и лишние траты
ты вот опять... со своей категоричностью - ну нельзя утверждать что-то на расстоянии
мы не знаем как именно не заводится у него
тупо не хватает оборотов стартера и причина в этом (слабый или сдохший акб)
или крутит хорошо - а не заводит
так как был в моей практике случай (уже где-то писал)
с лапки с пол тыка - а стартером ни-ни
поставили новый коммутатор на проверку - заводится и со стартера
до сих пор человек ездит довольный (журналист МВД)
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
а тебе совет - обращайся к мастерамbelfin писал(а):Скутер практически не заводился с кнопки, а с кика с пол-оборота; предполагал, что причина в моём старом китайском коммутаторе
так как обычно самолечение обходится людям дороже
у многих мания какая-то
по совету того или другого начинают бежать на рынок и покупать дорогие и не нужные детали
пару примеров:
первый
посоветовали одному купить карб - то побежал купил - проблема осталась - а вбухал 400.000 рублей
скутер по прежнему едет 10-15 км в час
приезжает - снимаю колпачок свечной - напрямую накидываю провод на свечу - поехал скутер - 30.000 новый
колпачок против 400.000 что он зря потратил и нет проблемы
второй
нет искры - позволи какого-то человека - тот тыкнул тестер - и заключил - меняйте генератор
те купили за 250.000 генератор - а съемника правильного нет - трёхлапым так тянули магнит что он стал выпуклый внутрь
погнули его короче под 100% замену - купили ещё и магнит - потом забыли куда положили купленный генератор
привалокли ко мне - я втыкаю тестер - генератор рабочий 100% - собрал всё - воткнул новый коммутатор - всё - искра есть -заводится
итого 350.000 выкинули а проблема на 90.000 была
третий
скутер на холдную заводится а на горячую нет - ему друг сказал - дело в датчике хола (насоветовал) - купил у мння новый датчик - ну я сразу
предположил что проблема на внём - но уже достали такие самоуверенные знатоки - думаю - бери-бери - про себя улыбаюсь
а завестись он уже от меня уехать не может - опять нет искры - говорю открывай сидушку - втыкаю тестер - датчик как и предпологал в норме
а проблема в самих катушках - даже через дырку в магните видно прогорела катушка 1 - он начинает - может назад заберёшь - а я говорю - вот скажи своему другу - пусть оплатит тебе этот датчик и носит на шее как напоминание... - поставили б/у генератор с разборки и уехал - теперь у него 2 датчика хола в запасе
и таких примеров пруд-пруди
в общем люди любят сами себе создавать проблемы и лишние траты
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:27
- Репутация: 0
- Аппарат: Sukida Gos (50)
- Откуда: Финляндия, Вантаа
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
С кнопки он плохо заводился чуть ли не с магазина, когда было всё новое. В связи с этим аккумулятор, как причина , исключался.Forestrash писал(а):при таком симптоме коммутатор тут 100% не причем. виновен однозначно аккумулятор.
Поэтому решил менять коммутатор , так как заколебало меня каждый раз ногой дёргать. Но недавно,к сожалению после покупки коммутатора, приобрёл ( потому что продавался не дорого) свечной провод с катушкой зажигания Naraku. Теперь скут заводится от кнопки с одного тыка и это при том , что аккумулятору ну 3 года точно. Выходит , что причина была в нём !
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
А коммутатор Naraku NK 390.24 я решил ставить т.к. уже купил.Теперь вот мучаюсь вопросом : в каком он состоянии? или выкинуть ; или ,если он целый, продать кому подходит.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Коммутатор Naraku (с регулировкой УОЗ)для 4-такт.139QMB
belfin
китайских скутеров с постоянкой - мало
думаю что трудно будет его продать
а тем более не зная его реальную работоспособность
китайских скутеров с постоянкой - мало
думаю что трудно будет его продать
а тем более не зная его реальную работоспособность
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot и 0 гостей